8.1. Работа над проектами законов Орловской области (далее также - законопроекты) осуществляется на основе годового плана законопроектной деятельности Губернатора Орловской области (далее также - план законопроектной деятельности).
8.2. Руководители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области ежегодно в срок до 1 октября представляют в главное правовое управление Администрации Губернатора и Правительства Орловской области свои предложения для включения в план законопроектной деятельности с указанием должностных лиц, ответственных за работу над соответствующими законопроектами, и сроков их подготовки.
(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 25.05.2019 N 250)
8.3. Главное правовое управление Администрации Губернатора и Правительства Орловской области обобщает поступившие предложения и в течение первой декады октября подготавливает проект распоряжения Губернатора Орловской области об утверждении плана законопроектной деятельности Губернатора Орловской области.
(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 25.05.2019 N 250)
8.4. План законопроектной деятельности рассылается в органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, ответственные за подготовку законопроектов в соответствии с планом, в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения. Сроки подготовки проекта закона Орловской области, перечень должностных лиц, ответственных за работу над законопроектом, устанавливаются в плане законопроектной деятельности.
(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 26.04.2016 N 207)
8.5. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, разработавший проект закона Орловской области, направляет посредством СЭД "ДЕЛО" в главное правовое управление Администрации Губернатора и Правительства Орловской области проект сопроводительного письма, выражающего решение субъекта права законодательной инициативы о внесении законопроекта, прошедшего лингвистическую экспертизу в порядке, установленном настоящим Регламентом, с приложением:
текста проекта закона Орловской области, подготовленного в соответствии с Законом Орловской области от 15 апреля 2003 года N 319-ОЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Орловской области", прошедшего лингвистическую экспертизу в порядке, установленном настоящим Регламентом;
пояснительной записки к проекту закона Орловской области, в которой раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования, обосновывается необходимость его принятия, даются развернутая характеристика целей (задач), основных положений проекта закона Орловской области, его места в системе законодательства, прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
перечня законодательных и иных нормативных правовых актов Орловской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием вносимого проекта закона Орловской области;
(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 25.07.2022 N 371)
финансово-экономического обоснования проекта закона Орловской области.
Пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование подписываются руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, разработавшего проект закона Орловской области, и загружаются в СЭД "ДЕЛО" в формате pdf.