Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с изменениями на 14 июля 2022 года)



Глава 24. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ


97. Учреждение на основании заявления и документов принимает решение о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 101-мпр)


98. Решение о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения принимается учреждением в срок, указанный в пункте 32 настоящего административного регламента.


(п. 98 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 101-мпр)


99. Основание для отказа в выдаче удостоверения указано в пункте 49 настоящего административного регламента.


100. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения учреждение формирует личное дело гражданина в электронном виде в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Иркутской области".


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 101-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)


101. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.03.2022 N 53-48-мпр.


102. Отказ в выдаче удостоверения может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.