Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления в Чувашской Республике, наделенными отдельными государственными полномочиями Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, государственной услуги "Постановка на учет граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, желающих усыновить детей на территории Чувашской Республики" (с изменениями на 16 октября 2019 года)


3.2. Прием заявления и документов, их первичная проверка и регистрация


(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 16.10.2019 N 1841)


Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган опеки и попечительства заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - специалист по делопроизводству):


- в случае представления документов заявителем лично устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;


- проверяет наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;


- заверяет копии представленных документов после их сверки с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в нотариальном порядке) штампом органа опеки и попечительства "копия верна", указанием должности специалиста, заверившего копию, проставлением личной подписи, ее расшифровки и даты заверения;


- устанавливает соответствие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, указанным в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;


- в случае отсутствия заполненного заявления предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме или, при необходимости, оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления, в исключительных случаях заполняет заявление от имени заявителя, после чего зачитывает текст заявления заявителю и предлагает ему поставить личную подпись;


- вносит в Журнал регистрации заявлений соответствующую запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе регистрационный номер и дату регистрации заявления;


- формирует личное дело заявителя на предоставление государственной услуги.


Заявителю в день обращения выдается расписка в получении заявления и приложенных к нему документов с указанием перечня таких документов и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается сотрудником МФЦ.


Срок выполнения административной процедуры - 20 минут.


Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.