ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2015 года N 201


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.11.2013 N 662 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"


В соответствии с Постановлением правительства Тульской области от 27.12.2012 N 771 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:

1. Внести в Постановление правительства Тульской области от 20.11.2013 N 662 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области" следующие изменения:

а) строку "Этапы и сроки реализации Программы" паспорта государственной программы Тульской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области" приложения к Постановлению изложить в новой редакции:

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап: 2014 - 2022 годы

;


б) строку "Объемы бюджетных ассигнований Программы" паспорта государственной программы Тульской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области" приложения к Постановлению изложить в новой редакции:

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 46503441,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 4583254,1 тыс. рублей;
2015 год - 4057526,0 тыс. рублей;
2016 год - 4037016,6 тыс. рублей;
2017 год - 4423006,5 тыс. рублей;
2018 год - 6443824,4 тыс. рублей;
2019 год - 6823097,2 тыс. рублей;
2020 год - 7264534,5 тыс. рублей;
2021 год - 4419254,3 тыс. рублей;
2022 год - 4451928,2 тыс. рублей,
из них:
за счет средств федерального бюджета - 9679206,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 707529,9 тыс. рублей;
2016 год - 613887,6 тыс. рублей;
2017 год - 1392964,8 тыс. рублей;
2018 год - 1392964,8 тыс. рублей;
2019 год - 1392964,8 тыс. рублей;
2020 год - 1392964,8 тыс. рублей;
2021 год - 1392964,8 тыс. рублей;
2022 год - 1392964,8 тыс. рублей;
кроме того, остаток средств федерального бюджета на 01.01.2014, не освоенных в 2013 году и используемых в 2014 году на то же мероприятие:
2014 год - 12823,8 тыс. рублей;

за счет бюджета Тульской области - 36662476,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 4560524,8 тыс. рублей;
2015 год - 3338194,5 тыс. рублей;
2016 год - 3402778,3 тыс. рублей;
2017 год - 3007653,6 тыс. рублей;
2018 год - 5025286,4 тыс. рублей;
2019 год - 5401931,2 тыс. рублей;
2020 год - 5840854,4 тыс. рублей;
2021 год - 3026289,5 тыс. рублей;
2022 год - 3058963,4 тыс. рублей;
за счет бюджетов муниципальных образований - 161059,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 22729,3 тыс. рублей;
2015 год - 11101,6 тыс. рублей;
2016 год - 20350,7 тыс. рублей;
2017 год - 22388,1 тыс. рублей;
2018 год - 25573,2 тыс. рублей;
2019 год - 28201,2 тыс. рублей;
2020 год - 30715,3 тыс. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 700,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 700,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог" составляет 45711506,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 4398157,4 тыс. рублей;
2015 год - 3950687,6 тыс. рублей;
2016 год - 3937016,6 тыс. рублей;
2017 год - 4323006,5 тыс. рублей;
2018 год - 6343824,4 тыс. рублей;
2019 год - 6723097,2 тыс. рублей;
2020 год - 7164534,5 тыс. рублей;
2021 год - 4419254,3 тыс. рублей;
2022 год - 4451928,2 тыс. рублей,

из них:
за счет средств федерального бюджета - 9679206,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 707529,9 тыс. рублей;
2016 год - 613887,6 тыс. рублей;
2017 год - 1392964,8 тыс. рублей;
2018 год - 1392964,8 тыс. рублей;
2019 год - 1392964,8 тыс. рублей;
2020 год - 1392964,8 тыс. рублей;
2021 год - 1392964,8 тыс. рублей;
2022 год - 1392964,8 тыс. рублей;
кроме того, остаток средств федерального бюджета на 01.01.2014, не освоенных в 2013 году и используемых в 2014 году на то же мероприятие:
2014 год - 12823,8 тыс. рублей;
за счет бюджета Тульской области - 35870541,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 4375428,1 тыс. рублей;
2015 год - 3231356,1 тыс. рублей;
2016 год - 3302778,3 тыс. рублей;
2017 год - 2907653,6 тыс. рублей;
2018 год - 4925286,4 тыс. рублей;
2019 год - 5301931,2 тыс. рублей;
2020 год - 5740854,4 тыс. рублей;
2021 год - 3026289,5 тыс. рублей;
2022 год - 3058963,4 тыс. рублей;
за счет бюджетов муниципальных образований - 161059,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 22729,3 тыс. рублей;
2015 год - 11101,6 тыс. рублей;
2016 год - 20350,7 тыс. рублей;
2017 год - 22388,1 тыс. рублей;
2018 год - 25573,2 тыс. рублей;
2019 год - 28201,2 тыс. рублей;
2020 год - 30715,3 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников - 700,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 700,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы "Развитие дорожного хозяйства" составляет 791935,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 185096,7 тыс. рублей;
2015 год - 106838,4 тыс. рублей;
2016 год - 100000,0 тыс. рублей;
2017 год - 100000,0 тыс. рублей;
2018 год - 100000,0 тыс. рублей;
2019 год - 100000,0 тыс. рублей;
2020 год - 100000,0 тыс. рублей,
из них:
за счет бюджета Тульской области - 791935,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 185096,7 тыс. рублей;
2015 год - 106838,4 тыс. рублей;
2016 год - 100000,0 тыс. рублей;
2017 год - 100000,0 тыс. рублей;
2018 год - 100000,0 тыс. рублей;
2019 год - 100000,0 тыс. рублей;
2020 год - 100000,0 тыс. рублей

;


в) строку "Ожидаемые результаты реализации Программы" паспорта государственной программы Тульской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области" приложения к Постановлению изложить в новой редакции:

Ожидаемые результаты реализации Программы

Осуществление строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 518,791 км, в том числе:
3,140 км - в 2015 году;
80,152 км - в 2016 году;
83,475 км - в 2017 году;
84,587 км - в 2018 году;
82,231 км - в 2019 году;
80,983 км - в 2020 году;
50,678 км - в 2021 году;
53,545 км - в 2022 году.
Осуществление строительства (реконструкции) автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, - 59,956 <*> км, в том числе:
9,873 км - в 2014 году;
7,471 <*> км - в 2015 году;
5,124 <*> км - в 2016 году;
12,321 <*> км - в 2017 году;
8,350 <*> км - в 2018 году;
9,248 <*> км - в 2019 году;
7,569<*> км - в 2020 году.

<*> С учетом достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы 4 "Устойчивое развитие сельских территорий Тульской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы Тульской области "Развитие сельского хозяйства Тульской области" (далее - с учетом показателей по сельскому хозяйству).

Произведение ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения с улучшением транспортно-эксплуатационных качеств - 3716,242 км, в том числе:
396,857 км - в 2014 году;
270,831 км - в 2015 году;
314,167 км - в 2016 году;
356,250 км - в 2017 году;
407,614 км - в 2018 году;
467,930 км - в 2019 году;
502,900 км - в 2020 году;
498,396 км - в 2021 году;
501,297 км - в 2022 году.
Произведение капитального ремонта искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 31 ед., в том числе:
1 ед. - в 2014 году;
1 ед. - в 2015 году;
6 ед. - в 2016 году;
3 ед. - в 2017 году;
7 ед. - в 2018 году;
8 ед. - в 2019 году;
5 ед. - в 2020 году.
Осуществление строительства, реконструкции искусственных сооружений на автомобильных дорогах - 1349,84 пог. м, в том числе:
59,20 пог. м - в 2014 году;
149,77 пог. м - в 2015 году;
232,30 пог. м - в 2016 году;
260,25 пог. м - в 2017 году;
178,82 пог. м - в 2018 году;
274,80 пог. м - в 2019 году;
194,70 пог. м - в 2020 году.

Произведение ремонта мостов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения - 728,93 пог. м, в том числе:
85,56 пог. м - в 2014 году;
42,66 пог. м - в 2015 году;
93,71 пог. м - в 2016 году;
123,54 пог. м - в 2017 году;
156,67 пог. м - в 2018 году;
131,37 пог. м - в 2019 году;
95,42 пог. м - в 2020 году.
Осуществление обновления основных фондов - 42,7%, в том числе:
9,5% - в 2014 году;
9,1% - в 2015 году;
5,3% - в 2016 году;
5,0% - в 2017 году;
4,8% - в 2018 году;
4,6% - в 2019 году;
4,4% - в 2020 году

;


г) разделы 2 - 9 приложения к Постановлению изложить в новой редакции (приложение N 1);

д) приложение к Постановлению дополнить приложениями N 1 - N 5 (приложение N 2).

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ






Приложение N 1
к Постановлению правительства
Тульской области
от 27.04.2015 N 201

2. Цели и задачи государственной программы, прогноз развития сферы дорожного хозяйства Тульской области, прогноз конечных результатов государственной программы


Целями Программы являются:

обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния, обеспечение сельских населенных пунктов круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования;

обеспечение ресурсами, необходимыми для качественного производства дорожных работ, и информационной доступности деятельности министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.

Достижение целей Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

развитие сети автомобильных дорог за счет строительства новых автомобильных дорог, а также путем проведения реконструкции и капитального ремонта существующих автомобильных дорог;

улучшение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог путем проведения их ремонтов;

обеспечение безопасности дорожного движения путем проведения работ в рамках содержания автомобильных дорог;

приведение в надлежащее состояние автомобильных дорог общего пользования;

улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства и реконструкции подъездов к сельским населенным пунктам;

применение современных технологий при производстве дорожных работ, приобретение новой дорожной техники, машин и оборудования для обеспечения высокой производительности дорожных работ, с соблюдением всех технологических и экологических норм;

закупка необходимого программного обеспечения для нормального функционирования сферы дорожного хозяйства, страхование имущества.

Решение поставленных задач поможет сформировать доступную и эффективную автодорожную сеть области, обеспечивающую комфортное и беспрепятственное передвижение транспортных средств, удовлетворить растущий спрос экономики области и населения в транспортном сообщении, повысить инвестиционную привлекательность Тульской области.

Реализация Программы позволит осуществить строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 518,791 км, осуществить строительство (реконструкцию) автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования - 59,956 км, произвести ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения с улучшением транспортно-эксплуатационных качеств - 3716,242 км, осуществить строительство, реконструкцию мостов на автомобильных дорогах - 1349,84 пог. м, произвести ремонт мостов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения - 728,93 пог. м.

3. Этапы и сроки реализации государственной программы


Программа реализуется в один этап: 2014 - 2022 годы.

4. Перечень основных мероприятий государственной программы


Отдельные мероприятия, не предусмотренные подпрограммами, в Программе не запланированы.

5. Основные меры правового регулирования


Меры правового регулирования, направленные на достижение целей и задач Программы, не предусмотрены.

6. Текст подпрограмм, региональных программ Тульской области и основных мероприятий органов исполнительной власти Тульской области, включенных в государственную программу


Программа состоит из двух подпрограмм, характеризующих основные направления деятельности Тульской области в сфере дорожного хозяйства.

Перечень подпрограмм:

Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог" содержит мероприятия, непосредственно приводящие к улучшению транспортно-эксплуатационной сети Тульской области.

Подпрограмма "Развитие дорожного хозяйства" содержит мероприятия, оказывающие влияние на качество производства дорожных работ и информационную доступность деятельности министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.

6.1. Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог"

Паспорт подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог"

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

Наименование подпрограммы

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

Соисполнители подпрограммы

Администрации муниципальных образований Тульской области (по согласованию)

Цели подпрограммы

Обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог общего пользования в Тульской области (далее - автомобильные дороги), улучшение их технического состояния, обеспечение сельских населенных пунктов круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования

Задачи подпрограммы

Развитие сети автомобильных дорог за счет строительства новых автомобильных дорог, а также путем проведения реконструкции и капитального ремонта существующих автомобильных дорог;
улучшение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог путем проведения их ремонтов;
обеспечение безопасности дорожного движения путем проведения работ в рамках содержания автомобильных дорог;
приведение в надлежащее состояние автомобильных дорог общего пользования;
улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности за счет строительства и реконструкции подъездов к сельским населенным пунктам

Показатели подпрограммы

1. Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования (в километрах).
2. Доля построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования (в процентах).
3. Протяженность построенных и реконструированных искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования (в погонных метрах).
4. Доля построенных и реконструированных искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования (в процентах).
5. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с улучшением транспортно-эксплуатационных качеств (в километрах).
6. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с улучшением транспортно-эксплуатационных качеств (в процентах).
7. Протяженность отремонтированных искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения (в погонных метрах).
8. Доля отремонтированных искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения (в процентах).
9. Затраты на выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них (в тыс. рублей).
10. Протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием для обеспечения сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования (в километрах).

11. Количество капитально отремонтированных искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования (в единицах).
12. Затраты на содержание учреждений, осуществляющих управление автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения (в тыс. рублей).
13. Количество населенных пунктов, в которых произведено устройство элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения для повышения безопасности дорожного движения (в единицах)

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап: 2014 - 2022 годы

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 45711506,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 4398157,4 тыс. рублей;
2015 год - 3950687,6 тыс. рублей;
2016 год - 3937016,6 тыс. рублей;
2017 год - 4323006,5 тыс. рублей;
2018 год - 6343824,4 тыс. рублей;
2019 год - 6723097,2 тыс. рублей;
2020 год - 7164534,5 тыс. рублей;
2021 год - 4419254,3 тыс. рублей;
2022 год - 4451928,2 тыс. рублей,
из них:
за счет средств федерального бюджета - 9679206,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 707529,9 тыс. рублей;
2016 год - 613887,6 тыс. рублей;
2017 год - 1392964,8 тыс. рублей;
2018 год - 1392964,8 тыс. рублей;
2019 год - 1392964,8 тыс. рублей;
2020 год - 1392964,8 тыс. рублей;
2021 год - 1392964,8 тыс. рублей;
2022 год - 1392964,8 тыс. рублей;
кроме того, остаток средств федерального бюджета на 01.01.2014, не освоенных в 2013 году и используемых в 2014 году на то же мероприятие:
2014 год - 12823,8 тыс. рублей;
за счет бюджета Тульской области - 35870541,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 4375428,1 тыс. рублей;
2015 год - 3231356,1 тыс. рублей;
2016 год - 3302778,3 тыс. рублей;
2017 год - 2907653,6 тыс. рублей;
2018 год - 4925286,4 тыс. рублей;
2019 год - 5301931,2 тыс. рублей;
2020 год - 5740854,4 тыс. рублей;
2021 год - 3026289,5 тыс. рублей;
2022 год - 3058963,4 тыс. рублей;

за счет бюджетов муниципальных образований - 161059,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 22729,3 тыс. рублей;
2015 год - 11101,6 тыс. рублей;
2016 год - 20350,7 тыс. рублей;
2017 год - 22388,1 тыс. рублей;
2018 год - 25573,2 тыс. рублей;
2019 год - 28201,2 тыс. рублей;
2020 год - 30715,3 тыс. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 700,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 700,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

Осуществление строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 518,791 км, в том числе:
3,140 км - в 2015 году;
80,152 км - в 2016 году;
83,475 км - в 2017 году;
84,587 км - в 2018 году;
82,231 км - в 2019 году;
80,983 км - в 2020 году;
50,678 км - в 2021 году;
53,545 км - в 2022 году.
Осуществление строительства (реконструкции) автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования - 59,956 <*> км, в том числе:
9,873 км - в 2014 году;
7,471 <*> км - в 2015 году;
5,124 <*> км - в 2016 году;
12,321 <*> км - в 2017 году;
8,350 <*> км - в 2018 году;
9,248 <*> км - в 2019 году;
7,569 <*> км - в 2020 году.

<*> С учетом достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы 4 "Устойчивое развитие сельских территорий Тульской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы Тульской области "Развитие сельского хозяйства Тульской области" (далее - с учетом показателей по сельскому хозяйству)

Произведение ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения с улучшением транспортно-эксплуатационных качеств - 3716,242 км, в том числе:
396,857 км - в 2014 году;
270,831 км - в 2015 году;
314,167 км - в 2016 году;
356,250 км - в 2017 году;
407,614 км - в 2018 году;
467,930 км - в 2019 году;
502,900 км - в 2020 году
498,396 км - в 2021 году;
501,297 км - в 2022 году.
Произведение капитального ремонта искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 31 ед., в том числе:
1 ед. - в 2014 году;
1 ед. - в 2015 году;
6 ед. - в 2016 году;
3 ед. - в 2017 году;
7 ед. - в 2018 году;
8 ед. - в 2019 году;
5 ед. - в 2020 году.
Осуществление строительства, реконструкции искусственных сооружений на автомобильных дорогах - 1349,84 пог. м, в том числе:
59,20 пог. м - в 2014 году;
149,77 пог. м - в 2015 году;
232,30 пог. м - в 2016 году;
260,25 пог. м - в 2017 году;
178,82 пог. м - в 2018 году;
274,80 пог. м - в 2019 году;
194,70 пог. м - в 2020 году.

Произведение ремонта мостов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения - 728,93 пог. м, в том числе:
85,56 пог. м - в 2014 году;
42,66 пог. м - в 2015 году;
93,71 пог. м - в 2016 году;
123,54 пог. м - в 2017 году;
156,67 пог. м - в 2018 году;
131,37 пог. м - в 2019 году;
95,42 пог. м - в 2020 году

6.1.1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом


По статистическим данным на 01.01.2013 70% автомобильных дорог Тульской области находятся в неудовлетворительном состоянии.

В связи с ростом интенсивности движения автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования в Тульской области (далее - автомобильные дороги), увеличением процента большегрузных автомобилей, транспортно-эксплуатационное и техническое состояние автомобильных дорог, а также транзитных проездов по населенным пунктам не соответствует допустимому состоянию по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Низкие транспортно-эксплуатационные характеристики дорожной сети также связаны с тем, что за период 1995 - 2004 годов в сеть дорог регионального или межмуниципального значения были приняты на баланс бывшие внутрихозяйственные автомобильные дороги, которые находились в неудовлетворительном состоянии и не отвечали техническим требованиям проезда автотранспорта. В настоящее время около 80% этих дорог требует срочного ремонта, капитального ремонта или реконструкции.

Наиболее характерными видами разрушений автомобильных дорог являются: выкрашивание покрытия с образованием выбоин на поверхности верхнего слоя, истирание верхнего слоя под воздействием движущегося транспорта с уменьшением толщины слоя и образованием колеи, различного рода деформации покрытия в продольном и поперечном направлениях, образование сетки трещин и т.д.

Отдельные автомобильные дороги (Тула - Новомосковск, Лапотково - Ефремов, Тула - Белев, М-2 "Крым" старого направления и др.) функционируют в режиме перегрузки за счет интенсивного движения автотранспортных средств.

Ряд населенных пунктов до сих пор не имеют круглогодичной связи с автомобильными дорогами общего пользования.

Необходимо срочно принимать меры по приведению в надлежащее состояние существующих автомобильных дорог общего пользования, развитию сети автомобильных дорог за счет строительства новых автомобильных дорог.

Использование программно-целевого метода позволит обеспечить сохранность и развитие автомобильных дорог на территории Тульской области, улучшить их техническое состояние путем финансирования конкретных мероприятий.

6.1.2. Цели и задачи подпрограммы


Целью подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог" является обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния, обеспечение сельских населенных пунктов круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования.

Достижение цели подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог" будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

развитие сети автомобильных дорог за счет строительства новых автомобильных дорог, а также путем проведения реконструкции и капитального ремонта существующих автомобильных дорог;

улучшение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог путем проведения их ремонтов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»