Недействующий

 
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 февраля 2017 года N 18


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ В ЧАСТИ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 МАЯ 2015 Г. N 231

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.03.2022 на основании приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 28.12.2021 N 169.
____________________________________________________________________


В целях приведения правового акта инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Типовой административный регламент исполнения органами местного самоуправления городских округов Волгоградской области государственной функции по организации и осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в части переданных полномочий, утвержденный приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 22 мая 2015 года N 231, следующие изменения:

1.1. Пункт 7 дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

"14) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы".

1.2. Пункт 8 дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания:

"7) требовать от лицензиата представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;

8) требовать от лицензиата представления документов, информации до даты начала проведения проверки.".

1.4. Пункт 10 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Должностные лица уполномоченного органа вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия после принятия приказа о проведении проверки".

1.6. Пункт 28 дополнить новым пунктом 28.1 следующего содержания:

"28.1. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.".

1.7. Абзац второй пункта 32 изложить в следующей редакции:

"при проведении плановой проверки - не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в уполномоченный орган или иным доступным способом".

1.8. Пункт 35 дополнить пунктами 35.1 - 35.2 следующего содержания:

"35.1. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами уполномоченного органа в рамках межведомственного информационного взаимодействия, определен приложением 2 к Административному регламенту.

Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами уполномоченного органа в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия, определен приложением 3 к Административному регламенту.

Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами уполномоченного органа у лицензиата, определен приложением 4 к Административному регламенту.".

"35.2. В случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым лицом, не соответствуют документам и (или) информации, полученным уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в адрес лицензиата направляется мотивированный запрос с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах направляются в уполномоченный орган лицензиатом в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса уполномоченного органа.

С ответом на мотивированный запрос уполномоченного органа лицензиат вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Указанные документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью лицензиата (при ее наличии) и подписью руководителя (или иного уполномоченного лица).".

1.9. Пункт 47 - абзацем вторым следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от лицензиата представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".

1.10. Пункт 48 дополнить пунктами 48.1 - 48.3 следующего содержания:

"48.1. В случае невозможности проведения плановой или внеплановой проверки составляется акт о невозможности проведения соответствующей проверки по форме, предусмотренной приложением 5 к настоящему Административному регламенту.

48.2. К обстоятельствам, свидетельствующим о невозможности проведения соответствующей проверки, относятся:

1) отсутствие в указанный в приказе период времени по месту проведения выездной проверки руководителей, иных должностных лиц и уполномоченных представителей лицензиата;

2) фактическое неосуществление деятельности лицензиатом;

3) иные действия (бездействие) лицензиата, повлекшие невозможность проведения проверки.

48.3. Уполномоченный орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого лицензиата плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления лицензиата.".

1.11. В пункте 59.6 исключить абзац шестой.

1.12. Пункт 59.11:

а) в абзаце четвертом после слова "руководитель" включить слова "в течение трех рабочих дней с момента его поступления на согласование".

б) в абзаце пятом слова "в упрощенном порядке" исключить;

в) в абзаце шестом слова "в упрощенном порядке" заменить словами "в сокращенные сроки (в течение двух рабочих дней)";

г) дополнить абзацем седьмым следующего содержания: "Общий срок рассмотрения ходатайства лицензиата о продлении сроков исполнения предписания с момента его поступления в уполномоченный орган до момента направления заявителю принятого решения не может быть более пятнадцати рабочих дней";

д) дополнить абзацем восьмым следующего содержания: "Решение о продлении срока исполнения предписания или об отказе в продлении срока исполнения предписания может быть обжаловано лицензиатом в порядке, предусмотренном пунктами 87 - 98 административного регламента.".

2. Дополнить приложением 2 в редакции приложения 1 к настоящему приказу.

3. Дополнить приложением 3 в редакции приложения 2 к настоящему приказу.

4. Дополнить приложением 4 в редакции приложения 3 к настоящему приказу.

5. Дополнить приложением 5 в редакции приложения 4 к настоящему приказу

6. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Руководитель
А.Н.ВЕСЕЛКОВ





Приложение 1
к приказу
инспекции государственного
жилищного надзора
Волгоградской области
от 01 февраля 2017 года N 18


"Приложение 2
к приказу
от 22 мая 2015 года N 231

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ И ПОЛУЧАЕМЫХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


1.

2.

3....".


Приложение 2
к приказу
инспекции государственного
жилищного надзора
Волгоградской области
от 01 февраля 2017 года N 18


"Приложение 3
к приказу
от 22 мая 2015 года N 231

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ И ПОЛУЧАЕМЫХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА В РАМКАХ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


1.

2.

3.".


Приложение 3
к приказу
инспекции государственного
жилищного надзора
Волгоградской области
от 01 февраля 2017 года N 18


"Приложение 4
к приказу
от 22 мая 2015 года N 231

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ И ПОЛУЧАЕМЫХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА У ЛИЦЕНЗИАТА


1.

2.

3.".


Приложение 4
к приказу
инспекции государственного
жилищного надзора
Волгоградской области
от 01 февраля 2017 года N 18


"Приложение 5
к приказу
от 22 мая 2015 года N 231

АКТ N __________ о невозможности проведения проверки



"__" _________________ г.                         _________________________

(дата составления)                                (место составления)


Должностным лицом _________________________________________________________

(должность, наименование отдела)

___________________________________________________________________________

(Орган местного самоуправления)

________________________________ составлен настоящий акт о том, что сегодня

(Фамилия, инициалы)

"__" ____________ 20__ г. по адресу: ______________________________________

______________________________________________________ в связи с проводимой

в соответствии с приказом от "__" _______________ 20__ года N _______________

____________________________________________________ проверкой в отношении:

(указывается вид и форма проверки)

________________________________________________, расположенного по адресу:

(указывается наименование или Ф.И.О. субъекта,

подлежащего проверке)

___________________________________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»