Действующий

Об утверждении требований к качеству оказания государственных услуг "Социальное обслуживание в полустационарной форме" (с изменениями на 26 июля 2023 года)




Раздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ И ЦЕЛЬ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Наименование государственной услуги - "Социальное обслуживание в полустационарной форме" (далее - государственная услуга).


Цель оказания государственной услуги - предоставление социальных услуг, в том числе срочных социальных услуг, в полустационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, беженцам, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому и которым предоставляется социальная услуга или социальные услуги (далее - получатели социальных услуг).


Государственная услуга предоставляется в следующих учреждениях социального обслуживания (далее - учреждение):


- ГБУ РА "Социально-реабилитационный центр "Доверие";


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.07.2023 N 211)


- Абзац исключен. - Приказ Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.07.2023 N 211;


- ГКУ РА "Республиканский социальный приют "Очаг" для детей и подростков" (далее - Социальный приют для детей и подростков).


Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания:


1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;


2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;


3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;


4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;


5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;


6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;