Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 мая 2015 года N 29-мпр-о


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ N 60-МПР-О ОТ 09.07.2012

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 05.06.2020 N 56-26-мпр.
____________________________________________________________________


В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 8 марта 2015 года N 124 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 9 июля 2012 года N 60-мпр-о "Об утверждении Порядка ведения реестра государственных гражданских служащих" следующие изменения:

приложение к Порядку ведения реестра государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве культуры и архивов Иркутской области, утвержденному приказом министерства культуры и архивов Иркутской области от 09.07.2012 N 60-мпр-о "Об утверждении Порядка ведения реестра государственных гражданских служащих" "Реестр государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве культуры и архивов Иркутской области" изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр
В.В.БАРЫШНИКОВ


Приложение
к Порядку
ведения реестра
государственных гражданских
служащих Иркутской области
в министерстве культуры
и архивов Иркутской области


РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 20__ ГОДА

┌═══┬════════════════┬════════┬═══════════════┬════════════┬═══════════════┬═══════════════┬═══════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════┬═
│ N │     Ф.И.О.     │  Дата  │ Наименование  │Наименование│ Наименование  │     Дата      │     Дата      │Кадровый резерв государственного органа Иркутской области  │     Стаж      │     Стаж      │                 Профессиональное образование                  │
│п/п│государственного│рождения│  замещаемой   │ категории  │    группы     │поступления на │назначения на  ├═══════════════┬═══════════┬═════════┬══════════┬══════════┤государственной│государственной├═════════════════┬═══════════════┬═══════┬═══════┬═════════════┼═
│   │  гражданского  │        │   должности   │ должностей │  должностей   │государственную│  замещаемую   │ Наименование  │   Дата    │Основания│   Дата   │Основания │  гражданской  │  гражданской  │     Уровень     │ Наименование  │ Дата  │ Номер │Специальность│
│   │   служащего    │        │государственной│гражданской │государственной│  гражданскую  │   должность   │   должности   │ включения │включения│исключения│исключения│    службы     │    службы     │профессионального│образовательной│выдачи │диплома│             │
│   │   Иркутской    │        │  гражданской  │   службы   │  гражданской  │    службу     │государственной│государственной│           │         │          │          │   Иркутской   │   Иркутской   │   образования   │  организации  │диплома│       │             │
│   │    области     │        │    службы     │ Иркутской  │    службы     │   Иркутской   │  гражданской  │  гражданской  │           │         │          │          │    области    │  области по   │                 │    высшего    │       │       │             │
│   │                │        │   Иркутской   │  области   │   Иркутской   │   области в   │    службы     │    службы     │           │         │          │          │               │  замещаемой   │                 │  образования  │       │       │             │
│   │                │        │    области    │            │    области    │ министерство  │   Иркутской   │   Иркутской   │           │         │          │          │               │   должности   │                 │               │       │       │             │
│   │                │        │               │            │               │               │    области    │    области    │           │         │          │          │               │государственной│                 │               │       │       │             │
│   │                │        │               │            │               │               │               │               │           │         │          │          │               │  гражданской  │                 │               │       │       │             │
│   │                │        │               │            │               │               │               │               │           │         │          │          │               │    службы     │                 │               │       │       │             │
│   │                │        │               │            │               │               │               │               │           │         │          │          │               │   Иркутской   │                 │               │       │       │             │
│   │                │        │               │            │               │               │               │               │           │         │          │          │               │    области    │                 │               │       │       │             │
├═══┼════════════════┼════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼═════════════┼═
│ 1 │       2        │   3    │       4       │     5      │       6       │       7       │       8       │       9       │    10     │   11    │    12    │    13    │      14       │      15       │       16        │      17       │  18   │  19   │     20      │
├═══┼════════════════┼════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼═════════════┼═
│   │                │        │               │            │               │               │               │               │           │         │          │          │               │               │                 │               │       │       │             │
├═══┼════════════════┼════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼═════════════┼═
│   │                │        │               │            │               │               │               │               │           │         │          │          │               │               │                 │               │       │       │             │
├═══┼════════════════┼════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼═════════════┼═
│   │                │        │               │            │               │               │               │               │           │         │          │          │               │               │                 │               │       │       │             │
└═══┴════════════════┴════════┴═══════════════┴════════════┴═══════════════┴═══════════════┴═══════════════┴═══════════════┴═══════════┴═════════┴══════════┴══════════┴═══════════════┴═══════════════┴═════════════════┴═══════════════┴═══════┴═══════┴═════════════┴═ 

═┬═══════════════════════┬══════════════════════════════════┬═════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════┬═════════════════‰
 │Ученая степень, ученое │   Классный чин государственной   │       Аттестация        │          Дополнительное профессиональное образование          │   Поощрения и   │
 │        звание         │   гражданской службы Иркутской   │                         │                                                               │ награждения за  │
 │                       │             области              │                         │                                                               │ государственную │
 │                       │                                  │                         │                                                               │   гражданскую   │
 │                       │                                  │                         │                                                               │службу Иркутской │
 │                       │                                  │                         │                                                               │     области     │ 
═┼════════════┬══════════┼════════════┬══════════┬══════════┼══════════┬══════════════┼═════════════════┬═════════┬═════════════════┬═════════════════┼════┬════════════┤
 │Наименование│   Дата   │Наименование│   Дата   │  Дата и  │   Дата   │   Решение    │  Наименование   │  Сроки  │  Наименование   │   Документ о    │Вид │    Дата    │
 │            │присвоения│            │присвоения│номер акта│проведения│аттестационной│образовательного │обучения │ дополнительного │ соответствующем │    │награждения,│
 │            │          │            │          │    о     │          │   комиссии   │   учреждения    │         │профессионального│     уровне      │    │ поощрения  │
 │            │          │            │          │присвоении│          │              │профессионального│         │   образования   │ дополнительного │    │            │
 │            │          │            │          │          │          │              │   образования   │         │                 │профессионального│    │            │
 │            │          │            │          │          │          │              │                 │         │                 │   образования   │    │            │ 
═┼════════════┼══════════┼════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════┼═════════════════┼═════════┼═════════════════┼═════════════════┼════┼════════════┤
 │      21    │     22   │      23    │     24   │    25    │     26   │       27     │         28      │    29   │        30       │         31      │ 32 │      33    │
═┼════════════┼══════════┼════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════┼═════════════════┼═════════┼═════════════════┼═════════════════┼════┼════════════┤
 │            │          │            │          │          │          │              │                 │         │                 │                 │    │            │
═┼════════════┼══════════┼════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════┼═════════════════┼═════════┼═════════════════┼═════════════════┼════┼════════════┤
 │            │          │            │          │          │          │              │                 │         │                 │                 │    │            │
═┼════════════┼══════════┼════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════┼═════════════════┼═════════┼═════════════════┼═════════════════┼════┼════════════┤
 │            │          │            │          │          │          │              │                 │         │                 │                 │    │            │
═┴════════════┴══════════┴════════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════════┴═════════════════┴═════════┴═════════════════┴═════════════════┴════┴════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»