Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ (с изменениями на: 28.04.2017)


Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)


8. Поставщик социальных услуг при проведении мероприятий по контролю (надзору) проверки имеет право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц Министерства, осуществляющих региональный государственный контроль, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными от должностных лиц Министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

(пп. 2.1 введен Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 01.07.2016 N П/263)

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;

(пп. 2.2 введен Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 01.07.2016 N П/263)

2.3) представлять в Министерство дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

(пп. 2.3 введен Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 28.04.2017 N П/116)

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав поставщика социальных услуг при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в Республике Алтай;

6) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141.

(пп. 6 введен Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12.10.2015 N П/291)

9. Поставщик социальных услуг при проведении мероприятий по контролю (надзору) обязан:

1) утратил силу. - Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12.10.2015 N П/291;

2) предоставить копии документов и пояснения по запросу Министерства при проведении документарной проверки;

3) предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые поставщиком социальных услуг при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым поставщиком социальных услуг оборудованию, транспортным средствам и перевозимым им грузам;

4) обеспечить присутствие представителя поставщика социальных услуг.