ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2015 года N 197-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА N 261/40-ПП


В целях оптимизации структуры министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года N 82/48-оз "О Правительстве Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп "О министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области" (далее - постановление) следующие изменения:

1) в пункте 3 слова "80 единиц" заменить словами "72 единицы";

2) структуру министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Реорганизовать:

1) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по опеке и попечительству г. Иркутска в форме присоединения к нему управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г. Иркутска, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г. Иркутска, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г. Иркутска, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г. Иркутска, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району;

2) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Качугскому району в форме присоединения к нему управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району;

3) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району в форме присоединения к нему управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Осинскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району;

4) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Черемхово и Черемховскому району в форме присоединения к нему управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Усолье-Сибирское и Усольскому району;

5) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Тулуну и Тулунскому району в форме присоединения к нему управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Зиме и Зиминскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Саянску;

6) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району в форме присоединения к нему управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеудинскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району;

7) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Братску в форме присоединения к нему управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Усть-Илимску и Усть-Илимскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Кутскому району.

3. Переименовать:

1) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по опеке и попечительству г. Иркутска в Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 1;

2) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Качугскому району в Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 2;

3) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району в Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 3;

4) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Черемхово и Черемховскому району в Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 4;

5) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Тулуну и Тулунскому району в Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 5;

6) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району в Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 6;

7) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Братску в Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 7.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 15 мая 2015 года, но не ранее чем через десять календарных дней после его официального опубликования, за исключением положений, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

Положения подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления о внесении изменений в структуру министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в части установления перечня территориальных подразделений (управлений) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области вступают в силу с момента внесения записей в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности и изменении наименования соответствующих территориальных подразделений (управлений) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО






Приложение
к постановлению
Правительства Иркутской области
от 30 апреля 2015 года
N 197-пп




"Утверждена
постановлением
Правительства Иркутской области
от 18 сентября 2009 года
N 261/40-пп

СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                 ┌═════════════════════════════════════════════════‰                       ┌══════════════════════‰
                                                    ┌════════════┤            Министр Иркутской области            ├════════════════════┬═>│Ведущий консультант по│
                                                    │            └═══════════════════════┬═════════════════════════…                    │  │   мобилизационной    │
                                                    │                                    │                                              │  │      подготовке      │
                                                    │                                   \/                                              │  └══════════════════════…
                                                    │                ┌══════════════════════════════════════‰                           │  ┌══════════════════════‰
                                                    │                │     Первый заместитель министра      │                           ├═>│  Советник министра   │ 

                                                   \/                └═══════════════════┬══════════════════…                           │  └══════════════════════…
               ┌═════════════════════════════┬═════════════════════════════┬═════════════┤                                              │
               │                             │                             │             │                                              │
              \/                            \/                            \/             │                                              │ 

    ┌══════════════════════‰     ┌══════════════════════‰     ┌═══════════════════════‰  │  ┌═══════════════════‰  ┌═════════════════‰  │  ┌══════════════════════‰
 ┌══┤ Заместитель министра │  ┌══┤ Заместитель министра │  ┌═>│ Заместитель министра  │  │  │    Управление     │  │   Управление    │  │  │Управление исполнения │
 │  │                      │  │  │                      │  │  │                       │  ├═>│  информационной   │  │   бюджетного    │<═┼═>│ бюджета и бюджетной  │
 │  └══════════════════════…  │  └══════════════════════…  │  └═══════════════════════…  │  │   безопасности и  │  │ планирования и  │  │  │      отчетности      │
 │  ┌══════════════════════‰  │  ┌══════════════════════‰  │  ┌═══════════════════════‰  │  │ межведомственного │  │ финансирования  │  │  │                      │
 │  │  Управление опеки и  │  │  │Управление организации│  │  │Управление обеспечения │  │  │     контроля      │  ├═════════════════┤  │  ├══════════════════════┤ 

 ├═>│    попечительства    │  ├═>│     региональных     │  │  │     деятельности      │  │  ├═══════════════════┤  │      Отдел      │  │  │    Отдел сводной     │
 │  │                      │  │  │  социальных выплат   │  ├═>│    министерства и     │  │  │      Отдел        │  │  формирования   │  │  │ бюджетной отчетности │
 │  ├══════════════════════┤  │  ├══════════════════════┤  │  │   подведомственных    │  │  │ межведомственного │  │    бюджета,     │  │  ├══════════════════════┤
 │  │    Отдел опеки и     │  │  │  Отдел организации   │  │  │      учреждений       │  │  │ взаимодействия и  │  │ планирования и  │  │  │Отдел исполнения сметы│
 │  │    попечительства    │  │  │      назначения      │  │  ├═══════════════════════┤  │  │   сопровождения   │  │ финансирования  │  │  └══════════════════════…
 │  │  несовершеннолетних  │  │  │     региональных     │  │  │   Отдел организации   │  │  │  информационных   │  ├═════════════════┤  │  ┌══════════════════════‰
 │  │граждан и формирования│  │  │  социальных выплат   │  │  │  работы с имуществом  │  │  │систем персональных│  │      Отдел      │  │  │        Отдел         │
 │  │ списка детей-сирот,  │  │  ├══════════════════════┤  │  ├═══════════════════════┤  │  │      данных       │  │ планирования и  │  ├═>│контрольно-ревизионной│
 │  │подлежащих обеспечению│  │  │  Отдел организации   │  │  │   Отдел координации   │  │  ├═══════════════════┤  │ финансирования  │  │  │ работы и внутреннего │
 │  │  жилыми помещениями  │  │  │    предоставления    │  │  │     деятельности по   │  │  │   Отдел защиты    │  │   учреждений    │  │  │  финансового аудита  │
 │  ├══════════════════════┤  │  │     региональных     │  │  │  вопросам обеспечения │  │  │    информации     │  │   социального   │  │  └══════════════════════…
 │  │    Отдел опеки и     │  │  │  социальных выплат   │  │  │    противопожарной    │  │  └═══════════════════…  │  обслуживания   │  │  ┌══════════════════════‰
 │  │    попечительства    │  │  └══════════════════════…  │  │ безопасности, охраны  │  │  ┌═══════════════════‰  ├═════════════════┤  ├═>│ Управление правовой  │
 │  │ отдельных категорий  │  │  ┌══════════════════════‰  │  │  труда и профилактики │  │  │Отдел по поддержке │  │      Отдел      │  │  │        работы        │
 │  │   совершеннолетних   │  │  │    Отдел по делам    │  │  │ чрезвычайных ситуаций │  │  │    инвалидов и    │  │  планирования   │  │  ├══════════════════════┤
 │  │       граждан        │  │  │     ветеранов и      │  │  ├═══════════════════════┤  ├═>│    координации    │  │ финансирования  │  │  │   Отдел правового    │
 │  ├══════════════════════┤  ├═>│     организации      │  │  │Отдел по осуществлению │  │  │создания доступной │  │социальных выплат│  │  │обеспечения и судебной│
 │  │   Отдел по ведению   │  │  │    предоставления    │  │  │      закупок для      │  │  │       среды       │  └═════════════════…  │  │        защиты        │
 │  │ регионального банка  │  │  │  федеральных льгот   │  │  │ государственных нужд  │  │  └═══════════════════…  ┌═════════════════‰  │  ├══════════════════════┤
 │  │   данных о детях,    │  │  └══════════════════════…  │  └═══════════════════════…  │  ┌═══════════════════‰  │  Управление по  │  │  │Отдел нормотворческой │
 │  │    оставшихся без    │  │  ┌══════════════════════‰  │  ┌═══════════════════════‰  │  │   Отдел сводной   │  │ государственной │<═┤  │   работы, правовых   │
 │  │ попечения родителей  │  │  │ Отдел предоставления │  │  │Управление организации │  │  │   информации и    │  │   гражданской   │  │  │     экспертиз и      │
 │  └══════════════════════…  ├═>│ социальных выплат на │  ├═>│      социального      │  └═>│   сопровождения   │  │ службе и кадрам │  │  │     мониторинга      │
 │  ┌══════════════════════‰  │  │        жилье         │  │  │ обслуживания граждан  │     │  государственных  │  ├═════════════════┤  │  │   законодательства   │
 │  │ Отдел развития форм  │  │  └══════════════════════…  │  ├═══════════════════════┤     │     программ      │  │Отдел по вопросам│  │  └══════════════════════…
 │  │     социального      │  │  ┌══════════════════════‰  │  │    Отдел развития     │     └═══════════════════…  │ государственной │  │  ┌══════════════════════‰
 ├═>│     обслуживания     │  │  │  Отдел организации   │  │  │   социальных услуг    │                            │   гражданской   │  │  │   Административно-   │
 │  │ несовершеннолетних и │  │  │  предоставления мер  │  │  ├═══════════════════════┤                            │    службы и     │  ├═>│    хозяйственный     │
 │  │        семей         │  └═>│социальной поддержки в│  │  │  Отдел мониторинга и  │                            │  профилактике   │  │  │        отдел         │
 │  └══════════════════════…     │  натуральной форме   │  │  │    анализа в сфере    │                            │ коррупционных и │  │  └══════════════════════…
 │  ┌══════════════════════‰     └══════════════════════…  │  │      социального      │                            │      иных       │  │
 │  │  Отдел профилактики  │                               │  │     обслуживания      │                            │ правонарушений  │  │
 ├═>│социального сиротства │                               │  └═══════════════════════…                            ├═════════════════┤  │
 │  │ и семейной политики  │                               │  ┌═══════════════════════‰                            │ Отдел кадровой  │  │
 │  └══════════════════════…                               ├═>│   Отдел обеспечения   │                            │     работы      │  │
 │  ┌══════════════════════‰                               │  │ проведения текущего и │                            └═════════════════…  │
 │  │  Отдел организации   │                               │  │ капитального ремонта  │                            ┌═════════════════‰  │
 ├═>│оздоровления и летнего│                               │  └═══════════════════════…                            │ Отдел контроля, │  │
 │  │     отдыха детей     │                               │  ┌═══════════════════════‰                            │документационного│  │
 │  └══════════════════════…                               │  │   Отдел организации   │                            │  обеспечения и  │<═…
 │  ┌══════════════════════‰                               └═>│  предоставления мер   │                            │ приема граждан  │
 │  │   Территориальные    │                                  │социальной поддержки по│                            └═════════════════…
 └═>│    подразделения     │                                  │    оплате жилья и     │
    │     (управления)     │                                  │  коммунальных услуг   │
    │    министерства <*>  │                                  └═══════════════════════…
    └══════════════════════…

     ________________

<*> Территориальные подразделения (управления) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.


Территориальное подразделение (управление)

Муниципальные образования Иркутской области

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 1

Город Иркутск;
Иркутское районное муниципальное образование; Муниципальное образование города Бодайбо и района;
Муниципальное образование "Катангский район";
Муниципальное образование Киренский район;
Муниципальное образование Мамско-Чуйского района;
Муниципальное образование "Слюдянский район";
Шелеховский район

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 2

Муниципальное образование "Баяндаевский район";
Муниципальное образование "Жигаловский район";
Муниципальное образование "Качугский район";
Муниципальное образование "Эхирит-Булагатский район";
Ольхонское районное муниципальное образование

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 3

Муниципальное образование "Аларский район";
Муниципальное образование Балаганский район;
Муниципальное образование "Боханский район";
Муниципальное образование "Заларинский район";
Муниципальное образование "Нукутский район";
Муниципальное образование "Осинский район";
Районное муниципальное образование "Усть-Удинский район"

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 4

Ангарское городское муниципальное образование;
Муниципальное образование "город Свирск";
Муниципальное образование "город Усолье-Сибирское"; Муниципальное образование "город Черемхово";
Усольское районное муниципальное образование;
Черемховское районное муниципальное образование

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 5

Зиминское городское муниципальное образование;
Зиминское районное муниципальное образование;
Муниципальное образование Куйтунский район;
Муниципальное образование "город Саянск";
Муниципальное образование - "город Тулун";
Муниципальное образование "Тулунский район"

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 6

Муниципальное образование "Нижнеудинский район";
Муниципальное образование "Тайшетский район";
Чунское районное муниципальное образование

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 7

Муниципальное образование города Братска;
Муниципальное образование "Братский район";
Муниципальное образование Иркутской области "Казачинско-Ленский район";
Муниципальное образование "Нижнеилимский район";
Муниципальное образование город Усть-Илимск;
Муниципальное образование "Усть-Илимский район";
Усть-Кутское муниципальное образование"


Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.Ф.ВОБЛИКОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»