МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 26 июля 2023 года N 211


О внесении изменений в Требования к качеству оказания государственных услуг "Социальное обслуживание в полустационарной форме"



В целях приведения в соответствие с законодательством приказываю:


1. Внести в Требования к качеству оказания государственных услуг "Социальное обслуживание в полустационарной форме", утвержденные приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 апреля 2015 года N 109, следующие изменения:


1) в разделе 1:


а) слова "ГБУ РА "Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям "Доверие" (далее - Центр социальной помощи семье и детям)" заменить на слова "ГБУ РА "Социально-реабилитационный центр "Доверие";


б) слова "АУ РА "Реабилитационный центр "Звездный" (далее - Реабилитационный центр)" исключить.


1) в разделе 3 пункта 25 слова: "Распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 мая 2006 г. N 121-р "О перечне и нормах выдачи специальной одежды, обуви и инвентаря, предоставляемых бесплатно социальным работникам при исполнении ими служебных обязанностей в государственных учреждениях социального обслуживания Республики Адыгея" заменить словами "Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 июля 2019 г. N 174 "О Порядке обеспечения работников организаций социального обслуживания Республики Адыгея при исполнении служебных обязанностей специальной одеждой, обувью и инвентарем или получения денежной компенсации на их приобретение";


2) раздел 6 изложить в новой редакции:


"Раздел 6. ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Собственная территория учреждения оборудуется наружным электрическим освещением, по периметру ограждается забором и зелеными насаждениями.


Собственная территория должна быть озеленена из расчета не менее 50% площади территории, свободной от застройки и физкультурно-спортивных площадок, в том числе и по периметру этой территории. В городах в условиях стесненной городской застройки допускается снижение озеленения не более чем на 25% площади собственной территории, свободной от застройки.


Минимальный набор помещений учреждения с круглосуточным пребыванием детей включает: приемно-карантинное отделение, помещения для проведения реабилитационных мероприятий, жилые комнаты (спальни); помещение для отдыха и игр (гостиная); помещение для занятий (подготовки уроков); помещение для приема и (или) приготовления пищи; санитарно-бытовые помещения (санитарные узлы, душевая или ванная комната); комнату воспитателя; раздевальную, административно-хозяйственные помещения.


Для объектов с дневным пребыванием минимальный набор помещений включает: помещения, обеспечивающие реализацию основного вида деятельности, помещения для организации питания (в случае пребывания детей (молодежи) в данных объектах более 4 часов), санитарные узлы, помещения для оказания медицинской помощи.


Получатели услуг обеспечиваются мебелью в соответствии с их ростом и возрастом. Мебель для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, должна быть приспособлена к особенностям их психофизического развития, индивидуальным возможностям и состоянию здоровья.


Спальные комнаты для проживания обеспечиваются кроватями, тумбочками и стульями (табуреты) по количеству проживающих, столом, шкафом (шкафами) для раздельного хранения одежды и обуви. Количество столов и шкафов должно предусматривать возможность использования их всеми проживающими и возможность раздельного хранения вещей.


Помещения постоянного пребывания и проживания детей оборудуются приборами по обеззараживанию воздуха.


Помещения воспитательной группы, в которых проживают дети-инвалиды, обустраиваются с учетом условий для размещения используемых ими технических средств реабилитации.


На каждом этаже учреждения размещаются туалеты для детей.


Минимальный набор помещений для оказания медицинской помощи включает: кабинет врача; процедурный кабинет; изолятор; пост медицинской сестры; помещение для приготовления дезинфекционных растворов и хранения уборочного инвентаря, предназначенного для указанных помещений, туалет с умывальником.


В составе комплекса помещений для приготовления и раздачи пищи, работающих на сырье, должны быть предусмотрены следующие помещения: загрузочный цех, горячий цех, холодный цех, мясо-рыбный цех, цех первичной обработки овощей, цех вторичной обработки овощей, моечная для кухонной посуды, моечная для столовой посуды, кладовые и складские помещения с холодильным оборудованием.


Допускается доставка готовых блюд из других организаций. Доставка готовых блюд должна осуществляться в изотермической таре. Обеденные залы оборудуются столовой мебелью (столами, стульями, табуретами, скамьями), имеющей без дефектов и повреждений покрытие, позволяющее проводить обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств.


Безопасные условия образовательной деятельности, оказания услуг по воспитанию и обучению, спортивной подготовке, уходу и присмотру за детьми, включая требования к организации проведения временного досуга детей в помещениях (специально выделенных местах), устроенных в торговых, культурно-досуговых центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения, отдыху и оздоровлению, предоставлению мест временного проживания, социальных услуг для детей, а также к условиям проведения спортивных, художественных и культурно-массовых мероприятий с участием детей и молодежи и определяют санитарно-противоэпидемические (профилактические) меры при организации перевозок организованных групп детей железнодорожным транспортом обеспечиваются в соответствии с санитарными правилами СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28".


3) в приложении N 1:


а) исключить пункт 3;


б) пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Социально-реабилитационный центр



2.1. Административно-хозяйственная часть

N п/п

Наименование должности

Кол-во ставок по штатному расписанию

1

Директор

1,0

2

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе

1,0

3

Главный бухгалтер

1,0

4

Экономист

1,0

5

Бухгалтер

2,0

6

Специалист в сфере закупок

1,0

7

Системный администратор информационно-коммуникационных систем

0,5

8

Юрисконсульт

1,0

9

Специалист по охране труда

0,5

10

Специалист по управлению персоналом

1,0

11

Водитель автомобиля

1,5

12

Техник

1,0

13

Заведующий хозяйством

1,0

14

Заведующий складом

1,0

15

Инженер-энергетик

0,25

16

Уборщик служебных помещений

1,0

17

Кастелянша

1,0

18

Дворник

0,5

19

Слесарь-сантехник

1,0

20

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

0,5

21

Сторож

3,0

22

Вахтер

1,5

23

Подсобный рабочий

0,5


2.2. Организационно-методическое отделение

1

Заведующий отделением

1,0

2

Специалист по социальной работе

1,0


2.3. Отделение социально-психолого-педагогической

реабилитации

1

Заведующий отделением

1,0

2

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере

5,5

3

Психолог в социальной сфере

1,0


2.4. Отделение социально-медицинской реабилитации

1

Заведующий отделением

0,25

2

Врач-физиотерапевт

0,5

3

Врач-педиатр

0,5

4

Старшая медицинская сестра

1,0

5

Медицинская сестра постовая

3,0

6

Медицинская сестра (медицинский брат) по физиотерапии

2,0

7

Медицинская сестра (медицинский брат) по массажу

2,0

8

Инструктор по лечебной физкультуре

1,0

9

Няня

1,0


2.5. Стационарное отделение

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»