ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2015 года N 176-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 15.04.2008 N 178-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Красноярского края от 27.02.2024 N 126-п.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 7 статьи 12, пунктом 9 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5430 "О разграничении полномочий органов государственной власти Красноярского края в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности"
постановляю:
1. Внести в Постановление Совета администрации Красноярского края от 15.04.2008 N 178-п "Об утверждении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Красноярского края" следующие изменения:
в заголовке, пункте 1 Постановления слова "по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения" заменить словами "по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения";
размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Красноярского края, изложить в новой редакции согласно приложению к Постановлению.
2. Опубликовать Постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2015 года.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО
Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 14 апреля 2015 года N 176-п
Приложение
к Постановлению
Совета администрации края
от 15 апреля 2008 года N 178-п
РАЗМЕР ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Таблица 1
Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярского края, вследствие превышения допустимой массы транспортного средства
Превышение предельно допустимой массы транспортного средства (тонн) | Размер вреда (руб./100 км) |
1 | 2 |
До 5 | 240 |
Свыше 5 до 7 | 285 |
Свыше 7 до 10 | 395 |
Свыше 10 до 15 | 550 |
Свыше 15 до 20 | 760 |
Свыше 20 до 25 | 1035 |
Свыше 25 до 30 | 1365 |
Свыше 30 до 35 | 1730 |
Свыше 35 до 40 | 2155 |
Свыше 40 до 45 | 2670 |
Свыше 45 до 50 | 3255 |
Свыше 50 | по отдельному расчету * |
________________
* Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярского края, вследствие превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства (процентов) | Размер вреда для транспортных средств, не оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской (рублей на 100 км) | Размер вреда для транспортных средств, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской (рублей на 100 км) | Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км) |
1 | 2 | 3 | 4 |
До 10 | 925 | 785 | 5260 |
От 10 до 20 | 1120 | 950 | 7710 |
От 20 до 30 | 2000 | 1700 | 7710 |
От 30 до 40 | 3125 | 2660 | 10960 |
От 40 до 50 | 4105 | 3490 | 15190 |
От 50 до 60 | 5215 | 4430 | 21260 |
Свыше 60 | по отдельному расчету * |
________________
* Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.
Примечание. Предельные значения полной массы и осевых масс автотранспортных средств определяются в соответствии с Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом".
Таблица 3
Размер вреда, причиняемого транспортными средствами отдельных категорий владельцев, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярского края
Категория владельцев транспортных средств и условия применения размера вреда | Размер вреда (руб.) |
1 | 2 |
Владельцы транспортных средств, осуществляющие перевозку грузов, необходимых для предотвращения и (или) ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | 0 |
Владельцы транспортных средств, осуществляющие дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края | 0 |
Владельцы транспортных средств, осуществляющие деятельность в целях строительства (реконструкции, капитального ремонта) объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального, краевого или местного бюджетов * | 0 |
Владельцы транспортных средств, осуществляющие перевозку молочного сырья ** | 0 |
Владельцы транспортных средств, осуществляющие перевозку зернового сырья и продуктов его переработки, картофеля, продукции овощеводства ** | 0 |
Владельцы транспортных средств, осуществляющие перевозку строительных, инертных и горюче-смазочных материалов, угля, органических и минеральных удобрений ** | 0 |
________________
* На основании письменного обращения органа исполнительной власти Красноярского края, осуществляющего управление государственной собственностью в соответствующей области (сфере) государственного управления, с обоснованием необходимости безотлагательного проезда таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Красноярского края в орган исполнительной власти Красноярского края, уполномоченный выдавать специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
** Применяется к субъектам агропромышленного комплекса Красноярского края (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств), включенным в реестр субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края, претендующих на получение государственной поддержки, в соответствии со статьей 2 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края".
Примечание. Движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярского края транспортных средств, указанных в таблице 3, допускается при наличии специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.