МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 июня 2015 года N 73-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ "ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ"


В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года N 26-угк "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача решения о назначении "Единый социальный проездной билет", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2014 года N 11-мпр, следующие изменения:

1) пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации";

2) подпункт "г" пункта 38 признать утратившим силу;

3) в подпункте "а" пункта 41 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

4) пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин или его представитель вправе представить, относится копия решения об установлении ежемесячной денежной выплаты для граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области, заверенная в установленном законодательством порядке";

5) дополнить пунктом 76(1) следующего содержания:

"76(1). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении гражданина или его представителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению гражданином или его представителем;

б) обработка заявления и представленных документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги";

6) дополнить главой 22(1) следующего содержания:

"Глава 22(1). ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


92(1). Непредставление гражданином или его представителем документа, указанного в пункте 42 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления указанного документа гражданином или его представителем сведения, содержащиеся в нем, должны быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.

92(2). В целях получения сведений, содержащихся в документе, указанном в пункте 42 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

92(3). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

92(4). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 42 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию";

7) приложение 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
министра социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ






Приложение
к приказу
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 3 июня 2015 года
N 73-мпр


"Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача решения о назначении
"Единый социальный проездной билет"

БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

               ┌═════════════════════════════════‰
       ┌═══════┤  Подача заявления и документов  ├══════════‰
       │       └════════┬══════════════════┬═════…          │
       │                │                  │                │ 

      \/               \/                 \/               \/

 ┌═════════════‰ ┌════════════════‰ ┌═════════════‰ ┌════════════════════‰
 │Путем личного│ │     Через      │ │   В форме   │ │        Через       │
 │  обращения  │ │  организации   │ │электронного │ │ многофункциональный│
 └═════┬═══════… │ почтовой связи │ │  документа  │ │центр предоставления│
       │         └═══════┬════════… └═══════┬═════… │  государственных и │
       │                 │                  │       │ муниципальных услуг│
       │                \/                 \/       └══════════┬═════════…
       │       ┌════════════════════════════════════‰          │
       └══════>│    Прием, регистрация заявления    │<═════════…
               │       и документов - 30 минут      │
               └══┬══════════════════════════════┬══…
                  │                              │ 

                 \/                             \/

               ┌════════════════════════════════════‰
               │     Формирование и направление     │
               │межведомственных запросов в органы  │
               │   (организации), участвующие в     │
               │    предоставлении государственной  │
               │        услуги, - 2 рабочих дня     │
               └══┬══════════════════════════════┬══…
                  │                              │ 

                 \/                             \/

 ┌══════════════════════════════‰        ┌═══════════════════════════‰
 │  Принятие решения о выдаче   │        │Принятие решения об отказе │
 │     решения о назначении     │        │     в выдаче решения о    │
 │ "Единый социальный проездной │        │     назначении "Единый    │
 │   билет" - 10 рабочих дней   │        │   социальный проездной    │
 └═════════════┬════════════════…        │ билет" - 10 рабочих дней  │
               │                         └═══════════════════════════…

              \/

 ┌════════════════════════════════‰
 │    Выдача решения о назначении │
 │  "Единый социальный проездной  │
 │    билет" - 5 рабочих дней     │
 └════════════════════════════════…".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»