35. Для предоставления выплаты гражданин (законный представитель) в срок не позднее двенадцати месяцев со дня окончания общеобразовательной организации обращается в расположенное по месту жительства или месту пребывания гражданина учреждение с заявлением по форме, установленной приложением к Положению (далее - заявление).
36. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя (в случае обращения с заявлением законного представителя);
в) утратил силу с 1 января 2021 года. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр.
37. Гражданин должен представить документы, указанные в пункте 36 настоящего административного регламента.
38. При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от граждан документы, не указанные в пункте 36 настоящего административного регламента.
39. Требования к документам, предоставляемым гражданами:
а) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;