34. Основанием для начала документарной проверки является приказ уполномоченного органа о ее проведении.
35. Предметом документарной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения, относящиеся к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
35.1. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами уполномоченного органа в рамках межведомственного информационного взаимодействия, определен приложением 2 к Административному регламенту.
Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами уполномоченного органа в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия, определен приложением 3 к Административному регламенту.
Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами уполномоченного органа у лицензиата, определен приложением 4 к Административному регламенту.
(п. 35.1 введен приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 01.02.2017 N 18)
35.2. В случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым лицом, не соответствуют документам и (или) информации, полученным уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в адрес лицензиата направляется мотивированный запрос с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.
Пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах направляются в уполномоченный орган лицензиатом в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса уполномоченного органа.
С ответом на мотивированный запрос уполномоченного органа лицензиат вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Указанные документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью лицензиата (при ее наличии) и подписью руководителя (или иного уполномоченного лица).
(п. 35.2 введен приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 01.02.2017 N 18)
36. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами уполномоченного органа в первую очередь рассматриваются документы лицензиата, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах ранее осуществленного в отношении этих лиц лицензионного контроля.
(в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 18.02.2019 N 33)
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований, в адрес лицензиата направляется мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, относящиеся к предмету проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа уполномоченного органа о проведении документарной проверки.
37. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицензиат обязан направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы.