ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2015 года N 672-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 15.10.2012 N 1127-П
1. Внести в постановление Правительства области от 15.10.2012 N 1127-п "О мониторинге правоприменения в Ярославской области" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В целях упорядочения работы по мониторингу правоприменения в Ярославской области возложить на заместителей Губернатора области, заместителей Председателя Правительства области, руководителей органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата Правительства области персональную ответственность за проведение мониторинга правоприменения в Ярославской области.".
1.2. Внести в Положение о мониторинге правоприменения в Ярославской области, утвержденное постановлением, изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области
А.Л.КНЯЗЬКОВ
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 22.06.2015 N 672-п
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ О МОНИТОРИНГЕ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В разделе 3:
1.1. В абзаце третьем слова "по проекту Плана" заменить словами "к проекту плана".
1.2. В абзаце четвертом слово "исполнительной" заменить словом "государственной".
2. Из раздела 4 пункт 4.6 исключить.
3. В разделе 5:
3.1. Из абзаца второго слова "правоприменения в Российской Федерации" исключить.
3.2. В абзаце третьем слова "мониторинг приведения" заменить словами "организация работы по приведению".
3.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- организация работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов.".
4. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Порядок организации мониторинга
6.1. Мониторинг осуществляется ОИВ и СПП в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года N 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации" (далее - методика осуществления мониторинга), и планом мониторинга.
6.2. ОИВ и СПП направляют в управление следующую информацию:
- ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за окончанием квартала, отчет о результатах мониторинга, составленный по форме согласно приложению 1 к Положению;
- ежегодно, в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на следующий год, составленные по форме согласно приложению 2 к Положению;
- ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за окончанием квартала, отчет о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, составленный по форме согласно приложению 3 к Положению.
6.3. Отчет о результатах мониторинга, проведенного в IV квартале, должен содержать информацию о результатах мониторинга за отчетный год, актуализированную в соответствии с изменениями законодательства.
6.4. Управление обобщает представленную информацию и ежегодно, в срок до 01 июня, готовит доклад органов государственной власти Ярославской области о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации, а также предложения органов государственной власти Ярославской области к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
Контроль за соблюдением сроков представления информации, установленных пунктом 6.2 данного раздела Положения, осуществляется руководителем ОИВ и СПП.".
5. В разделе 7:
5.1. Из пункта 7.1 абзац второй исключить.
5.2. Дополнить пунктом следующего содержания:
"7.4. Контроль за соблюдением сроков представления информации, установленных пунктом 7.3 данного раздела Положения, осуществляется руководителем ОИВ и СПП.".
6. Форму отчета о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации (приложение 1 к Положению), форму предложений в План мониторинга правоприменения в Российской Федерации (приложение 2 к Положению), форму отчета о мерах, принимаемых в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов при осуществлении мониторинга правоприменения в Ярославской области (приложение 3 к Положению), изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Положению
Форма
ОТЧЕТ о результатах мониторинга правоприменения в Ярославской области
Отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг которых осуществляется <*> | Обоснование предложений по принятию (изданию), изменению или признанию утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации <**> | Показатели, по которым обобщается, анализируется, оценивается информация <***> |
1 | 2 | 3 |
________________
<*> Заполняется в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Ярославской области.
<**> При заполнении органы исполнительной власти Ярославской области и структурные подразделения аппарата Правительства области используют информацию, указанную в пунктах 6, 7 методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года N 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации".
<***> Заполняется в соответствии с пунктами 8 - 10 методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года N 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации".
Приложение 2
к Положению
Форма
ПРЕДЛОЖЕНИЯ к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации
N | Отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить | Обоснование включения в проект плана соответствующих отраслей (подотраслей) законодательства либо группы нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить |
1 | 2 | 3 |
Приложение 3
к Положению
Форма
ОТЧЕТ о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
Нормативный правовой акт с указанием реквизитов <*> | Основания для проведения антикоррупционной экспертизы <**> | Положения нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы | Коррупциогенные факторы, выявленные по результатам антикоррупционной экспертизы <***> | Сведения о нормативном правовом акте (проекте), принятом (разработанном) в целях устранения коррупциогенных факторов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
________________
<*> Антикоррупционной экспертизе подлежат постановления Губернатора области, указы Губернатора области, распоряжения Губернатора области, постановления Администрации области, постановления Правительства области, приказы органов исполнительной власти области, носящие нормативно-правовой характер.
<**> Заполняется в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, утвержденного постановлением Правительства области от 27.02.2015 N 199-п "Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов".
<***> Заполняется в соответствии с пунктами 3, 4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".".