Действующий

Об утверждении Регламента Губернатора Орловской области (с изменениями на 18 марта 2024 года)



8. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


8.1. Работа над проектами законов Орловской области (далее также - законопроекты) осуществляется на основе годового плана законопроектной деятельности Губернатора Орловской области (далее также - план законопроектной деятельности).


8.2. Руководители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области ежегодно в срок до 1 октября представляют в главное правовое управление Администрации Губернатора и Правительства Орловской области свои предложения для включения в план законопроектной деятельности с указанием должностных лиц, ответственных за работу над соответствующими законопроектами, и сроков их подготовки.


(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 25.05.2019 N 250)


8.3. Главное правовое управление Администрации Губернатора и Правительства Орловской области обобщает поступившие предложения и в течение первой декады октября подготавливает проект распоряжения Губернатора Орловской области об утверждении плана законопроектной деятельности Губернатора Орловской области.


(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 25.05.2019 N 250)


8.4. План законопроектной деятельности рассылается в органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, ответственные за подготовку законопроектов в соответствии с планом, в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения. Сроки подготовки проекта закона Орловской области, перечень должностных лиц, ответственных за работу над законопроектом, устанавливаются в плане законопроектной деятельности.


(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 26.04.2016 N 207)


8.5. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, разработавший проект закона Орловской области, направляет посредством СЭД "ДЕЛО" в главное правовое управление Администрации Губернатора и Правительства Орловской области проект сопроводительного письма, выражающего решение субъекта права законодательной инициативы о внесении законопроекта, прошедшего лингвистическую экспертизу в порядке, установленном настоящим Регламентом, с приложением:


текста проекта закона Орловской области, подготовленного в соответствии с Законом Орловской области от 15 апреля 2003 года N 319-ОЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Орловской области", прошедшего лингвистическую экспертизу в порядке, установленном настоящим Регламентом;


пояснительной записки к проекту закона Орловской области, в которой раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования, обосновывается необходимость его принятия, даются развернутая характеристика целей (задач), основных положений проекта закона Орловской области, его места в системе законодательства, прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;


перечня законодательных и иных нормативных правовых актов Орловской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием вносимого проекта закона Орловской области;


(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 25.07.2022 N 371)


финансово-экономического обоснования проекта закона Орловской области.


Пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование подписываются руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, разработавшего проект закона Орловской области, и загружаются в СЭД "ДЕЛО" в формате pdf.