Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 04.05.2016)

Глава 2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ


6. Обращения граждан в адрес Службы и ее должностных лиц, структурных подразделений Службы и их должностных лиц направляются в любой форме: в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме.

(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

7. Прием обращений граждан осуществляется помощником руководителя Службы.

(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

8. Обращения граждан, направленные в адрес Службы и ее должностных лиц, структурных подразделений Службы и их должностных лиц, принимаются:

(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

1) в письменной форме по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Ленина, 13, в том числе с помощью факсимильной связи на телефон с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00: 8(3952)20-22-71;

(пп. 1 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

2) в форме электронного документа через подраздел "Работа с обращениями граждан /Обращения граждан" официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/financialcontrol;

3) в устной форме в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на телефон: 8(3952)20-00-69;

(пп. 3 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

4) в устной форме в ходе личного приема руководителем Службы, заместителями руководителя Службы;

(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

5) лично в рабочие дни по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Ленина, 13, кабинет 3.

(пп. 5 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

9. Обращения граждан регистрируются помощником руководителя Службы не позднее трех календарных дней с момента их поступления в журнале учета обращений граждан. Содержание устного обращения, поступившего в ходе личного приема граждан, заносится в карточку личного приема гражданина незамедлительно.

(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

10. Срок рассмотрения обращения гражданина составляет тридцать календарных дней с даты регистрации обращения. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.

11. Гражданину в письменном виде, за исключением случаев, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, направляется:

1) в течение пяти календарных дней со дня регистрации обращения: уведомление о переадресации его обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции в случае, если такое обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции;

(пп. 1 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

2) в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения: уведомление о переадресации его обращения в соответствующий орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

разъяснение порядка обжалования судебного решения с приложением обращения, в котором обжалуется судебное решение;

сообщение о том, что текст обращения не поддается прочтению, в связи с чем ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией (в случае, если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению);

(пп. 2 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

3) в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения:

ответ по существу обращения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;

сообщение о недопустимости злоупотребления правом на обращение в случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;