2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в многофункциональный центр следующие документы:
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 01.04.2016 N 278-П, от 18.05.2017 N 454-П, от 11.09.2017 N 940-П, от 30.07.2018 N 795-П)
2.7.1. заявление о выдаче удостоверения (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2.7.2. документ, удостоверяющий личность (при обращении законного представителя либо доверенного лица - документы, подтверждающие их полномочия);
2.7.3. документы о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим);
2.7.4. свидетельство о смерти погибшего (умершего) либо справка установленной формы о гибели военнослужащего;
2.7.5. документы, подтверждающие родственное отношение к погибшему (умершему);
2.7.6. документы, подтверждающие факт проживания супруги (супруга) погибшего (умершего) ветерана боевых действий с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных учреждениях по очной форме обучения:
- свидетельство о рождении ребенка (детей), справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (или ранее врачебно-трудовой экспертной комиссии), подтверждающая установление инвалидности ребенку (детям) до достижения им (ими) возраста 18 лет, справка образовательной организации об очном обучении ребенка (детей) до достижения им (ими) возраста 23 лет (для заявителей, указанных в абзаце пятом подпункта 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, в зависимости от категории);
(пп. 2.7.6 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 29.06.2016 N 628-П)
2.7.7. фотографии (размером 3 x 4 см) - 2 шт.
При представлении копий документов, предусмотренных настоящим пунктом, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Работник многофункционального центра сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью многофункционального центра.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.07.2018 N 795-П)
Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, могут быть направлены в департамент по почте способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 11.09.2017 N 940-П)
2.8. Для предоставления государственной услуги заявителям, указанным в подпункте 1.2.1 пункта 1.2, департаментом в рамках межведомственного взаимодействия запрашивается справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая получение пенсии по случаю потери кормильца (о наличии права на ее получение), которую заявитель вправе получить в рамках предоставления государственной услуги по выдаче справок, подтверждающих получение пенсии по случаю потери кормильца (о наличии права на ее получение).
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 29.06.2016 N 628-П, от 18.05.2017 N 454-П, от 11.09.2017 N 940-П, от 05.04.2018 N 360-П, от 30.07.2018 N 795-П)
Для предоставления государственной услуги заявителям, указанным в абзаце пятом подпункта 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, департаментом в рамках межведомственного взаимодействия запрашивается в уполномоченном органе справка, содержащая сведения о зарегистрированных в жилом помещении совместно с заявителем гражданах.
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 29.06.2016 N 628-П; в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 454-П, от 05.04.2018 N 360-П, от 30.07.2018 N 795-П)
Многофункциональный центр запрашивает указанные сведения в рамках межведомственного взаимодействия при условии разработанных сервисов.
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 05.04.2018 N 360-П; в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.07.2018 N 795-П)
2.9. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента справки по собственной инициативе.
Непредставление заявителем справок, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
(п. 2.9 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 29.06.2016 N 628-П)
2.10. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п. 2.10 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.04.2018 N 360-П)