Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРИЗНАНИЮ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И СОСТАВЛЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 13.05.2015)

1. Порядок признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании


4. Основанием для рассмотрения вопроса о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании является поданное в письменной или электронной форме через Единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ) заявление лиц, указанных в части 3 настоящего Порядка, составленное по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг" (далее - заявление), в органы местного самоуправления в Камчатском крае (далее - уполномоченный орган) о предоставлении социального обслуживания.

Лица, перечисленные в части 3 настоящего Порядка, вправе передать в уполномоченный орган вышеуказанное заявление в рамках межведомственного взаимодействия.

5. К заявлению о предоставлении социального обслуживания прилагаются следующие документы:

1) копия документа гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, либо копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, либо лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца, с предъявлением оригинала;

2) медицинская карта с заключениями врачей-специалистов и заверенная медицинской организацией, осуществляющей медицинскую деятельность и входящую в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения (при наличии);

3) документ, выданный федеральной государственной организацией медико-социальной экспертизы, подтверждающий факт установления инвалидности (для инвалида);

4) индивидуальная программа реабилитации инвалида, разработанная органом медико-социальной экспертизы (для получателей, имеющих группу инвалидности, при наличии);

5) документ, подтверждающий право получателя социальных услуг на получение социальной поддержки.

Граждане вправе представить иные документы, подтверждающие нуждаемость в социальном обслуживании.

6. В случае обращения законного представителя получателя социальных услуг дополнительно к документам, указанным в части 5 настоящего Порядка представляются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность законного представителя гражданина Российской Федерации;

2) документ, подтверждающий полномочия законного представителя.

7. Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении социального обслуживания, за исключением документов указанных в пункте 1 частей 5 и 6 настоящего Порядка представляются в уполномоченный орган в оригиналах. Специалист уполномоченного органа (далее - специалист) готовит копии представленных документов.

8. Регистрация заявления и документов производится в уполномоченном органе:

1) при личном обращении гражданина - в день обращения и предоставления полного пакета документов, указанных в части 5 настоящего Порядка;

2) при поступлении заявления с приложением документов, указанных в части 5 настоящего Порядка, по почте в течение 2 дней со дня их поступления в уполномоченный орган датой, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данных документов.

9. В случае направления заявления по форме электронного документа через ЕПГУ путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, регистрация заявления производится в день поступления в уполномоченный орган, а в случае поступления заявления в уполномоченный орган в нерабочие и праздничные дни - не позднее 1 рабочего дня, следующего за неработающими и праздничными днями.

В день поступления заявления в уполномоченный орган гражданину, подавшему заявление через ЕГПУ, формируется и направляется электронное уведомление о получении его заявления с указанием даты предоставления в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Срок предоставления гражданином документов, указанных в части 5 настоящего Порядка, не должен превышать 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.

В случае предоставления гражданином полного пакета документов, указанных в части 5 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе, сроки рассмотрения заявлений, поступивших через ЕПГУ, исчисляются с даты регистрации заявлений в уполномоченном органе.

В случае непредставления гражданином в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган через ЕПГУ полного пакета документов, указанных в части 5 настоящего Порядка, гражданин уведомляется через ЕПГУ об оставлении заявления без рассмотрения с указанием причин и порядка обжалования данного решения.

10. Возврат заявления и неполного пакета документов при личном обращении гражданина осуществляется в день его обращения специалистами, с выдачей уведомления о причине возврата.

11. Возврат заявления и неполного пакета документов, представленных гражданином по почте, осуществляется не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе с указанием причины возврата, порядка обжалования данного решения.

12. Возврат неполного пакета документов при личном обращении гражданина, подавшего заявление через ЕПГУ, осуществляется в день его обращения в уполномоченный орган с выдачей уведомления о причине возврата.

13. Информацию о ходе рассмотрения заявления гражданин может получить по письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет в ЕПГУ и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.

14. Специалист при приеме от гражданина заявления, поданного лично разъясняет гражданину порядок и условия предоставления социального обслуживания.

15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;