8. Поставщик социальных услуг при проведении мероприятий по контролю (надзору) проверки имеет право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц Министерства, осуществляющих региональный государственный контроль, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными от должностных лиц Министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
(пп. 2.1 введен Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 01.07.2016 N П/263)
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;
(пп. 2.2 введен Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 01.07.2016 N П/263)
2.3) представлять в Министерство дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
(пп. 2.3 введен Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 28.04.2017 N П/116)
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав поставщика социальных услуг при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в Республике Алтай;
6) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141.
(пп. 6 введен Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12.10.2015 N П/291)
9. Поставщик социальных услуг при проведении мероприятий по контролю (надзору) обязан:
1) утратил силу. - Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12.10.2015 N П/291;
2) предоставить копии документов и пояснения по запросу Министерства при проведении документарной проверки;
3) предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые поставщиком социальных услуг при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым поставщиком социальных услуг оборудованию, транспортным средствам и перевозимым им грузам;
4) обеспечить присутствие представителя поставщика социальных услуг.