3.2.1. Публикация объявления о конкурсе
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, объявления о конкурсе.
3.2.1.2. Департамент в срок не позднее чем за 90 календарных дней до окончания финансового года публикует в областной газете "Красный Север" и размещает на официальном сайте Правительства области объявление о конкурсе.
3.2.1.3. Результатом выполнения административной процедуры являются публикация в областной газете "Красный Север" и размещение на официальном сайте Правительства области объявления о конкурсе.
3.2.2. Прием от заявителей документов и их регистрация
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент.
3.2.2.2. Прием документов осуществляется в рабочие дни в соответствии со сроками, указанными в информации о проведении конкурса, размещенной в газете "Красный Север" и на официальном сайте Правительства области.
3.2.2.3. Поступившие должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в порядке очередности в день их поступления.
При поступлении заявления и документов в электронной форме в нерабочее время днем их подачи считается ближайший рабочий день, следующий за днем их поступления, а временем подачи - время начала работы Департамента.
(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 21.03.2016 N 250)
3.2.2.3(1). При поступлении заявления и документов в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и документы.
В случае если при проверке усиленной квалифицированной электронной подписи документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:
готовит уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего;
направляет заявителю уведомление почтовым отправлением и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или лица, его замещающего.
(п. 3.2.2.3(1) введен постановлением Правительства Вологодской области от 21.03.2016 N 250)
3.2.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов или направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
(п. 3.2.2.4 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 21.03.2016 N 250)
3.2.3. Рассмотрение представленных заявителем документов, проведение отбора заявлений и передача документов в конкурсную комиссию
3.2.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и прилагаемых документов.
3.2.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема конкурсной документации, указанной в объявлении о конкурсе, проводит рассмотрение представленных документов.
3.2.3.3. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов в органы исполнительной государственной власти области или государственные внебюджетные фонды, указанные в пункте 2.2.4 настоящего административного регламента.
Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются начальником Департамента или лицом, его замещающим, и направляются специалистом приемной Департамента адресатам заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или лица, его замещающего, и направляется специалистом приемной Департамента посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление услуги, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсной документации направляет заявителю подписанное начальником Департамента или лицом, его замещающим, уведомление о возврате конкурсной документации с указанием причин возврата с приложением представленных заявителем документов.
3.2.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление услуги, в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения конкурсной документации направляет заявление и прилагаемые к нему документы в конкурсную комиссию для рассмотрения, оценки конкурсной документации и направления предложений о предоставлении субсидий и их объемах.
3.2.3.6. Результатом административной процедуры являются передача документов в конкурсную комиссию или возврат документов заявителю.
3.2.4. Оформление результатов конкурса и подготовка проекта договора о предоставлении субсидии
3.2.4.1. Основанием для начала оформления результатов конкурса является протокол заседания конкурсной комиссии.