Недействующий

 

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2011 года N 347


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 09.02.2016 N 93, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано во "Владимирских ведомостях" - 13.02.2016).
____________________________________________________________________

(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области от 26.04.2012 N 421, от 13.01.2014 N 12, постановлений администрации Владимирской области от 12.05.2015 N 444, от 04.08.2015 N 751)


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 26.04.2012 N 421)

1. Утвердить административный регламент предоставления государственными учреждениями культуры Владимирской области государственной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных согласно приложению.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ



Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 21.04.2011 N 347

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ

(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области от 26.04.2012 N 421, от 13.01.2014 N 12, постановлений администрации Владимирской области от 12.05.2015 N 444, от 04.08.2015 N 751)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственными учреждениями культуры Владимирской области государственной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности услуги и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении указанных полномочий.

1.2. Заявителями предоставляемой государственной услуги являются физические лица.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

2.2. Государственная услуга предоставляется областными государственными учреждениями культуры Владимирской области (далее - учреждения), подведомственными департаменту культуры администрации Владимирской области (далее - департамент):

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 12.05.2015 N 444)

- государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области "Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького";

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 26.04.2012 N 421)

- государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области "Владимирская областная специальная библиотека для слепых";

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 26.04.2012 N 421)

- государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области "Владимирская областная библиотека для детей и молодежи".

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 26.04.2012 N 421)

- Абзац исключен. - Постановление Губернатора Владимирской области от 26.04.2012 N 421.

Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, официальных сайтах, адресах электронной почты, графиках работы и руководителях учреждений, предоставляющих государственную услугу, содержатся в приложении к настоящему административному регламенту.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

2.3.1. Информация о библиографических ресурсах библиотек предоставляется заявителю в виде электронного документа - библиографической записи, содержащей следующие сведения (при наличии их у издания):

- автор;

- заглавие;

- ISBN - уникальный номер книжного издания;

- место издания;

- год издания;

- издательство;

- объем документа (в страницах или мегабайтах);

- местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки - держателя издания и/или шифра хранения конкретной библиотеки).

2.3.2. Доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных предоставляется посредством рабочих мест, оборудованных информационно-коммуникационной техникой, в учреждениях или посредством сайтов учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 26.04.2012 N 421)

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. При предоставлении государственной услуги посредством сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственная услуга предоставляется заявителю в момент обращения на сайт.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 26.04.2012 N 421)

2.4.2. При личном обращении заявителя в учреждение за получением государственной услуги срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 13.01.2014 N 12)

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- "Основами законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.92, N 248, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.92, N 46);

- Федеральным законом от 29.12.94 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.01.95, N 1, "Российская газета", 17.01.95, N 11 - 12);

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", 23.12.2009, N 247, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, N 52 (2 ч.));

- Законом Владимирской области от 09.04.2002 N 31-ОЗ "О культуре" ("Владимирские ведомости", 17.04.2002, N 71 - 72, "Вестник Законодательного Собрания Владимирской области", 2002, N 2(42));

- постановлением Губернатора Владимирской области от 24.07.2009 N 615 "Об утверждении требований к качеству государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями культуры, искусства и кинематографии и государственными образовательными учреждениями в сфере культуры юридическим и физическим лицам" ("Владимирские ведомости", 05.08.2009, N 182);

- постановлением Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р" ("Владимирские ведомости", 09.06.2010, N 149).

2.6. Для получения государственной услуги посредством сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставление каких-либо документов не предусмотрено, в здании учреждения предоставление услуги осуществляется согласно "Правилам пользования библиотекой", утвержденным руководителем учреждения.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 26.04.2012 N 421)

2.7. В случае получения государственной услуги посредством сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 26.04.2012 N 421)

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя в учреждение является несоблюдение "Правил пользования библиотекой".

2.8. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении гражданина за получением консультации по правилам предоставления государственной услуги, а также при получении государственной услуги на рабочих местах в учреждениях не должен превышать 15 минут.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 13.01.2014 N 12)

2.10. Регистрация электронного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не предусмотрена. Учреждения ведут статистику предоставления государственной услуги через системы статистического учета посещаемости сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 26.04.2012 N 421)

2.11. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь комфортные условия для заявителей государственной услуги и оптимальные условия работы для специалистов.

2.11.1. Места ожидания оборудуются стульями, столами, информационными материалами.

2.11.2. Рабочее место специалиста обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, стульями и столом.

2.11.3. Вход в здание оформлен вывеской с названием учреждения.

2.11.4. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются сведения о номерах телефонов, официальном сайте, режиме работы и руководителе учреждения, предоставляющего государственную услугу.

2.12. Показателем доступности и качества государственной услуги является отсутствие обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги, а также статистика количества посещений сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 26.04.2012 N 421)

2.13. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.13.1. Для получения информации о правилах предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в учреждения:

- в устной форме лично и по телефону;

- в электронной форме посредством электронной почты или через официальный сайт учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 26.04.2012 N 421)

2.13.2. При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты учреждений подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Основанием для начала административных действий является обращение заявителя государственной услуги к специалисту в здании учреждения или на сайт учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 26.04.2012 N 421)

3.2. Государственная услуга предоставляется в здании учреждения или посредством сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 26.04.2012 N 421)

3.2.1. Для получения государственной услуги при личном посещении учреждения предусмотрены следующие административные процедуры:

- первоначальная регистрация читателя;

- предоставление автоматизированного рабочего места.

При первом посещении библиотеки заявитель должен зарегистрироваться в пункте записи учреждения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»