ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2016 года N 250
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 6 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА N 274
____________________________________________________________________
Утратил силу с 21 августа 2017 года на основании постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 N 748.
____________________________________________________________________
Правительство области постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденный постановлением Правительства области от 6 апреля 2015 года N 274, следующие изменения:
1.1. В абзаце девятом пункта 1.4 раздела I "Общие положения" слова "KellerEA@gov35.ru" заменить словами "ZajtsevaEG@gov35.ru".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
подраздел 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").";
в подразделе 2.6:
пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Заявитель имеет право представить заявление и документы лично, посредством почтовой связи, по адресу электронной почты Департамента.
Заявление и документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Представленные в электронной форме заявление и документы (за исключением нотариально заверенных копий учредительных документов и справки о состоянии расчетного счета заявителя, предоставленной кредитной организацией в электронной форме) должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Представленный в электронной форме оригинал справки кредитной организации о состоянии расчетного счета заявителя должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица кредитной организации.
Представленные в электронной форме копии учредительных документов социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, приносящую доход, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.";
пункт 2.6.7 изложить в следующей редакции:
"2.6.7. Заявление о внесении изменения в смету предоставляется заявителем лично, посредством почтовой связи, по адресу электронной почты Департамента.
Заявление не должно содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
Представленное в электронной форме заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.";
пункт 2.7.2 подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Заявитель имеет право представить документы лично, посредством почтовой связи, по адресу электронной почты Департамента.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Представленные в электронной форме оригиналы выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, справок о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам из органов Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации, справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов должны быть подписаны усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов.
Копии указанных документов, а также иные документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, представленные заявителем в электронной форме, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.";
дополнить подразделом 2.7(1) следующего содержания:
"2.7(1). Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявлений и прилагаемых документов является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявлений и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.6 настоящего административного регламента, в электронном виде).";
подраздел 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется в Журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги в ближайший рабочий день Департамента, следующий за днем поступления указанного заявления.";
наименование подраздела 2.13 дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов";
дополнить подразделом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.".
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме":
в подразделе 3.2:
пункт 3.2.2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления и документов в электронной форме в нерабочее время днем их подачи считается ближайший рабочий день, следующий за днем их поступления, а временем подачи - время начала работы Департамента.";
дополнить пунктом 3.2.2.3(1) следующего содержания:
"3.2.2.3(1). При поступлении заявления и документов в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и документы.
В случае если при проверке усиленной квалифицированной электронной подписи документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:
готовит уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего;
направляет заявителю уведомление почтовым отправлением и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или лица, его замещающего.";
пункт 3.2.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов или направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.";
в подразделе 3.3:
пункт 3.3.1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время днем подачи считается ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления, а временем подачи - время начала работы Департамента.";
дополнить пунктом 3.3.1.2(1) следующего содержания:
"3.3.1.2(1). При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление.
В случае если при проверке усиленной квалифицированной электронной подписи заявления установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления:
готовит уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего;
направляет заявителю уведомление почтовым отправлением и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или лица, его замещающего.";
пункт 3.3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.1.4. Результатом административной процедуры являются передача заявления об изменении сметы в конкурсную комиссию или направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления.".
1.4. Пункт 5.9 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области
первый заместитель
Губернатора области
А.Н.ЛУЦЕНКО