Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (с изменениями на: 24.04.2017)


Приложение N 1
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества управления
финансами, осуществляемого
главными распорядителями средств
областного бюджета

ПОКАЗАТЕЛИ ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, В ЧАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД <*>

(в ред. постановлений администрации Владимирской области от 21.10.2016 N 925, от 24.04.2017 N 361)

Наименование показателя

Оценка показателя

Документы, используемые для расчета показателя

Комментарий

Расчет показателя

Единица измерения

Значение

Удельный вес показателя в оценке

1. Качество планирования расходов

P - количество изменений в кассовый план выплат, не затрагивающих изменений годовых объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, в отчетном финансовом году

0,1

Справки о внесении изменений в кассовый план выплат, не затрагивающих изменений годовых объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, в отчетном финансовом году, составленные в программном комплексе "Бюджет-Web" ("Бюджет-Смарт") и принятые к исполнению

Наличие справок о внесении изменений в кассовый план выплат свидетельствует о некачественном планировании расходов.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок о внесении изменений в кассовый план выплат

Р = 0

балл

5

0 <P <= 4

балл

4

4 <P <= 8

балл

3

8 < Р <= 12

балл

2

12 < P <= 16

балл

1

16 < P

балл

0

2. Равномерность исполнения расходных обязательств в отчетном финансовом году

P = 1 - P0

где:



Р0 - коэффициент отклонения объема кассовых расходов за IV квартал относительно 9 месяцев;
E - сумма кассовых расходов ГРБС за IV квартал отчетного финансового года;
Eср - средний объем кассовых расходов ГРБС за I - III кварталы отчетного финансового года;
- среднегодовой объем кассовых расходов ГРБС;
- абсолютная величина

балл

5 x P

0,1

Сведения отчета об исполнении бюджета по форме 0503117, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

Показатель отражает долю расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года.
Целевым ориентиром для ГРБС является равномерное исполнение расходам в течение года

3. Выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)



N0 - количество подведомственных учреждений ГРБС, выполнивших государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год по показателям объема государственных услуг (работ);
N - общее количество подведомственных учреждений ГРБС, которым установлено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году

балл

5 x Р

0,1

Отчеты ГРБС о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнению работ) за отчетный финансовый год

Значение показателя менее 5 свидетельствует о наличии учреждений, не выполнивших государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие учреждений, не выполнивших государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год

4. Результативность использования субсидий из федерального бюджета в отчетном финансовом году



N0 - количество выполненных показателей, установленных в соглашениях с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета;
N - общее количество показателей, установленных в соглашении с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета

балл

5 x P

0,1

Реестр субсидий, получаемых из федерального бюджета (приложение N 1 к распоряжению администрации Владимирской области от 18.03.2015 N 115-р)

Показатель отражает результативность использования субсидий из федерального бюджета в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром для ГРБС является полное выполнение всех показателей, установленных в соглашении о предоставлении субсидий из федерального бюджета

5. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками



К - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
E - сумма кассовых расходов ГРБС в отчетном финансовом году

балл

5 x P

0,1

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности по формам 0503169, 0503769 (годовая), утвержденным приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н, от 25.03.2011 N 33н

Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным

6. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам



D - объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
R0 - кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году

балл

5 x P

0,1

Баланс исполнения бюджета главных администраторов доходов по формам 0503130, 503730 (строка 230) (годовая), утвержденным приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н, от 25.03.2011 N 33н. Отчет об исполнении консолидированного бюджета по формам 0503317, 0503737 (стр. 010) (годовая), утвержденным приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н, от 25.03.2011 N 33н

Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
Целевым ориентиром для главных администраторов доходов является отсутствие дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом

7. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей



T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году;
O - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС;
N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС;
M - материальные запасы ГРБС;
A - вложения ГРБС в нефинансовые активы;
R - нефинансовые активы ГРБС в пути;
S - денежные средства ГРБС;
V - финансовые вложения ГРБС

балл

5 x P

0,1

Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей по формам 0503168, 0503768, утвержденным приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н, от 25.03.2011 N 33н. Строки 030, 060, 080, 090, 100, 170, 210 баланса главного распорядителя средств областного бюджета за отчетный год по формам 0503130, 0503730 (годовая), утвержденным приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н, от 25.03.2011 N 33н

Наличие сумм недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве управления финансами. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 24.04.2017 N 361)

8. Объем материальных запасов

P = 1 - P0, где



- абсолютная величина, где:
Р0 - коэффициент отклонения стоимости материальных запасов от уровня инфляции;
I - уровень инфляции за отчетный финансовый год;
J1 - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
J0 - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 01 января отчетного финансового года

балл

5 x P

0,09

Строка 080 баланса главного распорядителя средств областного бюджета за отчетный год по формам 0503130, 0503730 (годовая), утвержденным приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н, от 25.03.2011 N 33н

Темп роста стоимости материальных запасов ГРБС, превышающий уровень инфляции в отчетном финансовом году, свидетельствует о низком качестве управления финансами. Целевым ориентиром для ГРБС является значение темпа роста стоимости материальных запасов ГРБС, не превышающего уровень инфляции в отчетном финансовом году

9. Доля государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества в отчетном финансовом году



N0 - количество подведомственных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества в отчетном финансовом году;
N - общее количество подведомственных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений

балл

5 x P

0,08

Информация на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru), раздел "Информация об учреждениях", "Общая информация", "Фактические показатели деятельности", "Информация о результатах деятельности и об использовании имущества"

Значение показателя характеризует выполнение государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями требований по открытости данных отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром для ГРБС является 100-процентное количество подведомственных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества в отчетном финансовом году на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)

10. Доля государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) баланс учреждения за отчетный финансовый год



N0 - количество подведомственных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) баланс учреждения (форма 0503130 для казенных учреждений; форма 0503730 для бюджетных и автономных учреждений) за отчетный финансовый год;
N - общее количество подведомственных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений

балл

5 x P

0,08

Информация на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru), раздел "Информация об учреждениях", "Общая информация", "Фактические показатели деятельности", "Информация о годовой бухгалтерской отчетности"

Значение показателя характеризует выполнение государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями требований по открытости баланса учреждения за отчетный финансовый год.
Целевым ориентиром для ГРБС является 100-процентное количество подведомственных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших баланс учреждения за отчетный финансовый год на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)

11. Участие в подготовке брошюры "Бюджет для граждан" по исполнению бюджета за отчетный финансовый год

Информация для составления брошюры "Бюджет для граждан" по исполнению за отчетный финансовый год:

0,05

Информация для составления брошюры "Бюджет для граждан" по исполнению бюджета за отчетный финансовый год с учетом требований пункта 6 приложения N 1 и в соответствии с графиком, утвержденным приложением N 2 к постановлению Губернатора области от 01.11.2013 N 1236

Значение показателя характеризует участие ГРБС в подготовке брошюры "Бюджет для граждан" по исполнению бюджета за отчетный финансовый год.
Целевыми ориентирами являются оперативность, полнота и доступность для восприятия представленной информации для составления брошюры "Бюджет для граждан"

- представлена в полном объеме и в установленные сроки с учетом методов визуализации данных, в том числе графиков, диаграмм, рисунков, схем;

балл

5

- представлена не в полном объеме и (или) с нарушением установленных сроков без методов визуализации данных, в том числе графиков, диаграмм, рисунков, схем;

балл

3

- не представлена

балл

0


ГРБС - главный распорядитель средств областного бюджета.

<*> ГРБС, не имеющие подведомственных учреждений, не оцениваются по показателям 3, 4, 9, 10. В случае отсутствия данных для расчета показателя оценка принимается равной "0".