ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2016 года N 211-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 27.12.2013 N 576-П
В постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 576-п "Об установлении Порядка осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств" внести следующие изменения:
1. В преамбуле постановления слова "пункта 8 статьи 167" заменить словами "пункта 8 части 1 статьи 167".
2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Определить Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области, осуществляющим функции контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств (далее - уполномоченный орган).".
3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 27 мая 2016 года N 211-п
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ РАСХОДОВАНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, СФОРМИРОВАННЫХ ЗА СЧЕТ ВЗНОСОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ ЭТИХ СРЕДСТВ
1. Порядок осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств (далее - Порядок) устанавливает требования по осуществлению контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и обеспечением сохранности данных средств.
Понятия, используемые настоящим Порядком, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.
2. Фонд капитального ремонта образуется за счет взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме, пеней, уплаченных собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, процентов, начисленных за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, доходов, полученных от размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на счете регионального оператора, на цели, определенные в статье 174 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3. К нецелевому расходованию денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, относятся направление денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, на цели, непредусмотренные статьей 174 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств в случаях:
принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о формировании фонда капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора, в том числе в случае принятия решения о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, если владельцем специального счета определен региональный оператор, принятия решения органом местного самоуправления в порядке, установленном частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, в отношении регионального оператора;
принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете в отношении владельца специального счета.
5. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств в виде проверок регионального оператора или владельца специального счета.
6. Проверки проводятся не реже одного раза в год по графику, ежегодно утверждаемому уполномоченным органом, на основании приказа руководителя уполномоченного органа о начале проведения проверки.
Приказ о начале проведения проверки издается не позднее пяти рабочих дней до даты, указанной в графике, и содержит программу проведения проверки, включающую перечень вопросов, являющихся предметом проверки, состав лиц, уполномоченных на проведение проверки, и сроки проведения проверки.
7. О проведении проверки региональный оператор или владелец специального счета уведомляется уполномоченным органом не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя уполномоченного органа о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
8. По результатам проверки в день окончания проверки оформляется акт проверки (в письменной форме в двух экземплярах - для уполномоченного органа и регионального оператора или владельца специального счета). В акте отражаются вопросы, явившиеся предметом проверки, выявленные нарушения, а также причины и условия, способствующие их совершению, предложения о мерах, которые должны быть предприняты в целях устранения и предотвращения нарушений.
Акт проверки направляется региональному оператору или владельцу специального счета не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты нецелевого расходования денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, а также непринятия мер по обеспечению сохранности этих средств, в которых усматриваются признаки правонарушения, в отношении регионального оператора или владельца специального счета применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.