Деятельность Правительства в области развития информационно-коммуникационных технологий осуществляется в соответствии с государственной программой "Развитие информационного общества в Республике Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 июля 2012 года N 251 (с последующими изменениями), и государственной программой "Развитие информационного общества в Республике Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27 апреля 2017 года N 191.
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.04.2019 N 264)
Деятельность Правительства в указанной сфере направлена на решение задач по внедрению информационно-коммуникационных технологий для повышения качества жизни граждан, улучшения условий развития бизнеса, повышения эффективности государственного управления и увеличения в 2019 году доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 70% путем:
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.02.2018 N 78)
перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид и повышения качества их предоставления;
развития регионального портала государственных услуг;
развития региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
организации сети центров обслуживания по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации, обеспечивающей санкционированный доступ участников информационного взаимодействия к информации, содержащейся в государственных и иных информационных системах;
обеспечения доступа к открытым данным, содержащимся в информационных системах республиканских органов исполнительной власти;
развития проекта "Открытая Республика";
реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны Республики Башкортостан;
создания в регионе комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
создания в Республике Башкортостан системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
завершения формирования региональной информационно-коммуникационной инфраструктуры, необходимой для эффективного информационного взаимодействия;