Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)" (с изменениями на 20 февраля 2023 года)



Глава 25. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


160. Основанием для начала административной процедуры является непредставление документов, указанных пунктах 39, 40(1), 41, 43, 44(1), 45 настоящего административного регламента.


(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 20.03.2018 N 55-уг, от 11.03.2021 N 68-уг)


161. В случае непредставления указанных документов они должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Казначейством России, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения Федеральной налоговой службой, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.


(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 20.03.2018 N 55-уг, от 11.03.2021 N 68-уг)


162. В целях получения сведений об уплате государственной пошлины специалист в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Казначейство России межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


163. Непредставление документов, указанных в пункте 39 (в случае, если права на здания, строения, сооружения и (или) помещения, необходимые для выполнения заявленных работ (услуг), зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости), не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 20.03.2018 N 55-уг)


164. В случае непредставления указанных документов они должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.


164(1). Непредставление документов, указанных в пункте 40(1) настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(п. 164(1) введен Указом Губернатора Иркутской области от 20.03.2018 N 55-уг)


164(2). В случае непредставления указанных документов они должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.


(п. 164(2) введен Указом Губернатора Иркутской области от 20.03.2018 N 55-уг)


165. В целях получения документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, специалист в течение 2 рабочих дней со дня обращения формирует и направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 20.03.2018 N 55-уг)