(введен постановлением Губернатора Владимирской области от 31.05.2011 N 560)
Запросом является обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в адрес Губернатора области, администрации области и ее должностного лица о предоставлении информации о деятельности Губернатора области и администрации области.
Работа с запросами осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и постановлением Губернатора области от 14.09.2009 N 742 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Владимирской области".
Регистрацию устных запросов, письменных запросов, а также запросов в виде электронного документа, поступивших на официальный адрес электронной почты, указанный на интернет-портале администрации области, осуществляет управление по работе с обращениями граждан. Регистрацию устных запросов и письменных запросов, поступивших в орган исполнительной власти области или структурное подразделение администрации области, а также запросов в виде электронного документа, поступивших по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте органа исполнительной власти области или структурного подразделения администрации области, осуществляет соответствующий орган исполнительной власти области (структурное подразделение администрации области) администрации области.
(в ред. постановлений администрации Владимирской области от 17.07.2014 N 730, от 24.04.2015 N 387)
Регистрация письменных запросов и запросов в виде электронного документа, поступивших в адрес Губернатора области и администрации области, осуществляется в электронной системе "Документооборот. Обращения граждан" в течение 3 дней с момента поступления путем заполнения регистрационной карточки с указанием необходимых реквизитов. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
Зарегистрированные запросы в зависимости от их содержания в соответствии с распределением обязанностей направляются для рассмотрения Губернатору области или заместителям Губернатора области.
Запрос подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, то в течение 7 дней со дня регистрации запроса пользователь информации уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
Если запрос не относится к деятельности Губернатора области или администрации области, то в течение 7 дней со дня регистрации он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок (в течение 7 дней) сообщается пользователю информации, направившему запрос. В случае, если администрация области не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение 7 дней со дня регистрации запроса сообщается пользователю информации, направившему запрос.
Информация, касающаяся деятельности Губернатора области и администрации области, по запросу предоставляется в виде ответа заявителю на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес администрации области (органа исполнительной власти области), должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата из электронной учетной карточки электронной системы "Документооборот. Обращения граждан").
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 24.04.2015 N 387)
При запросе информации о деятельности Губернатора области и администрации области, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос должностное лицо администрации области может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, должностное лицо администрации области обязано предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
Информация, касающаяся деятельности Губернатора области и администрации области, в устной форме предоставляется пользователям информации во время записи на личный прием и во время личного приема.
Письменный ответ или ответ в виде электронного документа уполномоченного лица на запрос заявителя подлежит обязательной регистрации в электронной учетной карточке электронной системы "Документооборот. Обращения граждан" управления по работе с обращениями граждан.