КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2015 года N 64-ОД


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.02.2015 N 23-ОД "О ПОРЯДКЕ ОТБОРА АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"


В соответствии со статьей 187 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 19 декабря 2013 N 174-ОД "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области", Положением о комитете жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 N 158, и в целях организации проведения обязательного аудита унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" приказываю:

1. Внести в приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 10.02.2015 N 23-ОД "О порядке отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" следующие изменения:

1.1. В пункт 1 Порядка отбора аудиторской организации для осуществления обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - Порядок) добавить второй абзац следующего содержания:

"Решение о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" должно быть принято учредителем регионального оператора - комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области не позднее 15 июня года, следующего за отчетным, в котором указывается аудиторская организация (аудитор), отобранная на конкурсной основе.".

1.2. В абзацах 2, 6 п. 5, абзацах 2, 6, 7 п. 7, п. 17, абзаце 3 п. 18, п. 21, п. 22 Порядка слово "контракт" в соответствующем падеже заменить словом "договор".

1.3. Абзац 2 пункта 6 Порядка заменить абзацем следующего содержания:

"В состав конкурсной комиссии включаются четыре представителя комитета, один работник регионального оператора".

1.4. В пункте 7 слова "не менее чем за тридцать дней до проведения конкурса" заменить словами "не менее чем за 20 (двадцать) календарных дней до даты вскрытия конвертов с заявками".

1.5. Пункт 8 Порядка изложить в следующей редакции:

"8. Комитет вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. В случае, если изменения извещения о проведении конкурса опубликованы позднее чем за 5 (пять) календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в данном конкурсе, срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования этих изменений до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем (10) десять рабочих дней. Комитет должен разместить изменения на сайте в трехдневный срок с даты принятия решения о внесении изменений в извещение и/или конкурсную документацию.".

1.6. Пункт 14 Порядка заменить текстом следующего содержания:

"14. В день окончания срока подачи заявок конкурсной комиссией в порядке, установленном конкурсной документацией, производится вскрытие конвертов с заявками, которое не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов, оформляется протоколом вскрытия конвертов с заявками в порядке, установленном конкурсной документацией. В рамках указанной процедуры комиссия проверяет комплектность и содержание заявки на соответствие требованиям конкурсной документации к форме заявки на участие в конкурсе.".

1.7. Пункт 15 Порядка изложить в следующей редакции:

"15. Не позднее пяти рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками осуществляется рассмотрение и оценка заявок в порядке, установленном настоящим Порядком и конкурсной документацией.".

1.8. Пункт 16 Порядка изложить в следующей редакции:

"16. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок по критериям оценки заявок, изложенным в приложении к настоящему Порядку, в порядке, установленном настоящим Порядком и конкурсной документацией.".

1.9. Пункт 18 Порядка изложить в следующей редакции:

"18. Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок.

В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе должны содержаться следующие сведения:

1) место, дата, время проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

2) информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;

3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе:

- заявка не соответствует требованиям конкурсной документации;

- документы не подписаны должным образом;

4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;

5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;

6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса.".

1.9. В пункте 19 Порядка слова "не позднее двух рабочих дней после определения победителя" заменить словами "не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этих протоколов".

1.10. Приложение к Порядку изложить в следующей редакции:

"Приложение
к Порядку отбора
аудиторской организации
для осуществления обязательного
аудита годовой бухгалтерской
(финансовой) отчетности
унитарной некоммерческой
организации "Региональный
фонд капитального ремонта
многоквартирных домов"

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК

N п/п

Наименование пункта

Текст пояснений

Критерии оценки заявок

Содержание критерия

Значение критерия, в баллах

Значимость критерия

1.

Цена договора, руб.

- цена не может превышать начальную максимальную цену договора

30%

2.

Квалификация участников закупки

- опыт оказания услуг на рынке аудиторских услуг

50

70%

- наличие заключенных трудовых договоров с аттестованными аудиторами

50


Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии с присваиваемым им рейтингом, который представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

1. "Цена договора" (значимость критерия - 30%).

Цена не может превышать начальную максимальную цену контракта. Цена включает в себя все расходы Исполнителя, в том числе на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей; расходы и издержки Исполнителя, связанные с исполнением договора.

Рейтинг (количество баллов), присуждаемый заявке по критерию "цена договора", определяется по формуле:

    

где:

- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

2. Квалификация участников закупки (значимость критерия - 70%).

Квалификация участников закупки оценивается по каждому из приведенных ниже показателей:

- по опыту оказания услуг на рынке аудиторских услуг;

- по наличию у участника в штате аттестованных аудиторов.

Опыт оказания услуг на рынке аудиторских услуг (максимальное количество баллов, присваиваемое каждым членом комиссии по данному показателю, - 50).

Оценка по данному показателю производится по представленным участником копиям завершенных государственных контрактов и актов сдачи-приемки выполненных работ по ним.

Если предложение содержит копии 10 и более контрактов с актами сдачи-приемки выполненных работ по ним, то заявке присваивается 50 баллов.

Если предложение содержит копии 7 контрактов с актами сдачи-приемки выполненных работ по ним, то заявке присваивается 40 баллов.

Если предложение содержит копии 5 контрактов с актами сдачи-приемки выполненных работ по ним, то заявке присваивается 30 баллов.

Если предложение содержит копии 3 контрактов с актами сдачи-приемки выполненных работ по ним, то заявке присваивается 20 баллов.

Если предложение менее 3 копий контракта с актами сдачи-приемки выполненных работ по ним либо не содержит копий, то заявке по указанному показателю присваивается 10 баллов.

Наличие заключенных трудовых контрактов с аттестованными аудиторами (максимальное количество баллов, присваиваемое каждым членом комиссии по данному показателю, - 50).

Оценка по данному показателю производится по представленным участником копиям квалификационных аттестатов аудиторов и выпискам из трудовых книжек сотрудников либо копиям трудовых контрактов, заверенных руководителем организации.

Если предложение содержит копии 8 и более квалификационных аттестатов аудиторов и выписок из трудовых книжек сотрудников (копий трудовых контрактов), то заявке присваивается 50 баллов.

Если предложение содержит копии 5 квалификационных аттестатов аудиторов и выписок из трудовых книжек сотрудников (копий трудовых контрактов), то заявке присваивается 40 баллов.

Если предложение содержит копии 3 квалификационных аттестатов аудиторов и выписок из трудовых книжек сотрудников (копий трудовых контрактов), то заявке присваивается 30 баллов.

Если предложение содержит копии 2 квалификационных аттестатов аудиторов и выписок из трудовых книжек сотрудников (копий трудовых контрактов), то заявке присваивается 20 баллов.

Если предложение содержит копии 1 квалификационного аттестата аудитора и выписки из трудовой книжки сотрудника (копию трудового контракта), то заявке присваивается 10 баллов.

Рейтинг по квалификации участников присуждается по количеству набранных баллов. Наибольший рейтинг присуждается участнику с наибольшим количеством баллов.

Итоговый рейтинг заявки участника конкурса определяется как сумма рейтингов заявки данного участника по всем критериям.

В соответствии с полученными итоговыми рейтингами заявке каждого участника конкурса относительно других заявок участников по мере уменьшения итогового рейтинга присваиваются порядковые номера, причем заявке, которая получила максимальный итоговый рейтинг, присваивается первый номер, а участник, подавший такую заявку, признается победителем конкурса.

    

- итоговый рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в конкурсе;

- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "цена контракта";

- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "опыт оказания услуг на рынке аудиторских услуг";

- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "наличие заключенных трудовых контрактов с аттестованными аудиторами".

Результаты расчетов округляются по математическим правилам округления до сотых долей.

В случае равного количества баллов победителем конкурса признается участник, ранее других подавший заявку.".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Вроп председателя комитета
А.В.ЗАБОРСКИЙ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»