Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРОЕЗД НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (КРОМЕ ТАКСИ) НА ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ, А ТАКЖЕ ГОРОДСКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ ЛИЦАМ, НАГРАЖДЕННЫМ ОРДЕНОМ "РОДИТЕЛЬСКАЯ СЛАВА"

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

определение полноты и достоверности представленных документов;

установление права заявителя на предоставление государственной услуги;

формирование учетного дела заявителя;

принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты;

внесение информации о решении в программно-технический комплекс и на портал государственных и муниципальных услуг;

предоставление государственной услуги.

26. Документы, которые находятся в распоряжении органов социальной защиты населения и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государственной услуги, отсутствуют.

27. Документы, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях, отсутствуют.

28. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области.

29. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в орган социальной защиты населения при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области.

30. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области.

31. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.

32. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.

33. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения или МФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 14 административного регламента, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.

34. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

35. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, проверяет комплектность и подлинность представленных заявителем документов. В случае представления копий документов сверяет их с подлинниками, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит на представленных документах дату приема.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приему документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.

Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

36. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.

В случае если заявление, направленное в орган социальной защиты населения или в МФЦ заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, орган социальной защиты населения или МФЦ в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.

37. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, формирует учетное дело заявителя, оформляет расписку о принятии документов в 2 экземплярах, в которой указывается перечень принятых документов в соответствии с п. 13 административного регламента, первый экземпляр расписки передает заявителю, а второй экземпляр помещает в учетное дело заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.