ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2015 года N 197-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА N 261/40-ПП
В целях оптимизации структуры министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года N 82/48-оз "О Правительстве Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп "О министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области" (далее - постановление) следующие изменения:
1) в пункте 3 слова "80 единиц" заменить словами "72 единицы";
2) структуру министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Реорганизовать:
1) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по опеке и попечительству г. Иркутска в форме присоединения к нему управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г. Иркутска, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г. Иркутска, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г. Иркутска, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г. Иркутска, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району;
2) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Качугскому району в форме присоединения к нему управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району;
3) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району в форме присоединения к нему управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Осинскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району;
4) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Черемхово и Черемховскому району в форме присоединения к нему управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Усолье-Сибирское и Усольскому району;
5) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Тулуну и Тулунскому району в форме присоединения к нему управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Зиме и Зиминскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Саянску;
6) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району в форме присоединения к нему управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеудинскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району;
7) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Братску в форме присоединения к нему управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Усть-Илимску и Усть-Илимскому району, управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Кутскому району.
3. Переименовать:
1) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по опеке и попечительству г. Иркутска в Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 1;
2) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Качугскому району в Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 2;
3) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району в Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 3;
4) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Черемхово и Черемховскому району в Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 4;
5) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Тулуну и Тулунскому району в Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 5;
6) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району в Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 6;
7) управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Братску в Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 7.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 15 мая 2015 года, но не ранее чем через десять календарных дней после его официального опубликования, за исключением положений, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Положения подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления о внесении изменений в структуру министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в части установления перечня территориальных подразделений (управлений) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области вступают в силу с момента внесения записей в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности и изменении наименования соответствующих территориальных подразделений (управлений) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства Иркутской области
от 30 апреля 2015 года
N 197-пп
"Утверждена
постановлением
Правительства Иркутской области
от 18 сентября 2009 года
N 261/40-пп
СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
┌═════════════════════════════════════════════════‰ ┌══════════════════════‰
┌════════════┤ Министр Иркутской области ├════════════════════┬═>│Ведущий консультант по│
│ └═══════════════════════┬═════════════════════════… │ │ мобилизационной │
│ │ │ │ подготовке │
│ \/ │ └══════════════════════…
│ ┌══════════════════════════════════════‰ │ ┌══════════════════════‰
│ │ Первый заместитель министра │ ├═>│ Советник министра │
\/ └═══════════════════┬══════════════════… │ └══════════════════════…
┌═════════════════════════════┬═════════════════════════════┬═════════════┤ │
│ │ │ │ │
\/ \/ \/ │ │
┌══════════════════════‰ ┌══════════════════════‰ ┌═══════════════════════‰ │ ┌═══════════════════‰ ┌═════════════════‰ │ ┌══════════════════════‰
┌══┤ Заместитель министра │ ┌══┤ Заместитель министра │ ┌═>│ Заместитель министра │ │ │ Управление │ │ Управление │ │ │Управление исполнения │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ├═>│ информационной │ │ бюджетного │<═┼═>│ бюджета и бюджетной │
│ └══════════════════════… │ └══════════════════════… │ └═══════════════════════… │ │ безопасности и │ │ планирования и │ │ │ отчетности │
│ ┌══════════════════════‰ │ ┌══════════════════════‰ │ ┌═══════════════════════‰ │ │ межведомственного │ │ финансирования │ │ │ │
│ │ Управление опеки и │ │ │Управление организации│ │ │Управление обеспечения │ │ │ контроля │ ├═════════════════┤ │ ├══════════════════════┤
├═>│ попечительства │ ├═>│ региональных │ │ │ деятельности │ │ ├═══════════════════┤ │ Отдел │ │ │ Отдел сводной │
│ │ │ │ │ социальных выплат │ ├═>│ министерства и │ │ │ Отдел │ │ формирования │ │ │ бюджетной отчетности │
│ ├══════════════════════┤ │ ├══════════════════════┤ │ │ подведомственных │ │ │ межведомственного │ │ бюджета, │ │ ├══════════════════════┤
│ │ Отдел опеки и │ │ │ Отдел организации │ │ │ учреждений │ │ │ взаимодействия и │ │ планирования и │ │ │Отдел исполнения сметы│
│ │ попечительства │ │ │ назначения │ │ ├═══════════════════════┤ │ │ сопровождения │ │ финансирования │ │ └══════════════════════…
│ │ несовершеннолетних │ │ │ региональных │ │ │ Отдел организации │ │ │ информационных │ ├═════════════════┤ │ ┌══════════════════════‰
│ │граждан и формирования│ │ │ социальных выплат │ │ │ работы с имуществом │ │ │систем персональных│ │ Отдел │ │ │ Отдел │
│ │ списка детей-сирот, │ │ ├══════════════════════┤ │ ├═══════════════════════┤ │ │ данных │ │ планирования и │ ├═>│контрольно-ревизионной│
│ │подлежащих обеспечению│ │ │ Отдел организации │ │ │ Отдел координации │ │ ├═══════════════════┤ │ финансирования │ │ │ работы и внутреннего │
│ │ жилыми помещениями │ │ │ предоставления │ │ │ деятельности по │ │ │ Отдел защиты │ │ учреждений │ │ │ финансового аудита │
│ ├══════════════════════┤ │ │ региональных │ │ │ вопросам обеспечения │ │ │ информации │ │ социального │ │ └══════════════════════…
│ │ Отдел опеки и │ │ │ социальных выплат │ │ │ противопожарной │ │ └═══════════════════… │ обслуживания │ │ ┌══════════════════════‰
│ │ попечительства │ │ └══════════════════════… │ │ безопасности, охраны │ │ ┌═══════════════════‰ ├═════════════════┤ ├═>│ Управление правовой │
│ │ отдельных категорий │ │ ┌══════════════════════‰ │ │ труда и профилактики │ │ │Отдел по поддержке │ │ Отдел │ │ │ работы │
│ │ совершеннолетних │ │ │ Отдел по делам │ │ │ чрезвычайных ситуаций │ │ │ инвалидов и │ │ планирования │ │ ├══════════════════════┤
│ │ граждан │ │ │ ветеранов и │ │ ├═══════════════════════┤ ├═>│ координации │ │ финансирования │ │ │ Отдел правового │
│ ├══════════════════════┤ ├═>│ организации │ │ │Отдел по осуществлению │ │ │создания доступной │ │социальных выплат│ │ │обеспечения и судебной│
│ │ Отдел по ведению │ │ │ предоставления │ │ │ закупок для │ │ │ среды │ └═════════════════… │ │ защиты │
│ │ регионального банка │ │ │ федеральных льгот │ │ │ государственных нужд │ │ └═══════════════════… ┌═════════════════‰ │ ├══════════════════════┤
│ │ данных о детях, │ │ └══════════════════════… │ └═══════════════════════… │ ┌═══════════════════‰ │ Управление по │ │ │Отдел нормотворческой │
│ │ оставшихся без │ │ ┌══════════════════════‰ │ ┌═══════════════════════‰ │ │ Отдел сводной │ │ государственной │<═┤ │ работы, правовых │
│ │ попечения родителей │ │ │ Отдел предоставления │ │ │Управление организации │ │ │ информации и │ │ гражданской │ │ │ экспертиз и │
│ └══════════════════════… ├═>│ социальных выплат на │ ├═>│ социального │ └═>│ сопровождения │ │ службе и кадрам │ │ │ мониторинга │
│ ┌══════════════════════‰ │ │ жилье │ │ │ обслуживания граждан │ │ государственных │ ├═════════════════┤ │ │ законодательства │
│ │ Отдел развития форм │ │ └══════════════════════… │ ├═══════════════════════┤ │ программ │ │Отдел по вопросам│ │ └══════════════════════…
│ │ социального │ │ ┌══════════════════════‰ │ │ Отдел развития │ └═══════════════════… │ государственной │ │ ┌══════════════════════‰
├═>│ обслуживания │ │ │ Отдел организации │ │ │ социальных услуг │ │ гражданской │ │ │ Административно- │
│ │ несовершеннолетних и │ │ │ предоставления мер │ │ ├═══════════════════════┤ │ службы и │ ├═>│ хозяйственный │
│ │ семей │ └═>│социальной поддержки в│ │ │ Отдел мониторинга и │ │ профилактике │ │ │ отдел │
│ └══════════════════════… │ натуральной форме │ │ │ анализа в сфере │ │ коррупционных и │ │ └══════════════════════…
│ ┌══════════════════════‰ └══════════════════════… │ │ социального │ │ иных │ │
│ │ Отдел профилактики │ │ │ обслуживания │ │ правонарушений │ │
├═>│социального сиротства │ │ └═══════════════════════… ├═════════════════┤ │
│ │ и семейной политики │ │ ┌═══════════════════════‰ │ Отдел кадровой │ │
│ └══════════════════════… ├═>│ Отдел обеспечения │ │ работы │ │
│ ┌══════════════════════‰ │ │ проведения текущего и │ └═════════════════… │
│ │ Отдел организации │ │ │ капитального ремонта │ ┌═════════════════‰ │
├═>│оздоровления и летнего│ │ └═══════════════════════… │ Отдел контроля, │ │
│ │ отдыха детей │ │ ┌═══════════════════════‰ │документационного│ │
│ └══════════════════════… │ │ Отдел организации │ │ обеспечения и │<═…
│ ┌══════════════════════‰ └═>│ предоставления мер │ │ приема граждан │
│ │ Территориальные │ │социальной поддержки по│ └═════════════════…
└═>│ подразделения │ │ оплате жилья и │
│ (управления) │ │ коммунальных услуг │
│ министерства <*> │ └═══════════════════════…
└══════════════════════…
________________
<*> Территориальные подразделения (управления) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Территориальное подразделение (управление) | Муниципальные образования Иркутской области |
Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 1 | Город Иркутск; |
Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 2 | Муниципальное образование "Баяндаевский район"; |
Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 3 | Муниципальное образование "Аларский район"; |
Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 4 | Ангарское городское муниципальное образование; |
Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 5 | Зиминское городское муниципальное образование; |
Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 6 | Муниципальное образование "Нижнеудинский район"; |
Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 7 | Муниципальное образование города Братска; |
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.Ф.ВОБЛИКОВА