МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2014 года N 12


Об утверждении методик изучения и учета мнения граждан, получающих государственные услуги в государственных учреждениях социального обслуживания, с целью оценки общественных интересов по вопросам оказания им государственных услуг, определения прогнозируемого объема потребности в государственных услугах государственными учреждениями социального обслуживания

(с изменениями на 28 декабря 2017 года)

(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 28.12.2017 N 25)




В соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 20.07.2011 N 190 "Об утверждении Положения о порядке мониторинга потребности в государственных услугах и осуществлении стоимостной оценки данной потребности и Порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при составлении проекта областного бюджета" министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


1. Утвердить методику изучения и учета мнения граждан, получающих государственные услуги в государственных учреждениях социального обслуживания, с целью оценки общественных интересов по вопросам оказания государственных услуг, согласно приложению N 1.


2. Утвердить методику определения прогнозируемого объема потребности в государственных услугах, предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания, согласно приложению N 2.


3. Признать утратившим силу Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 14 июня 2012 г. N 15 "Об утверждении методик изучения и учета мнения населения Рязанской области по результатам анкетирования с целью оценки общественных интересов по вопросам оказания государственных социальных услуг, определения прогнозируемого объема потребности в государственных социальных услугах в натуральном выражении государственными учреждениями социального обслуживания".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Министр
В.Н.ГЛОНТИ



Приложение N 1
к Постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 14 февраля 2014 г. N 12



МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ И УЧЕТА МНЕНИЯ ГРАЖДАН, ПОЛУЧАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ



I. Общие положения


1.1. Настоящая методика устанавливает правила изучения и учета мнения граждан, получающих государственные услуги в государственных учреждениях социального обслуживания, с целью оценки общественных интересов по вопросам оказания государственных услуг, а также процесса обработки данных, полученных в результате опроса, направленного на изучение качества услуг.



II. Изучение и учет мнения граждан, получающих государственные услуги в государственных учреждениях социального обслуживания по результатам анкетирования


2.1. Изучению и учету мнения граждан, получающих государственные услуги в государственных учреждениях социального обслуживания (далее - Учреждения), по вопросам оказания государственных услуг подлежат услуги, указанные в ведомственном перечне государственных услуг, утвержденном Постановлением министерства социальной защиты населения Рязанской области от 22 апреля 2011 года N 22 "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями социального обслуживания населения, подведомственными министерству социальной защиты населения Рязанской области":


- предоставление социальных услуг в условиях дневного пребывания;


- предоставление услуг по социальной реабилитации;


- предоставление социальных услуг в стационарных условиях (отделениях временного проживания);


- предоставление социальных услуг на дому;


- предоставление срочных социальных услуг. Оказание экстренной социальной помощи;


- предоставление консультативной помощи;


- предоставление временного размещения безнадзорным детям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;


- организация социального обслуживания семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;


- предоставление комплекса социальных услуг женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;


- социальное обслуживание в государственных бюджетных стационарных учреждениях Рязанской области;


- социальное обслуживание в государственном казенном учреждении Рязанской области "Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий".


2.2. Изучение и учет мнения граждан, получающих государственные услуги в Учреждениях, проводится путем социологического опроса в виде анкетирования и анализа полученных данных.


2.3. Опрос проводится 1 раз в год среди граждан - получателей услуг и является добровольным.


2.4. Анкеты (по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике) заполняются лично получателями услуг либо в их присутствии доверенными лицами.



III. Обобщение и анализ полученных данных анкетирования


3.1. Подсчет результатов анкетирования ведут уполномоченные сотрудники Учреждения.


3.2. Данные, полученные в результате анкетирования, обобщаются по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике.


3.3. Заполненные анкеты и обобщенные данные результатов опроса анкетируемых хранятся в Учреждениях не менее трех лет с момента обобщения указанных данных Учреждениями.


3.4. Обобщенные результаты опроса граждан направляются в структурное подразделение министерства, курирующее деятельность Учреждений, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, для проведения анализа.


3.5. Данные, полученные в результате анализа, используются для оценки качества оказываемых Учреждениями услуг.



Приложение N 1
к методике изучения и учета мнения
граждан, получающих государственные услуги в
государственных учреждениях социального
обслуживания, с целью оценки
общественных интересов по вопросам оказания
государственных услуг


                                  АНКЕТА


                               Здравствуйте!


    В   настоящее   время   проводится  изучение  и  учет  мнения  граждан,

получающих государственные услуги в государственных учреждениях социального

обслуживания,  с  целью  оценки общественных интересов по вопросам оказания

государственных услуг.

    Вы   можете   быть   уверены,   что   содержание  Ваших  ответов  будет

анализироваться  только  в  целом,  без  упоминания конкретного человека, и

использоваться   только   в   обобщенном  виде  вместе  с  ответами  других

получателей.


            Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании!


Дата: _______________________

Наименование Учреждения: _____________________

Место проведения анкетирования: _____________________________

                                (название населенного пункта)


1. Ваш пол: 2. Ваш возраст?     3. К какой категории граждан вы относитесь?


Мужской ┌═‰ до 18 лет          ┌═‰ Гражданин пожилого возраста        ┌═‰

        └═…                    └═…                                    └═…

Женский ┌═‰ от 18 лет до 30 лет┌═‰ Инвалид                            ┌═‰

        └═…                    └═…                                    └═…

            от 30 лет до 45 лет┌═‰ Ребенок                            ┌═‰

                               └═…                                    └═…

            от 45 лет до 55 лет    Гражданин трудоспособного возраста ┌═‰

            для женщин (для    ┌═‰                                    └═…

            мужчин до 60 лет)  └═… Семья                              ┌═‰

            старше 55 лет для                                         └═…

            женщин (для мужчин ┌═‰

            старше 60 лет)     └═…

4.  Оцените качество получаемых  социальных услуг  по 3-балльной системе (1

- низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)

NN пп

Услуги

Баллы

1

2

3

1.

Предоставление социальных услуг в условиях дневного пребывания

2.

Предоставление услуг по социальной реабилитации

3.

Предоставление социальных услуг в стационарных условиях (отделениях временного проживания)

4.

Предоставление социальных услуг на дому

5.

Предоставление срочных социальных услуг. Оказание экстренной социальной помощи

6.

Предоставление консультативной помощи

7.

Предоставление временного размещения безнадзорным детям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации

8.

Организация социального обслуживания семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

9.

Предоставление комплекса социальных услуг женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

10.

Социальное обслуживание в государственных бюджетных стационарных учреждениях Рязанской области

11.

Социальное обслуживание в государственном казенном учреждении Рязанской области "Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий"


5.   Если  Вы  пользовались  данными  услугами  ранее,  по  Вашему  мнению,

изменилось ли качество их предоставления в последнее время?

           ┌═‰

Улучшилось └═…

                           ┌═‰

Осталось на прежнем уровне └═…

           ┌═‰

Ухудшилось └═…

6.   Что,  по  Вашему  мнению, следует  сделать,  чтобы  улучшить  качество

оказываемых услуг?

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»