Действующий

Об утверждении Регламента Правительства Орловской области (с изменениями на 15 декабря 2023 года)



9. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


9.1. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области разрабатывают проекты законов Орловской области (далее также - законопроекты) по поручению Губернатора Орловской области или по собственной инициативе.


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 01.06.2022 N 312)


9.2. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, разработавший проект закона Орловской области, направляет посредством СЭД "ДЕЛО" в главное правовое управление Администрации Губернатора и Правительства Орловской области проект сопроводительного письма, выражающего решение субъекта права законодательной инициативы о внесении законопроекта, прошедшего лингвистическую экспертизу в порядке, установленном настоящим Регламентом, с приложением:


текста проекта закона Орловской области, подготовленного в соответствии с Законом Орловской области от 15 апреля 2003 года N 319-ОЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Орловской области", прошедшего лингвистическую экспертизу в порядке, установленном настоящим Регламентом;


пояснительной записки к проекту закона Орловской области, в которой раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования, обосновывается необходимость его принятия, даются развернутая характеристика целей (задач), основных положений проекта закона Орловской области, его места в системе законодательства, прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;


перечня законодательных и иных нормативных правовых актов Орловской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием вносимого проекта закона Орловской области;


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 25.07.2022 N 423)


финансово-экономического обоснования проекта закона Орловской области.


Пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование подписываются руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, разработавшего проект закона Орловской области, и загружаются в СЭД "ДЕЛО" в формате pdf.


(п. 9.2 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 05.05.2022 N 253)


9.3. Главное правовое управление Администрации Губернатора и Правительства Орловской области в срок до 30 дней со дня поступления проекта закона Орловской области проводит его правовую и антикоррупционную экспертизу, проверяет наличие документов, предусмотренных Законом Орловской области от 15 апреля 2003 года N 319-ОЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Орловской области".


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 11.04.2019 N 205)


Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проекта закона Орловской области осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктами 5.3 - 5.6 настоящего Регламента.


9.4. В случае отсутствия замечаний главным правовым управлением Администрации Губернатора и Правительства Орловской области подготавливается заключение по результатам антикоррупционной экспертизы проекта закона Орловской области, которое подписывается начальником главного правового управления Администрации Губернатора и Правительства Орловской области либо лицом, исполняющим его обязанности, с использованием УКЭП и связывается с соответствующим проектом в СЭД "ДЕЛО". Проект сопроводительного письма, выражающего решение субъекта права законодательной инициативы о внесении законопроекта, и законопроект согласовываются, что подтверждается отметкой в СЭД "ДЕЛО" "Согласен", а также визой начальника главного правового управления Администрации Губернатора и Правительства Орловской области либо лица, исполняющего его обязанности, проставленной с использованием УКЭП.