Действующий

Об организации работы "Прямой линии" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности министерства экономического развития Сахалинской области, порядке их приема, регистрации и осуществления познавательно-разъяснительной работы (с изменениями на 7 октября 2022 года)



3. Порядок организации работы "Прямой линии", прием и регистрация обращений


3.1. "Прямая линия" функционирует:


3.1.1. по номеру телефона министерства экономического развития Сахалинской области 8-4242-670-706;


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Сахалинской области от 29.03.2022 N 3.05-1-п)


3.1.2. каждую третью пятницу с 14 до 17 часов.


3.2. Ответственным работником за прием и обработку звонков граждан, поступивших в министерство по "Прямой линии", является директор департамента правового и организационного обеспечения (далее - специалист).


(в ред. Приказов Министерства экономического развития Сахалинской области от 09.03.2016 N 03, от 10.04.2019 N 3.05-6-п, от 15.08.2019 N 3.05-13-п, от 07.10.2022 N 3.05-8-п)


В период временного отсутствия специалиста (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.) обязанности по приему звонков граждан исполняет должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в министерстве, по номеру телефона 8-4242-670-672.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Сахалинской области от 10.04.2019 N 3.05-6-п)


3.3. Установить следующий порядок работы по телефонам "Прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения:


1) гражданину, позвонившему по телефону "Прямая линия", предлагается назвать свою фамилию, имя, отчество, контактную информацию, для возможности связаться с ним дополнительно и сформулировать вопрос в рамках антикоррупционного просвещения;


2) по обращениям (вопросам) граждан справочного характера специалист дает устные ответы - разъяснения и представляет, при необходимости, телефоны должностных лиц, в компетенцию которых входит рассмотрение задаваемых заявителем вопросов;


3) если изложенные в устном обращении факты или поставленные вопросы требуют дополнительной проверки или консультации, специалист заполняет регистрационно-контрольную карточку установленного образца и передает ее в день поступления обращения должностному лицу, ответственному за делопроизводство в министерстве экономического развития Сахалинской области, для организации работы по ее рассмотрению в соответствии с установленным Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве, утвержденным приказом министерства от 13.06.2018 N 8.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Сахалинской области от 10.04.2019 N 3.05-6-п)


3.4. Анализ поступивших на "Прямую линию" обращений (вопросов) осуществляется специалистом ежеквартально.