Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 апреля 2015 года N 05-рд


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.07.2012 N 05-РД

____________________________________________________________________
Утратил силу с 11.08.2021 на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 11.08.2021 N 10-рд.
____________________________________________________________________

В распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2012 N 05-рд "Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" внести следующие изменения и дополнения:

1. В наименовании и тексте распоряжения слово "департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже.

2. В приложении к распоряжению:

2.1. Пункт 4 дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:

"- Постановлением Правительства Тюменской области от 17.03.2015 N 84-п "Об особенностях рассмотрения письменных обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в разделе "Законодательство");".

2.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - организация), которым в соответствии с Постановлением Администрации Тюменской области от 28.10.2003 N 356 "О Порядке квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Тюменской области" установлена квота для приема на работу инвалидов, требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.".

2.3. Пункт 6:

2.3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"- требовать от руководителя организации возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также заверенные печатью копии данных документов;".

2.3.2. В абзацах четвертом и пятом слова "и сотрудников" исключить.

2.4. Пункт 8:

2.4.1. В абзаце шестом слова "и сотрудников" исключить.

2.4.2. абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"- предоставлять руководителю организации информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;".

2.5. Абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:

"9. Руководитель организации имеет право:".

2.6. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Руководитель организации обязан:

- представлять запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, документы, а также давать устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.".

2.7. В пунктах 19, 21 слова "10 рабочих дней" заменить словами "20 рабочих дней".

2.8. В пунктах 20, 22 слова "15 рабочих дней" заменить словами "20 рабочих дней".

2.9. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней.".

2.10. В абзаце четвертом пункта 33 слова "место нахождения организации" заменить словами "место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем".

2.11. В абзаце третьем пункта 40 слова "в помещениях организаций" заменить словами "по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности".

2.12. Абзац первый пункта 49 изложить в следующей редакции:

"49. Должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки и проводившими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащая сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.".

2.13. Пункт 50 изложить в следующей редакции:

"50. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, не превышающий срок проведения проверки, осуществляют подготовку проекта акта проверки в 2-х экземплярах, приобщают к нему перечень и копии документов, представленных руководителем организации при проведении проверки (далее - приложение) и представляют проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.".

2.14. Пункты 52, 53 изложить в следующей редакции:

"52. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в день подготовки проекта акта проверки, подписывают акт проверки в 2-х экземплярах.

53. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений, в день его подписания должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, вручается руководителю организации под роспись.

В случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа руководителя организации принять акт проверки, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет данный акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем делает соответствующую запись на втором экземпляре акта проверки. Полученное уведомление о вручении акта проверки приобщается ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в материалах проверки.".

2.15. Пункт 59 изложить в следующей редакции:

"59. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, приступают к изучению материалов и документов, имеющихся в распоряжении Департамента, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этой организации надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.".

2.16. Пункт 60 изложить в следующей редакции:

"60. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в материалах и документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), определяет перечень материалов и документов, содержащих сведения о количестве созданных или выделенных организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов, численности фактически работающих в организации инвалидов, расчетном количестве рабочих мест для трудоустройства инвалидов, которые подлежат представлению в Департамент для проведения проверки, и осуществляет подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения документарной проверки (далее - запрос (требование) о предоставлении организацией материалов), оформленного в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.".

2.17. Пункт 63 дополнить абзацем следующего содержания:

"К запросу (требованию) о предоставлении организацией материалов прикладывается заверенная печатью копия приказа Департамента о проведении плановой документарной проверки.".

2.18. Пункт 66 изложить в следующей редакции:

"66. В случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, направляют информацию об этом руководителю организации нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.".

2.19. Пункт 67 изложить в следующей редакции:

"67. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:

- соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

- полнота и достоверность представления организацией в государственные автономные учреждения Тюменской области Центры занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;

- полнота и достоверность представления организацией в государственные автономные учреждения Тюменской области Центры занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.".

2.20. Пункт 68 изложить в следующей редакции:

"68. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, не превышающий срок проведения проверки, осуществляют подготовку проекта акта проверки в 2-х экземплярах, приобщают к нему приложения и представляют проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.".

2.21. Пункты 70, 71 изложить в следующей редакции:

"70. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в день подготовки проекта акта проверки, подписывают акт проверки в 2-х экземплярах.

71. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), в день подписания акта проверки всеми должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, направляет его 2-й экземпляр нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте для ознакомления руководителю организации.".

2.22. Абзацы третий и четвертый пункта 76 изложить в следующей редакции:

"- поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;

- приказ Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".

2.23. В абзаце третьем пункта 86 слова "в помещениях организаций" заменить словами "по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности".

2.24. В пункте 89:

2.24.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"- фактов, изложенных в поступивших в Департамент обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);".

2.24.2. Абзац четвертый исключить.

2.25. Пункт 93 дополнить абзацем следующего содержания:

"Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.".

2.26. В пункте 98:

2.26.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

- фактов, изложенных в поступивших в Департамент обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);".

2.26.2. Абзац четвертый исключить.

2.27. Пункт 113 изложить в следующей редакции:

"113. В день подписания директором Департамента предписания, оформленного в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Административному регламенту, оно направляется в организацию нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае неисполнения в установленные сроки организацией предписания, выданного по результатам проверки, должностное лицо, имеющее право составлять протоколы об административных правонарушениях, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания подготавливает и направляет в организацию нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, извещение о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.".

2.28. Дополнить пунктом 113.1 следующего содержания:

"113.1. Извещение о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, указанное в абзаце третьем пункта 108 настоящего Административного регламента, в день подписания директором Департамента, направляется руководителю организации нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте".

2.29. Пункт 118 после слов "в течение трех дней" дополнить словами "со дня составления указанного протокола".

2.30. В абзаце третьем пункта 119 слово "мирового" исключить.

2.31. Пункт 120 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»