Недействующий

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 февраля 2015 года N 212

О Положении об организации работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства здравоохранения Челябинской области от 05.12.2016 N 2057.
____________________________________________________________________

В целях реализации положений Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 27 июня 2004 года N 383, для совершенствования организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области.

2. Директору Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр" Бавыкину М.В. разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства здравоохранения Челябинской области в сети Интернет.

3. Признать утратившими силу:

приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 28.05.2013 N 745 "О Положении об организации работы с обращениями граждан";

приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 03.07.2013 N 1029 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 28.05.2013 N 745";

приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 09.12.2013 N 2087 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 28.05.2013 года N 745".

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр здравоохранения
Челябинской области
С.Л.КРЕМЛЕВ