Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья (с изменениями на 2 сентября 2019 года)



45. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


79. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия, если иное не установлено Федеральным законом) с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктом 13 административного регламента.


80. Уполномоченный сотрудник УМФЦ:


а) удостоверяет личность заявителя;


б) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 16 административного регламента;


в) при установлении обстоятельств, указанных в пункте 16 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю;


г) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;


д) уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления.


Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.


Критерии принятия решения: соответствие (несоответствие) представленных документов пункту 13 административного регламента.


Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 16 административного регламента.


Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки.


Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.