3.2.1. Прием заявления и документов для постановки на учет в качестве кандидата в усыновители, их первичная проверка и регистрация в МФЦ
Основанием для начала приема и регистрации заявления является поступление в МФЦ заявления от заявителя.
В соответствии с соглашением специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в присутствии заявителя проверяет правильность заполнения заявления; в случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно.
После проверки заявления специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня вносит регистрирующую запись о приеме заявления в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов и организуют отправку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в орган опеки и попечительства через СЭД, при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство".
(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 03.06.2015 N 1138)
В случае поступления заявления в МФЦ в будние дни после 16:00 или в субботу, заявление направляется в орган опеки и попечительства через СЭД в течение рабочего дня, следующего за днем принятия заявления; также специалист МФЦ обеспечивает передачу принятого пакета документов на бумажном носителе в орган опеки и попечительства.
После регистрации заявления в СЭД специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, готовит и выдает заявителю расписку о принятии документов, в которой указываются следующие сведения:
данные о заявителе;
согласие заявителя на обработку персональных данных;
дата поступления заявления;
порядковый номер регистрации заявления;
перечень принятых документов;
уведомление о принятии документов;
подпись специалиста МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов;
срок представления государственной услуги;