9.1. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области разрабатывают проекты законов Орловской области (далее также - законопроекты) по поручению Губернатора Орловской области или по собственной инициативе.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 01.06.2022 N 312)
9.2. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, разработавший проект закона Орловской области, направляет посредством СЭД "ДЕЛО" в главное правовое управление Администрации Губернатора и Правительства Орловской области проект сопроводительного письма, выражающего решение субъекта права законодательной инициативы о внесении законопроекта, прошедшего лингвистическую экспертизу в порядке, установленном настоящим Регламентом, с приложением:
текста проекта закона Орловской области, подготовленного в соответствии с Законом Орловской области от 15 апреля 2003 года N 319-ОЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Орловской области", прошедшего лингвистическую экспертизу в порядке, установленном настоящим Регламентом;
пояснительной записки к проекту закона Орловской области, в которой раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования, обосновывается необходимость его принятия, даются развернутая характеристика целей (задач), основных положений проекта закона Орловской области, его места в системе законодательства, прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
перечня законодательных и иных нормативных правовых актов Орловской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием вносимого проекта закона Орловской области;
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 25.07.2022 N 423)
финансово-экономического обоснования проекта закона Орловской области.
Пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование подписываются руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, разработавшего проект закона Орловской области, и загружаются в СЭД "ДЕЛО" в формате pdf.
(п. 9.2 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 05.05.2022 N 253)
9.3. Главное правовое управление Администрации Губернатора и Правительства Орловской области в срок до 30 дней со дня поступления проекта закона Орловской области проводит его правовую и антикоррупционную экспертизу, проверяет наличие документов, предусмотренных Законом Орловской области от 15 апреля 2003 года N 319-ОЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Орловской области".
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 11.04.2019 N 205)
Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проекта закона Орловской области осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктами 5.3 - 5.6 настоящего Регламента.
9.4. В случае отсутствия замечаний главным правовым управлением Администрации Губернатора и Правительства Орловской области подготавливается заключение по результатам антикоррупционной экспертизы проекта закона Орловской области, которое подписывается начальником главного правового управления Администрации Губернатора и Правительства Орловской области либо лицом, исполняющим его обязанности, с использованием УКЭП и связывается с соответствующим проектом в СЭД "ДЕЛО". Проект сопроводительного письма, выражающего решение субъекта права законодательной инициативы о внесении законопроекта, и законопроект согласовываются, что подтверждается отметкой в СЭД "ДЕЛО" "Согласен", а также визой начальника главного правового управления Администрации Губернатора и Правительства Орловской области либо лица, исполняющего его обязанности, проставленной с использованием УКЭП.