3.7. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство или центры занятости населения, в том числе по каналам телефонной связи, в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной форме, факсимильной связи, через Интернет-приемную по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.
(в ред. Приказа Минтруда Пензенской обл. от 31.05.2019 N 242-ОС)
3.8. Государственная услуга в части предоставления заявителям запрашиваемых сведений включает следующие административные процедуры (действия):
1) внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления;
2) сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Пензенской области для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;
3) подготовка запрашиваемых сведений;
4) направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения;
5) внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.9. Результатом административной процедуры является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.
3.10. Сроки выполнения административных процедур (действий), указанных в пункте 3.8 Административного регламента, при личном обращении заявителя не должны превышать 15 минут.
3.11. Сроки выполнения административных процедур (действий), указанных в пункте 3.8 Административного регламента, при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должны превышать 15 дней с момента регистрации заявления.