Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления в Чувашской Республике, наделенными отдельными государственными полномочиями Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, государственной услуги "Постановка на учет граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, желающих усыновить детей на территории Чувашской Республики" (с изменениями на 16 октября 2019 года)


3.2.1. Прием заявления и документов для постановки на учет в качестве кандидата в усыновители, их первичная проверка и регистрация в МФЦ


Основанием для начала приема и регистрации заявления является поступление в МФЦ заявления от заявителя.


В соответствии с соглашением специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в присутствии заявителя проверяет правильность заполнения заявления; в случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно.


После проверки заявления специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня вносит регистрирующую запись о приеме заявления в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов и организуют отправку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в орган опеки и попечительства через СЭД, при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство".


(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 03.06.2015 N 1138)


В случае поступления заявления в МФЦ в будние дни после 16:00 или в субботу, заявление направляется в орган опеки и попечительства через СЭД в течение рабочего дня, следующего за днем принятия заявления; также специалист МФЦ обеспечивает передачу принятого пакета документов на бумажном носителе в орган опеки и попечительства.


После регистрации заявления в СЭД специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, готовит и выдает заявителю расписку о принятии документов, в которой указываются следующие сведения:


данные о заявителе;


согласие заявителя на обработку персональных данных;


дата поступления заявления;


порядковый номер регистрации заявления;


перечень принятых документов;


уведомление о принятии документов;


подпись специалиста МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов;


срок представления государственной услуги;