Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 3 июня 2015 года N 1138


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 17 АПРЕЛЯ 2015 Г. N 808

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минобразования Чувашской Республики от 26.07.2022 N 1100, вступающего в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 15 сентября 2015 года N 2611


Приказываю:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления в Чувашской Республике, наделенными отдельными государственными полномочиями Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, государственной услуги "Постановка на учет граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, желающих усыновить детей на территории Чувашской Республики", утвержденный приказом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 17 апреля 2015 года N 808 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 12 мая 2015 г., регистрационный N 2450) (далее - Административный регламент) следующие изменения:

в разделе I:

в абзаце первом подраздела 1.2 слова ", либо их уполномоченные представители" исключить;

абзац шестнадцатый пункта 1.3.4 подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:

"уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - реестр);

в разделе II:

абзац второй подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:

"В процессе предоставления государственной услуги органы опеки и попечительства взаимодействуют с органами внутренних дел, территориальным органом Федеральной миграционной службы, территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.";

подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги включает в себя:

- направление межведомственного запроса - в течение 3 рабочих дней со дня получения от заявителя заявления с просьбой дать заключение о возможности быть усыновителем;

- получение ответа на межведомственный запрос от органа внутренних дел - не более 30 календарных дней со дня получения запроса органом внутренних дел;

- проведение обследования условий жизни лиц, желающих усыновить ребенка - в течение 7 дней со дня предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 и подразделом 2.7 настоящего раздела Административного регламента;

- оформление акта обследования условий жизни лиц, желающих усыновить ребенка - в течение 3 дней со дня проведения указанного обследования;

- принятие решения о возможности (невозможности) граждан быть усыновителями - в течение 10 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6, подразделом 2.7 настоящего раздела Административного регламента и оформления акта обследования условий жизни лиц, желающих усыновить ребенка.

Акт обследования условий жизни лиц, желающих усыновить ребенка направляется заявителю в течение 3 дней со дня утверждения указанного акта.

Заключение о возможности (невозможности) граждан быть усыновителями направляется (вручается) органом опеки и попечительства в течение 3 дней со дня его подписания.

Внесение сведений о лицах, желающих усыновить ребенка в Журнал учета кандидатов в усыновители - граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации осуществляется в течение 3 дней со дня подписания заключения о возможности граждан быть усыновителями.";

в подразделе 2.6:

в пункте 2.6.1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Для постановки на учет в качестве усыновителей заявители подают лично, либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг, или официального сайта органа местного самоуправления, либо через МФЦ заявление по форме согласно приложению N 1.1 к настоящему Административному регламенту с просьбой дать заключение о возможности быть усыновителем с приложением следующих документов:";

в абзаце четвертом:

слова "медицинское заключение медицинской организации о состоянии здоровья" заменить словами "заключение о результатах медицинского освидетельствования";

слова "справки N 164/у-96" заменить словами "заключения N 164/у";

в абзаце шестом цифру "4" заменить цифрой "6";

дополнить новыми абзацами седьмым - девятым следующего содержания:

"документы, подтверждающие согласие на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями, если для предоставления государственной услуги необходима обработка их персональных данных;

документы, подтверждающие состав семьи заявителя (копия финансового лицевого счета или выписки из домовой (поквартирной книги) с места жительства);

правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.";

абзац седьмой считать абзацем десятым;

абзац восьмой считать абзацем одиннадцатым и в нем слова ", а также документ, подтверждающий соответствующие полномочия - в случае обращения представителя заявителя" исключить;

абзац девятый считать абзацем двенадцатым и в нем слова "разрешения о постановке на учет в качестве кандидата в усыновители" заменить словами "заключения о возможности быть усыновителем";

в пункте 2.6.2:

в абзаце восьмом после слов "настоящего подраздела," дополнить словами "абзацем четвертым подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента,";

дополнить абзацами девятым - десятым следующего содержания:

"Документы, перечисленные в абзацах третьем, восьмом пункта 2.6.1 настоящего подраздела и абзаце третьем подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, действительны в течение года со дня их выдачи, а медицинское заключение о состоянии здоровья, указанное в абзаце четвертом пункта 2.6.1 настоящего подраздела - в течение 6 месяцев.

В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего подраздела с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта органа местного самоуправления либо через должностных лиц МФЦ, специалисту органа опеки и попечительства представляются также оригиналы указанных документов.";

абзац девятый считать абзацем одиннадцатым соответственно;

в подразделе 2.7:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"документ, подтверждающий право собственности на жилые помещения (выписка из ЕГРП);";

абзац пятый изложить в следующий редакции:

"Заявитель вправе представить вышеуказанные документы самостоятельно по собственной инициативе. Для направления запросов о предоставлении данных документов гражданин обязан предоставить в орган опеки и попечительства сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.";

в подразделе 2.10:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"представление заявления и документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;";

дополнить новым абзацем следующего содержания:

"отсутствие в органе опеки и попечительства оригиналов документов в случаях, предусмотренных абзацем десятым пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.";

первое предложение абзаца восьмого подраздела 2.15 изложить в следующей редакции:

"Все поступившие заявления регистрируются в день их поступления в Журнале регистрации заявлений в хронологическом порядке (приложение N 2.1 к Административному регламенту).";

абзац двенадцатый пункта 2.18.2 подраздела 2.18 изложить в следующей редакции:

"6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";

в разделе III:

в подразделе 3.2:

в абзаце третьем слова ", либо проверяет его полномочия на подачу заявления и документов в случае их представления представителем заявителя" исключить;

в абзаце восьмом слова "Журнал заявления граждан" заменить словами "Журнал регистрации заявлений";

дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:

"Заявителю в день обращения выдается расписка в получении заявления и приложенных к нему документов с указанием перечня таких документов и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается сотрудником МФЦ.";

абзац десятый считать абзацем одиннадцатым и изложить его в следующей редакции:

"Заявление и документы на предоставление государственной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Указанные заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.";

дополнить абзацами двенадцатым - четырнадцатым следующего содержания:

"Заявитель имеет возможность получения сведений о поступившем заявлении о предоставлении государственной услуги, включая информацию о дате и времени его поступления, а также о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.

При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг обеспечивается возможность направления получателю государственной услуги уведомления в электронном виде, подтверждающего прием заявления о предоставлении государственной услуги и его регистрацию, а также обеспечивается возможность получения получателем государственной услуги информации о номере, дате выдачи постановления либо уведомления.

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".";

абзацы одиннадцатый, двенадцатый считать соответственно абзацами пятнадцатым, шестнадцатым;

в абзаце третьем подраздела 3.2.1 после слов "учета документов и" слова "в течение одного рабочего дня" исключить;

подраздел 3.3 дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:

"Форма и порядок представления ответа на межведомственный запрос органа опеки и попечительства о предоставлении документа, предусмотренного абзацем третьим подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, а также форма соответствующего межведомственного запроса органа опеки и попечительства устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации".;

абзацы двенадцатый, тринадцатый считать соответственно абзацами тринадцатым, четырнадцатым;

в подразделе 3.4:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Основанием для начала административной процедуры является наличие в органе опеки и попечительства документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 и подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"При обследовании условий жизни граждан Российской Федерации, желающих усыновить ребенка, орган опеки и попечительства оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность их к воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.";

в абзаце четвертом слова "Акт обследования" заменить словами "Акт обследования условий жизни лиц, желающих усыновить ребенка (далее - акт обследования)";

в подразделе 3.5:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»