(в редакции приказа Минфина Мурманской области от 26.08.2016 N 88Н)
N п/п | Наименование муниципального образования Мурманской области | Показатели II этапа структурированной информации "Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Мурманской области" | Фактическая величина показателя RII fact | |||||||||||||||||||||||
1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Мурманской области | 2. Публичные сведения о плановых и фактических результатах деятельности муниципальных учреждений | 3. Бюджет для граждан (годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Мурманской области) | 4. Общественное участие (II квартал текущего финансового года) | |||||||||||||||||||||||
1.1. Публикация проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год в открытом доступе на портале (сайте) муниципального образования, предназначенном для публикации бюджетных данных | 1.2. Публикация в составе материалов к проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год заключения контрольно-счетного органа муниципального образования на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год | 1.3. Публикация в составе материалов к проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год итогового документа (решения/протокола), принятого по результатам публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования Мурманской области | 1.4. Размещение в составе опубликованных материалов к проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год сведений о прогнозируемых и фактических значениях показателей социально-экономического развития муниципального образования за отчетный год | 1.5. Публикация в составе проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год или в материалах к нему сведений о фактических поступлениях доходов по видам доходов в сравнении с первоначально утвержденными (установленными) решением о бюджете значениями и пояснение различий между утвержденными (установленными) и фактическими значениями | 1.6. Публикация в составе проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год или в материалах к нему сведений о фактически произведенных расходах по разделам и подразделам классификации расходов бюджета в сравнении с первоначально утвержденными решением о бюджете значениями | 1.7. Публикация в составе проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год или в материалах к нему сведений о фактически произведенных расходах на реализацию муниципальных программ в сравнении с первоначально утвержденными решением о бюджете значениями | 1.8. Размещение в составе материалов к проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год сведений об объеме муниципального долга и его соответствии первоначально утвержденным (установленным) решением о бюджете предельным значениям | 1.9. Размещение в составе материалов к проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год сведений о внесенных в течение отчетного года изменениях в решение о бюджете | 1.10. Публикация в составе материалов к проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год сведений о результатах реализации и (или) оценке эффективности муниципальных программ за отчетный финансовый год | 1.11. Публикация в составе материалов к проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год сведений о выполнении муниципальных заданий | 2.1. Итоговое значение рейтинга оценки муниципального образования, проведенного в соответствии с приказом Министерства финансов Мурманской области от 29.12.2014 N 154Н "Об организации проведения регионального мониторинга размещения информации государственными (муниципальными) учреждениями Мурманской области на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru" | 3.1. Публикация в сети Интернет "Бюджета для граждан", разработанного на основе годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год | 3.2. Размещение в "Бюджете для граждан" сведений об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год по доходам в разрезе видов доходов с объяснениями причин отклонения (в случае их наличия) | 3.3. Размещение в "Бюджете для граждан" сведений об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год по расходам по разделам и подразделам классификации расходов бюджета с объяснениями причин отклонения (в случае их наличия) | 3.4. Размещение в "Бюджете для граждан" сведений о реализуемых в отчетном финансовом году муниципальных программах и достигнутых показателях в увязке с объемами бюджетных расходов, направленных на их достижение | 3.5. Размещение в "Бюджете для граждан" сведений о выполнении обязательств по финансированию социально значимых проектов за счет бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год | 3.6. Размещение в "Бюджете для граждан" сведений об объеме муниципального долга по состоянию на начало и на конец отчетного года | 3.7. Размещение в "бюджете для граждан" контактной информации для граждан, которые хотят больше узнать о бюджете | 4.1. Размещение информационного сообщения для граждан о проведении публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета за отчетный финансовый год | 4.2. Проведение во II квартале текущего финансового года органами местного самоуправления Мурманской области опросов общественного мнения по бюджетной тематике и публикация отчетов по результатам проведенных опросов | 4.3. Предоставлена ли возможность гражданам задать вопрос по бюджетной тематике и получить на него ответ в открытом доступе в сети Интернет и насколько активно граждане использовали эту возможность во II квартале текущего финансового года | 4.4. Использование органами местного самоуправления во II квартале текущего финансового года социальных сетей для распространения информации о бюджете | 4.5. Организация в текущем квартале заседаний общественного Совета муниципального образования, где были рассмотрены вопросы на бюджетную тематику, и публикация итоговых документов (протоколов) данных заседаний | |||
да - 2; | да - 2, нет - 0 | да - 2, нет - 0 | да - 2, нет - 0 | да - 2; да, без пояснений различий - 1; нет - 0 | да - 2; да, без пояснений различий - 1; нет - 0 | да - 2, нет - 0 | да, с детализацией муниципального долга по видам заимствований или муниципальный долг отсутствует - 2; | да, в части доходов и расходов - 2; | да - 2, нет - 0 | да - 2, нет - 0 | рейтинг равен единице - 2; | да - 2, да, но современные технологии визуализации данных не были использованы - 1; нет - 0 | да, по всем видам доходов - 2; | да, по всем разделам и подразделам - 2; | да, сведения представлены по муниципальным программам, охватывающим свыше 2/3 всех расходов бюджета - 2, | да - 2, нет - 0 | да - 2, нет - 0 | да - 2, нет - 0 | да - 2, нет - 0 | да, в опросе приняли участие более 100 человек - 2; | да, воспользовались не менее 15 человек - 2; | да - 2, нет - 0 | да - 2, нет - 0 | |||
1 | 2 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | 3.5 | 3.6 | 3.7 | 3.8 | 3.9 | 3.10 | 3.11 | 4.1 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 5.4 | 5.5 | 5.6 | 5.7 | 6.1 | 6.2 | 6.3 | 6.4 | 6.5 | 7 |
Городские округа | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
1 | г. Мурманск | 0 | ||||||||||||||||||||||||
2 | г. Апатиты с подведомственной территорией | 0 | ||||||||||||||||||||||||
3 | г. Кировск с подведомственной территорией | 0 | ||||||||||||||||||||||||
4 | г. Мончегорск с подведомственной территорией | 0 | ||||||||||||||||||||||||
5 | г. Оленегорск с подведомственной территорией | 0 | ||||||||||||||||||||||||
6 | г. Полярные Зори с подведомственной территорией | 0 | ||||||||||||||||||||||||
7 | ЗАТО Александровск | 0 | ||||||||||||||||||||||||
8 | ЗАТО Видяево | 0 | ||||||||||||||||||||||||
9 | ЗАТО Заозерск | 0 | ||||||||||||||||||||||||
10 | ЗАТО Островной | 0 | ||||||||||||||||||||||||
11 | ЗАТО Североморск | 0 | ||||||||||||||||||||||||
12 | Ковдорский район | 0 | ||||||||||||||||||||||||
Муниципальные районы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
1 | Кандалакшский район | 0 | ||||||||||||||||||||||||
1.1 | городское поселение Зеленоборский | 0 | ||||||||||||||||||||||||
1.2 | городское поселение Кандалакша | 0 | ||||||||||||||||||||||||
1.3 | сельское поселение Алакуртти | 0 | ||||||||||||||||||||||||
1.4 | сельское поселение Зареченск | 0 | ||||||||||||||||||||||||
2 | Кольский район | 0 | ||||||||||||||||||||||||
2.1 | городское поселение Верхнетуломский | 0 | ||||||||||||||||||||||||
2.1 | городское поселение Кильдинстрой | 0 | ||||||||||||||||||||||||
2.2 | городское поселение Кола | 0 | ||||||||||||||||||||||||
2.3 | городское поселение Молочный | 0 | ||||||||||||||||||||||||
2.4 | городское поселение Мурмаши | 0 | ||||||||||||||||||||||||
2.5 | городское поселение Туманный | 0 | ||||||||||||||||||||||||
2.6 | сельское поселение Междуречье | 0 | ||||||||||||||||||||||||
2.7 | сельское поселение Пушной | 0 | ||||||||||||||||||||||||
2.8 | сельское поселение Териберка | 0 | ||||||||||||||||||||||||
2.9 | сельское поселение Тулома | 0 | ||||||||||||||||||||||||
2.10 | сельское поселение Ура-Губа | 0 | ||||||||||||||||||||||||
3 | Ловозерский район | 0 | ||||||||||||||||||||||||
3.1 | городское поселение Ревда | 0 | ||||||||||||||||||||||||
3.2 | сельское поселение Ловозеро | 0 | ||||||||||||||||||||||||
4 | Печенгский район | 0 | ||||||||||||||||||||||||
4.1 | городское поселение Заполярный | 0 | ||||||||||||||||||||||||
4.2 | городское поселение Никель | 0 | ||||||||||||||||||||||||
4.3 | городское поселение Печенга | 0 | ||||||||||||||||||||||||
4.4 | сельское поселение Корзуново | 0 | ||||||||||||||||||||||||
5 | Терский район | 0 | ||||||||||||||||||||||||
5.1 | городское поселение Умба | 0 | ||||||||||||||||||||||||
5.2 | сельское поселение Варзуга | 0 | ||||||||||||||||||||||||
х | Сумма значений итоговых показателей по муниципальным образованиям | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Комментарии к отдельным показателям оценки (N показателя/комментарий):
1.1. В целях оценки показателя учитывается публикация проекта решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год со всеми приложениями; публикация отдельных составляющих в целях оценки показателя не учитывается. Для максимальной оценки показателя требуется публикация проекта решения в структурированном виде, с указанием полных или кратких наименований всех составляющих, характеризующих содержание соответствующего документа. В случае публикации решения одним файлом требуется наличие содержания к документу с возможностью перехода по ссылке к соответствующему приложению.
1.2. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке. В целях оценки показателя учитывается официальный документ, подписанный уполномоченным должностным лицом.
1.3. В целях оценки показателя публичными слушаниями признаются мероприятия, проводимые в очной форме, в которых может принять участие любой гражданин. Учитывается итоговый документ (протокол), составленный организатором публичных слушаний. Итоговый документ (протокол) должен содержать обобщенную информацию о ходе публичных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях.
1.4. В целях оценки показателя учитываются сведения, опубликованные в составе материалов к проекту решения об исполнении бюджета либо доступные по ссылке со страницы, на которой опубликован проект решения об исполнении бюджета и материалы к нему.
1.5. В целях оценки показателя учитываются сведения о доходах бюджета (плановые и фактические значения), детализированные по видам доходов до уровня подгруппы или статьи классификации доходов бюджетов. По доходам, объем которых составляет менее 10 % от общего объема доходов бюджета, допускается их агрегация в категорию "иные" в разрезе групп доходов. Для оценки показателя в обязательном порядке должны быть указаны виды доходов по статьям доходов для 1 - 7 подгрупп 1 группы и для 2 подгруппы 2 группы классификации доходов бюджетов. Для максимальной оценки показателя должны быть представлены пояснения различий между первоначально утвержденными (установленными) показателями доходов и их фактическими значениями в случаях, если такие отклонения составили 5 % и более от утвержденного (установленного) значения.
1.6. Для максимальной оценки показателя должны быть представлены пояснения различий между первоначально утвержденными показателями расходов и их фактическими значениями в случаях, если такие отклонения составили 5% и более от утвержденного значения.
1.8. В целях оценки показателя учитываются сведения об объеме муниципального долга на начало и конец отчетного года, а также о соответствии объема муниципального долга на конец отчетного года утвержденным (установленным) решением о бюджете предельным значениям. Для максимальной оценки показателя требуется представление сведений на начало и конец отчетного года по видам заимствований.
1.9. Показатель оценивается в случае публикации сведений, представленных в разрезе всех принятых решений о внесении изменений в решение о бюджете, с указанием сумм изменений:
а) в части доходов - по видам доходов, детализированным, как минимум, до уровня подгруппы или статьи классификации доходов бюджетов. По доходам, объем которых составляет менее 10 % от общего объема доходов бюджета, допускается их агрегация в категорию "иные" в разрезе групп доходов. Для оценки показателя в обязательном порядке должны быть указаны виды доходов по статьям доходов для 1 - 7 подгрупп 1 группы и для 2 подгруппы 2 группы классификации доходов бюджетов;
б) в части расходов - по разделам и подразделам классификации расходов.
1.10. Показатель оценивается в случае публикации сведений по всем муниципальным программам, финансируемым из бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году. В составе сведений о результатах реализации и (или) оценке эффективности муниципальных программ в обязательном порядке должны быть представлены сведения о плановых и фактических значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ за отчетный год.
В целях оценки показателя учитываются сведения, опубликованные в составе материалов к проекту решения об исполнении бюджета либо доступные по ссылке со страницы, на которой опубликован проект решения об исполнении бюджета и материалы к нему.
1.11. Показатель оценивается в случае публикации сводных данных, приведенных в разрезе муниципальных услуг (работ), включенных в базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг и работ или в ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, сгруппированных по отраслям или ведомствам. Сведения, представленные в разрезе учреждений, в целях оценки показателя не учитываются. Для оценки показателя требуется публикация сведений о выполнении муниципальных заданий по всем отраслям или ведомствам, в рамках которых выдавались муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). В составе сведений о выполнении муниципальных заданий в обязательном порядке должны быть представлены плановые и фактические значения показателей, характеризующих объемы и (или) качество муниципальных услуг (работ).
3.2. В целях оценки показателя учитываются сведения, представленные в разрезе видов доходов с детализацией до уровня подгруппы или статьи классификации доходов бюджетов. С учетом особенностей классификации доходов бюджетов данные необходимо агрегировать в целях обеспечения наглядности и понятности для граждан. Для максимальной оценки показателя, как минимум, следует представить сведения в разрезе следующих видов доходов: а) налог на доходы физических лиц; б) акцизы (рекомендуется детализировать по агрегированным видам); в) налоги на совокупный доход (рекомендуется детализировать по статьям); и) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности; к) дотации; л) субсидии; м) субвенции.
3.4. В качестве результатов реализации должны быть представлены достигнутые значения целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ.
3.5. В составе информации о социально значимых проектах следует представлять сведения о создаваемых в рамках данных проектов объектах капитального строительства общенационального характера или имеющих существенное значение для развития муниципального образования, с указанием фактических объемов финансирования за счет средств бюджета в отчетном году и объяснениями причин отклонения в случае их наличия, а также степени готовности к вводу в эксплуатацию для переходящих на следующий год (следующие годы) объектов.
3.7. В целях оценки показателя учитывается контактная информация финансового органа муниципального образования, представленная непосредственно в бюджете для граждан, то есть на специализированном сайте для представления бюджетных данных для граждан, специализированном разделе сайта муниципального образования Мурманской области для публикации информации о бюджетных данных в доступной для граждан форме или в составе брошюры (презентации).
4.1. В целях оценки показателя учитывается публикация информационных сообщений на портале (сайте) муниципального образования Мурманской области, предназначенном для публикации бюджетных данных/специализированном портале/на сайте представительного органа власти.
Учитываются информационные сообщения, опубликованные не ранее, чем за месяц, и не позднее, чем за неделю до проведения публичных слушаний. Учитывается публикация информационных сообщений в разделах "Анонсы", "Мероприятия", "Общественное участие" и т.п.; публикация сведений в разделе "Новости" в целях оценки данного показателя не учитывается. В составе информационных сообщений о проведении публичных слушаний в обязательном порядке должны быть указаны дата, место и порядок их проведения. Публичными слушаниями признаются собрания граждан, проводимые в очной форме, в которых может принять участие любой гражданин.
4.2. В целях оценки показателя учитываются опросы общественного мнения по бюджетной тематике, по результатам которых на портале (сайте) муниципального образования, предназначенном для публикации бюджетных данных (специализированном портале) опубликованы отчеты с указанием: а) даты проведения опроса; б) количества участников опроса; в) полученных результатов. Учитываются опросы, в которых приняли участие не менее 30 человек. В целях оценки показателя достаточным является проведение в течение квартала хотя бы одного опроса, удовлетворяющего указанным требованиям.
4.3. В целях оценки показателя учитывается публикация вопросов граждан и ответов на них представителей органов местного самоуправления Мурманской области на портале (сайте) муниципального образования Мурманской области, предназначенном для публикации бюджетных данных, или на специализированном портале (сайте) муниципального образования Мурманской области для публикации информации о бюджетных данных для граждан. Примерами реализации возможности являются: организация работы форума, онлайн-приемной, ведение рубрики "вопрос-ответ" и т.п.
4.4. Оценка показателя осуществляется на основе кнопок социальных сетей, установленных на портале (сайте) муниципального образования Мурманской области, предназначенном для публикации бюджетных данных, или на специализированном портале (сайте) муниципального образования Мурманской области для публикации информации о бюджетных данных для граждан.
Для оценки показателя требуется публикация в течение соответствующего квартала текущего финансового года информации о бюджете на странице муниципального образования хотя бы в одной социальной сети, доступ в которую возможен с использованием кнопки, установленной на портале (сайте) муниципального образования Мурманской области, предназначенном для публикации бюджетных данных, или на специализированном портале (сайте) муниципального образования Мурманской области для публикации информации о бюджетных данных для граждан.
4.5. В целях оценки показателя оценивается публикация итоговых документов (протоколов), принятых по результатам заседаний общественного совета, на портале (сайте) муниципального образования Мурманской области, предназначенном для публикации бюджетных данных. Достаточным для оценки показателя является проведение хотя бы одного заседания в течение квартала. Под итоговым документом (протоколом) понимается документ, подписанный председателем общественного совета или иным уполномоченным лицом. В составе итогового документа (протокола) в обязательном порядке должны быть указаны сведения о дате и месте проведения заседания, составе участников, обсуждаемых вопросах и принятых решениях. При наличии приложений к итоговому документу (протоколу) они также должны быть опубликованы. Рекомендуется публикация итогового документа (протокола) в графическом формате.