52. Субъект регулирования имеет право на обжалование действий (бездействия) или решений сотрудников Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
53. Субъект регулирования вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения:
1) сотрудников и должностных лиц Управления - в Управлении и (или) администрации Липецкой области;
2) Управления - в федеральном органе исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок.
54. Должностное лицо проводит личный прием субъекта регулирования, подающего жалобу.
55. Срок рассмотрения обращения (жалобы):
1) по пп. 1 п. 53 настоящего административного регламента не может превышать 30 дней;
2) по пп. 2 п. 53 настоящего административного регламента определяется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса".
56. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению должностного лица. О продлении срока рассмотрения жалобы субъект регулирования уведомляется письменно с указанием причин продления.
57. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
1) полное наименование субъекта регулирования, подающего жалобу, его местонахождение, контактный телефон;
2) наименование Управления, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
5) обстоятельства, на основании которых субъект регулирования считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
6) требование о признании незаконным решения, действия (бездействия);
7) иные сведения, которые субъект регулирования считает необходимым сообщить.
58. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
59. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований субъекта регулирования и о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
60. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется субъекту регулирования.
61. Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях:
1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о субъекте регулирования, обратившемся с жалобой;
2) отсутствия подписи субъекта регулирования.