МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 мая 2015 года N 29-мпр-о
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ N 60-МПР-О ОТ 09.07.2012
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 05.06.2020 N 56-26-мпр.
____________________________________________________________________
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 8 марта 2015 года N 124 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 9 июля 2012 года N 60-мпр-о "Об утверждении Порядка ведения реестра государственных гражданских служащих" следующие изменения:
приложение к Порядку ведения реестра государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве культуры и архивов Иркутской области, утвержденному приказом министерства культуры и архивов Иркутской области от 09.07.2012 N 60-мпр-о "Об утверждении Порядка ведения реестра государственных гражданских служащих" "Реестр государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве культуры и архивов Иркутской области" изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр
В.В.БАРЫШНИКОВ
Приложение
к Порядку
ведения реестра
государственных гражданских
служащих Иркутской области
в министерстве культуры
и архивов Иркутской области
РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 20__ ГОДА
┌═══┬════════════════┬════════┬═══════════════┬════════════┬═══════════════┬═══════════════┬═══════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════┬═
│ N │ Ф.И.О. │ Дата │ Наименование │Наименование│ Наименование │ Дата │ Дата │Кадровый резерв государственного органа Иркутской области │ Стаж │ Стаж │ Профессиональное образование │
│п/п│государственного│рождения│ замещаемой │ категории │ группы │поступления на │назначения на ├═══════════════┬═══════════┬═════════┬══════════┬══════════┤государственной│государственной├═════════════════┬═══════════════┬═══════┬═══════┬═════════════┼═
│ │ гражданского │ │ должности │ должностей │ должностей │государственную│ замещаемую │ Наименование │ Дата │Основания│ Дата │Основания │ гражданской │ гражданской │ Уровень │ Наименование │ Дата │ Номер │Специальность│
│ │ служащего │ │государственной│гражданской │государственной│ гражданскую │ должность │ должности │ включения │включения│исключения│исключения│ службы │ службы │профессионального│образовательной│выдачи │диплома│ │
│ │ Иркутской │ │ гражданской │ службы │ гражданской │ службу │государственной│государственной│ │ │ │ │ Иркутской │ Иркутской │ образования │ организации │диплома│ │ │
│ │ области │ │ службы │ Иркутской │ службы │ Иркутской │ гражданской │ гражданской │ │ │ │ │ области │ области по │ │ высшего │ │ │ │
│ │ │ │ Иркутской │ области │ Иркутской │ области в │ службы │ службы │ │ │ │ │ │ замещаемой │ │ образования │ │ │ │
│ │ │ │ области │ │ области │ министерство │ Иркутской │ Иркутской │ │ │ │ │ │ должности │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ области │ области │ │ │ │ │ │государственной│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ гражданской │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ службы │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Иркутской │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════┼════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼═════════════┼═
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │
├═══┼════════════════┼════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼═════════════┼═
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════┼════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼═════════════┼═
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════┼════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼═════════════┼═
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└═══┴════════════════┴════════┴═══════════════┴════════════┴═══════════════┴═══════════════┴═══════════════┴═══════════════┴═══════════┴═════════┴══════════┴══════════┴═══════════════┴═══════════════┴═════════════════┴═══════════════┴═══════┴═══════┴═════════════┴═
═┬═══════════════════════┬══════════════════════════════════┬═════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════┬═════════════════‰
│Ученая степень, ученое │ Классный чин государственной │ Аттестация │ Дополнительное профессиональное образование │ Поощрения и │
│ звание │ гражданской службы Иркутской │ │ │ награждения за │
│ │ области │ │ │ государственную │
│ │ │ │ │ гражданскую │
│ │ │ │ │службу Иркутской │
│ │ │ │ │ области │
═┼════════════┬══════════┼════════════┬══════════┬══════════┼══════════┬══════════════┼═════════════════┬═════════┬═════════════════┬═════════════════┼════┬════════════┤
│Наименование│ Дата │Наименование│ Дата │ Дата и │ Дата │ Решение │ Наименование │ Сроки │ Наименование │ Документ о │Вид │ Дата │
│ │присвоения│ │присвоения│номер акта│проведения│аттестационной│образовательного │обучения │ дополнительного │ соответствующем │ │награждения,│
│ │ │ │ │ о │ │ комиссии │ учреждения │ │профессионального│ уровне │ │ поощрения │
│ │ │ │ │присвоении│ │ │профессионального│ │ образования │ дополнительного │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ образования │ │ │профессионального│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ образования │ │ │
═┼════════════┼══════════┼════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════┼═════════════════┼═════════┼═════════════════┼═════════════════┼════┼════════════┤
│ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │ 27 │ 28 │ 29 │ 30 │ 31 │ 32 │ 33 │
═┼════════════┼══════════┼════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════┼═════════════════┼═════════┼═════════════════┼═════════════════┼════┼════════════┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
═┼════════════┼══════════┼════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════┼═════════════════┼═════════┼═════════════════┼═════════════════┼════┼════════════┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
═┼════════════┼══════════┼════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════┼═════════════════┼═════════┼═════════════════┼═════════════════┼════┼════════════┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
═┴════════════┴══════════┴════════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════════┴═════════════════┴═════════┴═════════════════┴═════════════════┴════┴════════════…