ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру выдачи гражданину дубликата универсальной электронной карты (далее - дубликат УЭК) в случае ее утраты.
2. Для получения дубликата УЭК гражданин подает в государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - уполномоченная организация) заявление о выдаче дубликата УЭК по типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 года N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты" (www.pravo.gov.ru).
3. Заявление, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, подается в соответствии с порядком подачи заявления на выдачу универсальной электронной карты, утвержденным приказом Управления информатизации Республики Адыгея от 18 февраля 2013 года N 5-п "Об утверждении порядка подачи гражданином заявления на выдачу универсальной электронной карты" (www.adygheya.ru).
4. Дубликат УЭК выдается гражданину уполномоченной организацией на основании записи в реестре УЭК о пользователе УЭК при предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность гражданина - пользователя УЭК, в течение одного месяца со дня подачи гражданином заявления о выдаче дубликата УЭК.