____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании Постановления Правительства Рязанской области от 30.08.2022 N 310.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 2 декабря 2019 года)
(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 22.05.2013 N 129, от 30.01.2014 N 13, от 18.03.2015 N 44, от 19.07.2017 N 170, от 14.12.2017 N 357, от 25.12.2018 N 397, от 02.12.2019 N 379)
Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке мониторинга потребности в государственных услугах (работах) и осуществления стоимостной оценки данной потребности согласно приложению N 1.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 19.07.2017 N 170)
2. Утвердить Порядок учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах (работах) при составлении проекта областного бюджета согласно приложению N 2.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 19.07.2017 N 170)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В.Горячкину.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 02.12.2019 N 379)
Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ (РАБОТАХ) И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ДАННОЙ ПОТРЕБНОСТИ
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 19.07.2017 N 170)
1. Положение о порядке мониторинга потребности в государственных услугах (работах) (далее - государственные услуги) и осуществления стоимостной оценки данной потребности (далее - Положение) устанавливает проведение оценки потребности в государственных услугах, в том числе в стоимостной, в форме мониторинга.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 19.07.2017 N 170)
2. Мониторинг потребности в государственных услугах (далее - мониторинг) осуществляется исполнительными органами государственной власти Рязанской области (далее - государственные органы) в отношении подведомственных учреждений в целях:
обеспечения учета количества и видов государственных услуг, обязательных для оказания физическим и (или) юридическим лицам;
обеспечения своевременного оказания государственных услуг в необходимых объемах;
обоснованного формирования государственных заданий в части объемов оказания государственных услуг.
3. Мониторингу подлежат государственные услуги, оказываемые (выполняемые) учреждениями Рязанской области, подведомственными государственным органам.
4. Государственные органы осуществляют мониторинг и оценку потребности в оказании государственной услуги в следующем порядке:
4.1. Обобщение данных о фактическом объеме оказания государственной услуги в натуральном выражении в текущем финансовом году (Офакт).
4.2. Проведение изучения и учета мнения населения Рязанской области по результатам анкетирования и других форм социологических опросов с целью оценки общественных интересов по вопросам оказания государственной услуги в соответствии с методикой, утверждаемой государственным органом.
4.3. Определение с учетом мнения населения Рязанской области по вопросам оказания государственной услуги прогнозируемого объема потребности в государственной услуге в натуральном выражении на соответствующий период планирования (Опр) в соответствии с методикой, утверждаемой государственным органом.
4.4. Расчет норматива стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период (Н) по формуле:
ФСА +/- ИСУ
Н = ------------,
О
факт
где:
ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование государственной услуги в текущем финансовом году;
ИСУ - изменение стоимости государственной услуги в очередном финансовом году, прогнозируемое государственным органом.
4.5. Расчет стоимостной оценки потребности в государственной услуге (С) в рублях в расчете на каждую натуральную единицу (или на 10, 100, 1000 единиц) измерения объема оказываемой государственной услуги по формуле:
С = Н x Опр
5. Государственный орган обобщает результаты мониторинга и стоимостной оценки потребности в государственной услуге.
ПОРЯДОК УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ (РАБОТАХ) ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 22.05.2013 N 129, от 19.07.2017 N 170)
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к учету результатов мониторинга потребности в государственных услугах (работах) (далее - государственные услуги) при составлении проекта областного бюджета.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 19.07.2017 N 170)
2. Результаты мониторинга потребности в государственных услугах, а также стоимостной оценки данной потребности (далее - результат мониторинга) ежегодно учитываются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 22.05.2013 N 129)
Исполнительные органы государственной власти Рязанской области (далее - государственные органы) в отношении подведомственных учреждений не позднее 10 июля текущего финансового года направляют в министерство финансов Рязанской области на бумажном носителе и в электронном виде результаты мониторинга по форме согласно приложению к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
3. Министерство финансов Рязанской области анализирует результаты мониторинга.
По результатам проведенного анализа министерство финансов Рязанской области принимает решение о согласовании представленных результатов мониторинга.
В случае превышения совокупного объема потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении возможности областного бюджета к их финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде министерство финансов Рязанской области принимает решение об отказе в согласовании представленных результатов мониторинга.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 22.05.2013 N 129)
Решение принимается не позднее 8 сентября текущего финансового года и в течение двух рабочих дней с момента его принятия направляется в адрес соответствующего государственного органа.
4. Государственный орган в течение десяти рабочих дней со дня получения решения об отказе в согласовании результатов мониторинга осуществляет:
сокращение принимаемых к финансированию за счет средств областного бюджета объемов предоставления государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам;
снижение издержек, связанных с предоставлением государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам, финансируемых из областного бюджета.
Уточненные результаты мониторинга не позднее двух рабочих дней с момента их оформления государственный орган направляет в министерство финансов Рязанской области на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
5. Министерство финансов Рязанской области рассматривает уточненные результаты мониторинга в течение двух рабочих дней с момента их получения и принимает решение о согласовании.
Решение не позднее двух рабочих дней с момента его принятия направляется в адрес соответствующего государственного органа.
6. На основании решения о согласовании результатов мониторинга:
государственные органы формируют государственные задания на оказание государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и не позднее 1 октября текущего финансового года направляют их в министерство финансов Рязанской области;
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 22.05.2013 N 129)
министерство финансов Рязанской области предусматривает в проекте областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 22.05.2013 N 129)
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 19.07.2017 N 170)
ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ (РАБОТАХ)