____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей Приказами министерства социальной политики Красноярского края от 09.06.2020 N 13-Н, от 16.06.2020 N 25-Н, от 25.06.2020 N 28-Н, от 29.06.2020 N 39-Н, от 30.06.2020 N 44-Н, от 08.07.2020 N 48-Н, от 13.07.2020 N 49-Н, от 14.07.2020 N 50-Н, от 15.07.2020 N 54-Н, от 23.07.2020 N 71-Н, от 30.07.2020 N 76-Н, от 30.07.2020 N 77-Н, от 14.09.2020 N 130-Н
____________________________________________________________________
(с изменениями на 30 июля 2020 года)
(в ред. Приказов министерства социальной политики Красноярского края от 09.06.2020 N 13-Н, от 16.06.2020 N 25-Н, от 25.06.2020 N 28-Н, от 29.06.2020 N 39-Н, от 30.06.2020 N 44-Н, от 08.07.2020 N 48-Н, от 13.07.2020 N 49-Н, от 14.07.2020 N 50-Н, от 15.07.2020 N 54-Н, от 23.07.2020 N 71-Н, от 30.07.2020 N 76-Н, от 30.07.2020 N 77-Н)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Утратил силу. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 09.06.2020 N 13-Н.
2. Утратил силу. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 08.07.2020 N 48-Н.
3. Утратил силу. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 25.06.2020 N 28-Н.
в Административном регламенте предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, гражданам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий:
дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена на официальном сайте краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет www.24mfc.ru или по телефону единой справочной службы 8-800-200-3912.";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Днем обращения за ЕДВ или дополнительной ЕДВ считается день приема органом социальной защиты населения или МФЦ заявления с прилагаемыми документами или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления с прилагаемыми документами, или дата регистрации заявления и прилагаемых к нему электронных копий документов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг. ";
абзац второй пункта 18 дополнить словами "способом, указанным в заявлении о выплате ЕДВ или дополнительной ЕДВ";
в пункте 21:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"21. Для получения государственной услуги заявители обращаются в орган социальной защиты населения либо в МФЦ со следующими документами:";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"а) заявление о выплате ЕДВ или дополнительной ЕДВ с указанием способа выплаты и способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);";
абзац четвертый дополнить словами "(по собственной инициативе заявителя)";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Форма заявления о выплате ЕДВ или дополнительной ЕДВ приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в абзацах четвертом, пятом пункта 21 Административного регламента, орган социальной защиты населения запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
в абзаце третьем пункта 26 слова "за исключением документа, указанного в абзаце 5 пункта 21 Административного регламента" заменить словами "за исключением документов, указанных в абзацах четвертом, пятом пункта 21 Административного регламента";
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:
информирование, прием документов осуществляются сотрудниками МФЦ;
принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются в орган социальной защиты населения для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной цифровой подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети Интернет и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.";
пункты 44 - 52 признать утратившими силу;
пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей;
прием заявления и документов;
запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
осуществление выплаты ЕДВ и дополнительной ЕДВ.";
в пункте 66 слова "Адресная социальная помощь" (далее - АСП)" заменить словами "ведомственной информационной системы, созданной министерством в целях персонифицированного учета граждан, имеющих право на меры социальной поддержки (далее - электронная база данных),";
пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 65 Административного регламента.";
в пункте 70 слова "в АСП" заменить словами "в электронную базу данных";
после подраздела "Прием заявления и документов" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить подразделом следующего содержания:
"Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия
70.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.
70.2. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в абзацах четвертом, пятом пункта 21 Административного регламента, специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.