Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ (с изменениями на: 21.07.2015)

Приложение N 3
к Порядку
предоставления
социальных услуг в
стационарной форме
социального обслуживания
получателям социальных
услуг поставщиками
социальных услуг
в Приморском крае,
утвержденного
приказом
департамента
от 08.04.2015 N 168

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

(в ред. Приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 21.07.2015 N 382)


Поступление в организацию социального обслуживания, осуществляющую стационарное социальное обслуживание, оформляется при наличии следующих документов:

1. Путевки департамента труда и социального развития Приморского края с приложением документов, указанных в приложении N 1 к Порядку признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании в Приморском крае, утвержденному приказом департамента от 22.12.2014 N 797;

2. ИППСУ;

3. Паспорта (нового образца) с листком убытия, для детей до 14 лет - свидетельства о рождении, справки о гражданстве;

4. Краткой характеристики на гражданина, составленной территориальным отделом;

5. Копии трудовой книжки (кроме лиц, не достигших 18 лет);

6. Пенсионного удостоверения;

7. Пенсионного страхового свидетельства;

8. Подлинника справки медико-социальной экспертизы (для инвалидов);

9. Подлинника индивидуальной программы реабилитации (для инвалидов);

10. Страхового медицинского полиса;

11. Фотографии размером 3 на 4 см (3 шт.);

12. Амбулаторной карты;

13. Сертификат о профилактических прививках;

14. Для несовершеннолетних и недееспособных граждан - документов, подтверждающих право собственности на движимое имущество;

15. Для несовершеннолетних и недееспособных граждан - документов, подтверждающих право собственности на недвижимое имущество;

16. Для несовершеннолетних и недееспособных граждан, занимающих по договору найма или аренды жилые помещения в домах государственного, муниципального жилищных фондов - решения органа местного самоуправления о закреплении жилья;

17. Справки об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания;

18. Результатов обследования граждан с обязательным сроком действия до поступления в дома-интернаты:

клинический анализ крови

10 дней

общий анализ мочи

10 дней

анализ кала на яйца глистов

1 месяц

флюорография органов грудной клетки с кадром (для лиц, не достигших 14 лет - по медицинским показаниям)

6 месяцев

маркеры гепатитов В, С

3 месяца

анализ крови на ВИЧ

3 месяца

анализ крови на сифилис

3 месяца

бактериологический анализ кала на группу возбудителей кишечной инфекции

2 недели

мазок из зева на дифтерию

2 недели

исследование на гонорею, трихомоноз (для лиц, не достигших 14 лет - по медицинским показаниям)

10 дней


Документы, указанные в пунктах 1 - 5, 7 - 14, пункте 15 (правоустанавливающие документы, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними), пунктах 16 - 18, представляются гражданином (его законным представителем) самостоятельно.

Сведения, содержащиеся в документах, указанных в пункте 6 и пункте 15 за исключением правоустанавливающих документов, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними, запрашиваются поставщиками социальных услуг самостоятельно, в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия, в случае если они не представлены гражданином (его законным представителем) по собственной инициативе.