УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 октября 2013 года N 97
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА N 61 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"
По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов управления финансов Липецкой области приказываю:
1. Внести в приказ управления финансов Липецкой области от 26 декабря 2007 года N 61 "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета" ("Липецкая газета", 2008 год, 13 февраля) следующие изменения:
1) пункт 3 признать утратившим силу;
2) приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Отделу казначейского исполнения бюджета обеспечить опубликование настоящего приказа в "Липецкой газете" и в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области.
Первый заместитель
начальника управления
финансов Липецкой области
Л.В.БУРЛОВА
Приложение
к приказу
управления финансов
Липецкой области
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 64 Закона Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области" и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета (далее - кассовый план).
2. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в областной бюджет и кассовых выплат из областного бюджета.
3. Кассовый план составляется нарастающим итогом с начала года, в том числе на планируемый месяц.
4. Составление кассового плана осуществляется отделом казначейского исполнения бюджета управления финансов Липецкой области (далее - управление финансов области) на основании:
4.1. Прогноза кассовых поступлений в областной бюджет по доходам, составленного в соответствии с разделами II, VI настоящего Порядка.
4.2. Прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета, составленного в соответствии с разделами III, VI настоящего Порядка.
4.3. Прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, составленного в соответствии с разделами IV, VI настоящего Порядка.
5. Уточнение кассового плана производится по следующим основаниям:
5.1. Внесение изменений в закон Липецкой области об областном бюджете на текущий финансовый год.
5.2. Принятие решений администрации области, связанных с использованием средств резервного фонда администрации области и иных средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований.
5.3. Наличие дополнительных кассовых поступлений.
II. Порядок составления, уточнения и представления показателей для кассового плана по доходам областного бюджета
6. В целях составления кассового плана главные администраторы доходов бюджета формируют помесячное распределение администрируемых ими поступлений соответствующих доходов в областной бюджет на очередной финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Сведения о помесячном распределении поступлений доходов в областной бюджет на очередной финансовый год представляются главными администраторами доходов бюджета в управление финансов области не позднее 15 декабря текущего финансового года в электронном виде и на бумажных носителях по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Отдел государственных доходов анализирует и обобщает сведения, представляемые главными администраторами доходов бюджета, и формирует для отдела казначейского исполнения бюджета:
- не позднее 20 декабря текущего финансового года помесячный прогноз поступлений доходов в областной бюджет на очередной финансовый год на бумажном носителе согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- не позднее 20 числа текущего месяца прогноз кассовых поступлений по доходам областного бюджета на очередной месяц в программном комплексе по исполнению областного бюджета (документ "Кассовый план поступлений") и на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. В поле "Дата" указывается первое число месяца, на который формируется прогноз.
Отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений не позднее 20 числа текущего месяца представляет в отдел казначейского исполнения бюджета прогноз межбюджетных трансфертов общего характера, предусмотренных к получению из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в форме дотаций в очередном месяце, в программном комплексе по исполнению областного бюджета (документ "Кассовый план поступлений") и на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. В поле "Дата" указывается первое число месяца, на который формируется прогноз.
7. В случае необходимости уточнения сведений о помесячном распределении доходов на текущий финансовый год:
1) главные администраторы доходов областного бюджета формируют уточненные данные и представляют их в управление финансов области не позднее 15 числа текущего месяца в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) отдел государственных доходов представляет отделу казначейского исполнения бюджета:
- не позднее 20 числа текущего месяца уточненный помесячный прогноз поступления доходов в областной бюджет на текущий финансовый год на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- не позднее 20 числа текущего месяца в программном комплексе по исполнению областного бюджета и на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (в поле "Дата" проставляется число месяца, не равное первому):
а) изменение кассовых поступлений доходов за прошедший период с учетом отчетных данных;
б) изменение кассовых поступлений доходов в областной бюджет в текущем месяце.
В целях уточнения кассового плана не позднее 20-го числа текущего месяца бюджетным отделом в отдел казначейского исполнения бюджета в программном комплексе по исполнению областного бюджета (документ "Кассовый план поступлений") и на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку представляются:
- изменение прогноза межбюджетных трансфертов из федерального бюджета за прошедший период с учетом отчетных данных;
- изменение прогноза межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в текущем месяце.
8. В случае, если согласно утвержденному кассовому плану на очередной месяц остатки средств на счете областного бюджета на конец месяца не превышают 1 млрд. руб., отдел государственных доходов по запросу отдела казначейского исполнения бюджета представляет сведения о подекадном поступлении доходов в следующих двух месяцах.
9. В случае внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год главные администраторы доходов бюджета формируют уточненные данные о помесячном поступлении доходов в областной бюджет и представляют их в управление финансов области в недельный срок с даты опубликования закона по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Отдел государственных доходов в течение двух дней после получения сведений от главных администраторов доходов представляет отделу казначейского исполнения бюджета уточненные сведения о помесячном распределении поступлений соответствующих доходов в областной бюджет на текущий финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
10. При формировании показателей для кассового плана по доходам областного бюджета не учитываются доходы за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, учет операций с которыми осуществляется на лицевых счетах, открытых в органах федерального казначейства.
III. Порядок составления прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета и его уточнения
11. В целях составления кассового плана главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета формируют помесячное распределение администрируемых ими кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Сведения о помесячном распределении администрируемых кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год представляются главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета в управление финансов области не позднее 15 декабря текущего финансового года в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Отдел долговых обязательств и государственной собственности анализирует и обобщает сведения, представляемые главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета и представляет в отдел казначейского исполнения бюджета:
- не позднее 20 декабря текущего финансового года помесячный прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год на бумажном носителе согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
- не позднее 20 числа текущего месяца прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета в программном комплексе по исполнению областного бюджета и на бумажном носителе на очередной месяц по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
12. В случае необходимости уточнения сведений о помесячном распределении кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета формируют уточненные данные и представляют их в управление финансов области не позднее 15 числа текущего месяца в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Уточненный прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета представляется отделом долговых обязательств и государственной собственности в отдел казначейского исполнения бюджета не позднее 20 числа текущего месяца:
- на бумажном носителе по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
- в программном комплексе по исполнению областного бюджета и на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (в поле "Дата" проставляется число месяца, не равное первому):
1) изменение кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета за прошедший период с учетом отчетных данных;
2) изменение прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета в текущем месяце.
13. В случае внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год отдел долговых обязательств и государственной собственности в недельный срок с даты опубликования закона представляет в отдел казначейского исполнения бюджета уточненный план кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
14. Отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений не позднее 20 числа текущего месяца представляет в отдел казначейского исполнения бюджета прогноз кассовых выплат и кассовых поступлений по предоставлению и возврату бюджетных кредитов на очередной месяц в программном комплексе по исполнению областного бюджета и на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
В случае необходимости уточнения прогноза кассовых выплат и кассовых поступлений по предоставлению и возврату бюджетных кредитов отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений не позднее 20 числа текущего месяца представляет в отдел казначейского исполнения бюджета в программном комплексе по исполнению областного бюджета и на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку:
1) изменение кассовых выплат и кассовых поступлений по предоставлению и возврату бюджетных кредитов за прошедший период с учетом отчетных данных;
2) изменение прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по предоставлению и возврату бюджетных кредитов в текущем месяце.
IV. Порядок составления прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета
15. Показатели для кассового плана выплат по расходам областного бюджета не должны превышать показателей бюджетной росписи расходов, утвержденных главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета, а также лимитов бюджетных обязательств, утвержденных начальником управления финансов Липецкой области на соответствующий период.
Главные распорядители и получатели средств областного бюджета не позднее 20 декабря текущего финансового года представляют в управление финансов области помесячный график финансирования расходов за счет ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, с выделением расходов на выплату заработной платы, пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, коммунальных и других регулярных платежей или расходов, имеющих сезонную зависимость, по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку в программном комплексе по сбору отчета об исполнении областного бюджета и на бумажном носителе.
16. В целях составления кассового плана по расходам областного бюджета:
главные распорядители (распорядители), получатели средств областного бюджета не позднее чем за 7 дней до начала месяца формируют прогноз кассового плана выплат в программном комплексе по исполнению областного бюджета на очередной месяц. В поле "Дата" указывается первое число месяца, на который формируется прогноз;
городские и сельские поселения, которым бюджетной росписью областного бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования по разделу 14 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальным образованиям", не позднее чем за 8 дней до начала месяца представляют прогноз кассовых выплат в программном комплексе по исполнению областного бюджета в финансовый орган муниципального района для последующего формирования и выгрузки электронной посылки финансовым органом муниципального района управлению финансов области. В поле "Дата" указывается первое число месяца, на который формируется прогноз;
финансовые органы городских округов и муниципальных районов, которым бюджетной росписью областного бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования по разделу 14 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальным образованиям", формируют в программном комплексе по исполнению областного бюджета прогноз кассовых выплат на очередной месяц и не позднее чем за 7 дней до начала месяца представляют его в электронном виде в отдел казначейского исполнения бюджета управления финансов области. При формировании прогноза учитывается перечисление субвенций на осуществление муниципальными районами переданных им полномочий по предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений не более 1/12 объема годовых бюджетных ассигнований. В поле "Дата" указывается первое число месяца, на который формируется прогноз.
Отдел долговых обязательств и государственной собственности не позднее чем за 8 дней до начала месяца формирует прогноз кассовых выплат по расходам на обслуживание государственного долга и представляет его в отдел учета исполнения бюджета управления финансов области для включения его в прогноз кассового плана выплат по управлению финансов области как получателя средств областного бюджета.
В случае внесения изменений в закон об областном бюджете главные распорядители средств бюджета формируют помесячный график финансирования расходов за счет ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год, по суммам уточнения и представляют его в управление финансов области на бумажном носителе в недельный срок с даты опубликования закона по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
17. При формировании показателей для кассового плана выплат по расходам областного бюджета не учитываются расходы за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, учет операций с которыми осуществляется на лицевых счетах, открытых в органах федерального казначейства.
V. Порядок составления и ведения кассового плана и доведения предельных объемов финансирования расходов областного бюджета
18. Отдел казначейского исполнения бюджета на основании прогноза кассовых поступлений по доходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, а также прогноза кассовых выплат по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета формирует кассовый план, который утверждается начальником управления финансов области (его заместителем) по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.