Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2011 года N 560


О внесении изменений в постановление
Губернатора области от 28.07.2010 N 865
«О регламенте работы администрации
Владимирской области»

     

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании постановления администрации Владимирской области от 13.12.2022 N 845.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением Губернатора области от 14.09.2009 N 742 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Владимирской области»

постановляю:

1. Внести изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 28.07.2010 N 865 «О регламенте работы администрации Владимирской области»:

1.1. Название раздела XI изложить в следующей редакции: «Порядок работы с документами, обращениями граждан и запросами в администрации области»;

1.2. Дополнить раздел XI после подраздела «Организация работы с обращениями граждан» подразделом «Организация работы с запросами» следующего содержания:

«Организация работы с запросами


Запросом является обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в адрес Губернатора области, администрации области и ее должностного лица о предоставлении информации о деятельности Губернатора области и администрации области.

Работа с запросами осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и постановлением Губернатора области от 14.09.2009 N 742 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Владимирской области».

Регистрацию устных запросов, письменных запросов, а также запросов в виде электронного документа, поступивших на официальный адрес электронной почты, указанный на интернет-портале администрации области, осуществляет отдел по обращениям граждан управления по документообороту. Регистрацию устных запросов и письменных запросов, поступивших в орган или структурное подразделение администрации области, а также запросов в виде электронного документа, поступивших по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте органа или структурного подразделения администрации области, осуществляет соответствующий орган (структурное подразделение) администрации области.

Регистрация письменных запросов и запросов в виде электронного документа, поступивших в адрес Губернатора области и администрации области, осуществляется в электронной системе «Документооборот. Обращения граждан» в течение 3 дней с момента поступления путем заполнения регистрационной карточки с указанием необходимых реквизитов. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.

Зарегистрированные запросы в зависимости от их содержания в соответствии с распределением обязанностей направляются для рассмотрения Губернатору области или заместителям Губернатора области.

Запрос подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, то в течение 7 дней со дня регистрации запроса пользователь информации уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного срока для ответа на запрос.

Если запрос не относится к деятельности Губернатора области или администрации области, то в течение 7 дней со дня регистрации он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок (в течение 7 дней) сообщается пользователю информации, направившему запрос. В случае, если администрация области не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение 7 дней со дня регистрации запроса сообщается пользователю информации, направившему запрос.

Информация, касающаяся деятельности Губернатора области и администрации области, по запросу предоставляется в виде ответа заявителю на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес администрации области (органа администрации области), должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата из электронной учетной карточки электронной системы «Документооборот. Обращения граждан»).

При запросе информации о деятельности Губернатора области и администрации области, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос должностное лицо администрации области может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, должностное лицо администрации области обязано предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.

Информация, касающаяся деятельности Губернатора области и администрации области, в устной форме предоставляется пользователям информации во время записи на личный прием и во время личного приема.

Письменный ответ или ответ в виде электронного документа уполномоченного лица на запрос заявителя подлежит обязательной регистрации в электронной учетной карточке электронной системы «Документооборот. Обращения граждан» отдела по обращениям граждан управления по документообороту.

Письменные запросы, принятые в ходе личного приема, регистрируются и рассматриваются в соответствии с установленным порядком.

Контроль за своевременным и полным рассмотрением запросов, направленных в органы и структурные подразделения администрации области, осуществляют их руководители.

Рассмотренные запросы формируются отделом по обращениям граждан в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел управления по документообороту.

Справочную работу по законченным делопроизводством запросам, а также ежедневный контроль за сроками и соблюдением порядка рассмотрения поступающих в администрацию области запросов осуществляет отдел по обращениям граждан управления по документообороту».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области
 В.П. Кузин


Текст документа сверен по:

«Владимирские ведомости»

N 135 от 07.06.2011 года.

 



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»