81. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
82. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения ответственными исполнителями Минэкономразвития РА положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Минэкономразвития РА на текущий год.
83. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб заявителей на решения министра экономического развития Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 12.07.2019 N 150-ОД, Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 03.03.2020 N 47-ОД)
84. Решение о проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром экономического развития Республики Алтай.
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 25.04.2019 N 92-ОД, Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 03.03.2020 N 47-ОД)
85. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проведения проверок оформляются актом, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.