Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование пользования участками недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции Пензенской области" (с изменениями на 4 марта 2021 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. В рамках предоставления государственной услуги по лицензированию пользования участками недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции Пензенской области, осуществляются следующие административные процедуры:


1) оформление и выдача лицензии на пользование недрами;


2) переоформление лицензии на пользование недрами;


3) внесение изменений в лицензию на пользование недрами (в т.ч. продление срока действия);


4) выдача дубликата лицензии на пользование недрами.


5) исправление технических ошибок в лицензии на пользование недрами.


3.1.1. При получении посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области в электронной форме заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявка и документы, а также наличие основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента.


(пп. 3.1.1 введен Приказом Минлесхоза Пензенской области от 30.11.2018 N 175/2)


3.1.2. При наличии основания для отказа в приеме заявки о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявки.


(пп. 3.1.2 введен Приказом Минлесхоза Пензенской области от 30.11.2018 N 175/2)


3.1.3. При отсутствии основания для отказа в приеме заявки о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, заявителю направляется уведомление о приеме заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области будет представлена информация о ходе его рассмотрения.


(пп. 3.1.3 введен Приказом Минлесхоза Пензенской области от 30.11.2018 N 175/2)


3.1.4. После принятия заявки о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области обновляется до статуса "принято".


(пп. 3.1.4 введен Приказом Минлесхоза Пензенской области от 30.11.2018 N 175/2)