Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 04.05.2016)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее соответственно - Порядок, Служба) определяет общие правила организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации, конституционным законом или федеральным законом (далее - обращения, граждане).

(п. 1 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

2. Порядок распространяется на правоотношения, связанные с организацией работы с обращениями объединений граждан, в том числе юридических лиц, в случае, если указанные обращения соответствуют требованиям, предъявляемым статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).

(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

3. Употребляемые в настоящем Порядке термины и понятия используются в значении, определенном Федеральным законом.

(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

4. Организационное и документационное обеспечение организации работы с обращениями граждан, контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес Службы и ее должностных лиц, структурных подразделений Службы и их должностных лиц, осуществляет помощник руководителя Службы.

Организация информационно-телекоммуникационного обеспечения работы с обращениями граждан, направленными в адрес Службы и ее должностных лиц, структурных подразделений Службы и их должностных лиц, осуществляет заместитель руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.

(п. 4 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

5. Организация документооборота и правила делопроизводства при рассмотрении обращений граждан в Службе, в том числе вопросы регистрации, контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и учета обращений граждан, подготовки и оформления запросов, ответов на обращения, их согласования, иные вопросы ведения делопроизводства по обращениям граждан, не предусмотренные настоящим Порядком, регулируются Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных органах исполнительной власти, утверждаемой Губернатором Иркутской области, Регламентом службы государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденным приказом Службы от 31 октября 2012 года N 13-прс.