Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ (с изменениями на: 21.07.2015)

III. Порядок принятия граждан на социальное обслуживание в стационарной форме социального обслуживания к поставщику социальных услуг


1. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения ИППСУ территориальный отдел департамента труда и социального развития Приморского края (далее - территориальный отдел) направляет ее на согласование в департамент труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) с сопроводительным письмом начальника территориального отдела, прилагая пакет документов в соответствии с приложением N 1 к Порядку признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании в Приморском крае, утвержденному приказом департамента от 22 декабря 2014 года N 797 (далее - пакет документов).

2. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма начальника территориального отдела в департаменте отдел организации социального обслуживания населения департамента рассматривает пакет документов, определяет с учетом пожеланий гражданина поставщика (поставщиков) социальных услуг.

3. При наличии свободных мест у поставщика социальных услуг департаментом выписывается путевка. Департамент направляет в территориальный отдел, направивший пакет документов, путевку и пакет документов для передачи его гражданину (его законному представителю) под роспись.

4. В случае отсутствия свободных мест у поставщиков социальных услуг департамент ставит гражданина на учет, о чем информирует гражданина (его законного представителя) в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о постановке на учет.

5. Территориальный отдел контролирует актуальность сведений о гражданах, поставленных на учет. При изменении прав граждан на получение социального обслуживания в стационарной форме, при письменном отказе граждан от социального обслуживания в стационарной форме или в случае смерти, они снимаются департаментом с учета на основании письма начальника территориального отдела.

6. При освобождении мест у поставщиков социальных услуг департамент в течение трех рабочих дней выписывает путевку на поселение гражданину, поставленному на учет, согласно очередности.

7. Правом первоочередного поселения в организации, осуществляющие стационарное социальное обслуживание, пользуются следующие граждане:

1) имеющие льготы: инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны; лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий; реабилитированные лица; лица, признанные пострадавшими от политических репрессий; инвалиды боевых действий; ветераны труда;

2) подлежащие переводу:

а) из психоневрологического интерната в дом-интернат для престарелых и инвалидов;

б) из дома-интерната для престарелых и инвалидов в психоневрологический интернат;

в) из детского дома-интерната для умственно отсталых детей в реабилитационный центр для лиц с умственной отсталостью (с учетом возможности проведения реабилитационных мероприятий) или психоневрологический интернат (дети-инвалиды из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

г) из реабилитационного центра для лиц с умственной отсталостью в психоневрологический интернат;

д) из одного дома-интерната для престарелых и инвалидов в другой дом-интернат для престарелых и инвалидов;

е) из одного психоневрологического интерната в другой психоневрологический интернат;

ж) из центра по оказанию помощи лицам без определенного места жительства в дом-интернат для престарелых и инвалидов, специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов или в психоневрологический интернат.

8. Путевка с приложением пакета документов гражданина, с сопроводительным письмом в течение трех рабочих дней со дня выписки высылается почтой в территориальный отдел, направивший пакет документов гражданина, либо передается лично гражданину (его законному представителю) (по желанию).

9. Территориальный отдел в течение трех рабочих дней со дня поступления путевки информирует гражданина (его законного представителя) (за исключением лиц без определенного места жительства, местонахождение которых неизвестно) и руководителя поставщика социальных услуг о поступлении путевки.

10. Путевка действительна в течение одного месяца со дня выписки. В случае нахождения гражданина на стационарном лечении в организации здравоохранения, подтверждаемого справкой организации здравоохранения, допускается продление срока действия путевки начальником территориального отдела по согласованию с департаментом на срок не более одного месяца.

11. Принятие граждан на социальное обслуживание в стационарной форме социального обслуживания к поставщику социальных услуг производится при условии предоставления гражданами документов, указанных в приложении N 3 к настоящему Порядку, при наличии у них путевки, выданной департаментом. Принятие гражданина к поставщику социальных услуг оформляется приказом руководителя поставщика социальных услуг о зачислении гражданина на обслуживание с постановкой на довольствие.

12. При приеме на обслуживание в стационарной форме социального обслуживания заключается договор в течение суток с даты представления пакета документов. При оформлении договора о предоставлении социальных услуг использовать примерную форму, утвержденную приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года N 874нпримерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг.

(п. 12 в ред. Приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 21.07.2015 N 382)

13. Договор с гражданами, признанными в установленном законодательством порядке недееспособными, заключается между поставщиком социальных услуг и законными представителями недееспособных граждан. В случае отсутствия законных представителей недееспособных граждан договор от имени указанных граждан заключается между органом опеки и попечительства и поставщиком социальных услуг.

14. При заключении договора граждане (их законные представители) должны быть ознакомлены с условиями предоставления социальных услуг, правилами внутреннего распорядка поставщика социальных услуг, получить информацию о своих правах, обязанностях, о видах социальных услуг, которые будут им предоставлены, сроках, порядке их предоставления, стоимости оказания этих услуг.

15. В случае отказа граждан (их законных представителей) от заключения договора, гражданам не предоставляются социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания поставщиком социальных услуг.