РЕШЕНИЕ
от 30 августа 1994 года N 75-рз
ОБ УТОЧНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 1994 ГОД
В соответствии с федеральными законами "О федеральном бюджете на 1994 год" и "О повышении минимального размера оплаты труда" областное Собрание депутатов решило:
1. Установить областной бюджет на 1994 год по доходам в сумме 260361,2 млн. руб. и расходам в сумме 283937,7 млн. руб. с превышением расходов над доходами (дефицитом бюджета) в сумме 23576,5 млн. руб. согласно приложению N 1*.
2. Утвердить нормативы отчисления от налога на прибыль с 1 июля 1994 года, специального налога с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства с 1 января 1994 года, подоходного налога, удерживаемого предприятиями, учреждениями и организациями с 1 апреля 1994 года, согласно приложению N 2*
3. Управлению финансов администрации области произвести взаимные расчеты областного бюджета с бюджетами районов и городов в суммах согласно приложению N 3*.
4. В соответствии с Федеральным законом от 30.06.94 года N 8-ФЗ, Указом Президента Российской Федерации от 07.07.94 года N 1476 и Постановлением Правительства РФ от 30.06.94 года N 759:
4.1. Повысить с 1 июля 1994 года минимальный размер оплаты труда в 1,4 раза и установить его в сумме 20500 рублей.
4.2. Установить с 1 июля 1994 года месячную тарифную ставку (оклад) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в размере 22400 рублей в месяц.
4.3. Повысить с 1 июля 1994 года должностные оклады работникам органов государственной власти области, установленные постановлениями областного Совета народных депутатов и администрацией области от 25.01.93 года N 4/33, от 23.04.93 года N 12/179, от 27.07.93 года N 20/369, от 12.01.94 года N 12/1 в 1,4 раза.
5. Считать утратившим силу с 1 июля 1994 года пункт 7 решения областного Собрания депутатов от 19.05.94 года N 29-рз "Об областном бюджете на 1994 год".
6. В связи с увеличением с 1 июля 1994 года минимального размера оплаты труда, пенсий, пособий и других социальных выплат внести с 01.09.94 г. изменения в порядок оказания адресной помощи, установив предельные размеры выплат в месяц: пенсионерам, инвалидам, детям многодетных и неполных семей, семей безработных, зарегистрированных в службе занятости, и других категорий, определенных постановлением главы администрации области от 26.01.94 года N 32, не более 75 процентов минимального размера оплаты труда; кормящим и беременным женщинам - не более минимального размера оплаты труда.
7. Руководствуясь Указом Президента РФ от 22.12.93 года N 2268 "О формировании республиканского бюджета РФ и взаимоотношениях с бюджетами субъектов РФ в 1994 году", ввести на территории области с 1 июля 1994 года целевой сбор для частичного возмещения расходов на содержание автомобильного и горэлектротранспорта согласно Положению, изложенному в приложении N 4.
8. Дополнить перечень предприятий и организаций, освобождаемых от уплаты в областной бюджет налога на прибыль, сбора на нужды образовательных учреждений, налога на имущество, начиная с 1 июля, согласно приложениям N 5, 6, 7*.
9. Рекомендовать органам местного самоуправления рассмотреть вопрос об освобождении перечисленных в приложениях N 5 и 7 <*> предприятий и организаций от уплаты налоговых платежей, зачисляемых в бюджеты районов и городов.
10. Применять, начиная с 1 июля 1994 года, коэффициент 5 к тарифам платы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, действовавших на 1 января 1994 года.
11. Установить, что решения об увеличении ассигнований отдельным получателям бюджетных средств принимаются администрацией области только при наличии источников их финансирования, не приводящих к увеличению бюджетного дефицита.
12. Государственной налоговой инспекцией по Липецкой области (Бербенец В.И.), управлению финансов администрации области (Щеглеватых В.М.), налоговым и финансовым органам на местах усилить контроль за полным и своевременным перечислением налогоплательщиками платежей в бюджет, а также принять исчерпывающие меры по сокращению недоимки по налоговым платежам.
13. Управлению финансов администрации области обеспечить в полном объеме финансирование областных программ: "Охрана здоровья женщин, детей и подростков", "Дети - сироты", "Безопасное материнство" и др.
14. Рекомендовать органам местного самоуправления в течение двух недель завершить работу по уточнению показателей бюджетов районов и городов на 1994 год.
________________
* Приложения N 1, 2, 3, 5, 6, 7 не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.
Заместитель председателя
областного Собрания депутатов
Ю.И.АЛТУХОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА
1. Целевой сбор на содержание автомобильного и горэлектротранспорта устанавливается в соответствии с пунктом 7 Указа Президента РФ от 22.12.93 года N 2268 "О формировании республиканского бюджета РФ и взаимоотношениях с бюджетами субъектов РФ в 1994 году".
2. Сбор вводится по решению областного Собрания депутатов. Сбор имеет целевое назначение и используется для финансирования автомобильного и горэлектротранспорта.
1. Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации, независимо от их организационно - правовых форм, юридические лица (включая филиалы (обособленные структурные подразделения), имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет), осуществляющие свою деятельность на территории области.
1. Целевой сбор на содержание автомобильного и горэлектротранспорта исчисляется в размере 0,6 от установленной законодательством минимальной месячной оплаты труда (в расчете на квартал) на одного работающего, исходя из фактической среднесписочной численности работающих.
1. От уплаты сбора освобождаются:
а) бюджетные организации, основная деятельность которых полностью или частично финансируется за счет средств бюджета на основе сметы доходов и расходов (бюджетной сметы);
б) сельскохозяйственные товаропроизводители;
в) образовательные учреждения, независимо от организационно - правовых форм, получившие в установленном порядке лицензии на право осуществления образовательной деятельности;
г) общественные организации инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, к ним приравненных, в том числе ветеранов - интернационалистов и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также предприятия, находящиеся в собственности этих организаций, в общей численности которых вышеуказанные лица составляют более 50 процентов;
д) зарегистрированные в установленном порядке детские и подростковые клубы, центры, осуществляющие работу с детьми молодежью по месту жительства.
2. Предоставить право местным органам законодательной власти устанавливать дополнительные льготы по целевому сбору на содержание автомобильного и горэлектротранспорта либо освобождать от его уплаты отдельные категории плательщиков.
1. Целевой сбор на содержание автомобильного и горэлектротранспорта исчисляется плательщиками этого сбора исходя из сбора и среднесписочной численности работающих за отчетный квартал.
2. В течение квартала не позднее 10 числа каждого месяца все плательщики производят взносы сбора исходя из одной трети квартальной ставки сбора и списочной численности работающих по состоянию на 1 число текущего месяца.
3. Плательщики сбора представляют налоговым органам по месту своего нахождения расчеты сумм сбора по форме согласно приложению N 1* к настоящему положению одновременно с представлением бухгалтерских отчетов и балансов.
4. В случае, когда согласно представленному расчету сумма сбора превысила ранее внесенные платежи, уплата в бюджет причитающихся сумм сбора производится по квартальным расчетам в 5-дневный срок со дня, установленного для представления в налоговый орган расчета сбора.
5. Излишне внесенные суммы сбора засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику финансовым органом по заключениям налоговых органов в 10-дневный срок со дня получения его письменного заявления.
6. В случае задержки уплаты сбора к плательщикам применяются финансовые санкции в размере 0,2% от просроченной суммы за каждый день просрочки.
7. Сбор зачисляется в районные и городские бюджеты на раздел 12 параграф 75 "Целевые сборы с населения и предприятий всех организационно - правовых форм на содержание милиции, на благоустройство и другие цели".
8. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора относятся за счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль
.________________
* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
1. Плательщики несут ответственность за полноту исчисления и своевременность перечисления в бюджет сбора в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ" и настоящим положением.
2. Учет и контроль за правильностью исчисления и своевременностью перечисления сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и настоящим положением.